Сцепки и кулисный механизм для моделей колеи 1520 мм
Re: Сцепки и кулисный механизм для моделей колеи 1520 мм
Юрик, каждому своё!
Мне такой вариант СА-3 не комильфо!
![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
Мне такой вариант СА-3 не комильфо!
-
- Сообщения: 1630
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
- Откуда: евроЗОНА
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Сцепки и кулисный механизм для моделей колеи 1520 мм
Я и писал что если радиусы увеличить и сделать упругие буфера понятно что и у пассажирских вагонов СА-3 будет работать кто спорит?
Надо только всем макетчикам посоветовать переделать крутые радиусы.
Надо только всем макетчикам посоветовать переделать крутые радиусы.
-
- Сообщения: 3816
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1332 раза
- Поблагодарили: 801 раз
Re: Сцепки и кулисный механизм для моделей колеи 1520 мм
Мне кажется, что спорить о сцепках бестолку, потому что нет у нас никакой модельной промышленности как на западе. Поэтому тема эта - только помечтать, поспорить, и в конце разосраться из-за того, чего нет.
А так если сделать СА-3 нежесткой сцепкой типа кади - то она прекрасно будет работать. У Кади очень маленькое отклонение, маленькие радиусы ей не помеха.
С уважением,
Иван
А так если сделать СА-3 нежесткой сцепкой типа кади - то она прекрасно будет работать. У Кади очень маленькое отклонение, маленькие радиусы ей не помеха.
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 1630
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
- Откуда: евроЗОНА
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Сцепки и кулисный механизм для моделей колеи 1520 мм
Пожалуй лучше не скажешь...
Пусть кто то сделает действующую сцепку СА-3, укажет нам фото на форуме, а ещё лучше начнёт серийную продажу- предел мечтаний! Остальные рассуждения пока как я думаю очень неактуальны: у кого то крутые повороты на макете, у кого в коллекции одно роко, у кого только америка каждому своё.
Пусть кто то сделает действующую сцепку СА-3, укажет нам фото на форуме, а ещё лучше начнёт серийную продажу- предел мечтаний! Остальные рассуждения пока как я думаю очень неактуальны: у кого то крутые повороты на макете, у кого в коллекции одно роко, у кого только америка каждому своё.
Re: Сцепки и кулисный механизм для моделей колеи 1520 мм
Лёша, вот это бомба! Я по поводу такого давно себе мозги ломаю!
У кого какие мысли как это реализовано?
У кого какие мысли как это реализовано?
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Сцепки и кулисный механизм для моделей колеи 1520 мм
Идея шикарная!!!
Может там магниты?
Может там магниты?
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
-
- Сообщения: 1888
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 376 раз
- Контактная информация:
Re: Сцепки и кулисный механизм для моделей колеи 1520 мм
Идея Юры сделать СА-3 с подвижным зубом просто шикарна.
Реализовать такую сцепку литую из латуни просто без проблем. Будет мелкосерийно и относительно недорого, поскольку вес деталей небольшой.
Мне тут тоже пришла идея. Можно же сделать буферный брус в качестве лицевой панели Механизма Близкого Сцепления ("МБС", по немецки "KKK" мне не понравилось)). Т.е. буферный брус может быть подвижным с возвратной пружиной, чтобы на прямых участках он вставал на место. Причём вместе с отклонением сцепки СА-3 суммарное отклонение может быть достаточным и для длиннобазных вагонов и вагонов с неупругими буферами. Можно сделать в таком буферном брусе и шахту для хвостовика NEM, хотя это несколько бессмысленно, поскольку высота сцепки будет выше и применима только для моделей нашего ПС, но тем лучше для нас. Ведь мы же делаем какие-то модельные допущения, вот будет ещё одно несложное, зато высота сцепки будет правильной.![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
Реализовать такую сцепку литую из латуни просто без проблем. Будет мелкосерийно и относительно недорого, поскольку вес деталей небольшой.
Мне тут тоже пришла идея. Можно же сделать буферный брус в качестве лицевой панели Механизма Близкого Сцепления ("МБС", по немецки "KKK" мне не понравилось)). Т.е. буферный брус может быть подвижным с возвратной пружиной, чтобы на прямых участках он вставал на место. Причём вместе с отклонением сцепки СА-3 суммарное отклонение может быть достаточным и для длиннобазных вагонов и вагонов с неупругими буферами. Можно сделать в таком буферном брусе и шахту для хвостовика NEM, хотя это несколько бессмысленно, поскольку высота сцепки будет выше и применима только для моделей нашего ПС, но тем лучше для нас. Ведь мы же делаем какие-то модельные допущения, вот будет ещё одно несложное, зато высота сцепки будет правильной.
![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
- Doctor
- Сообщения: 2154
- Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Сцепки и кулисный механизм для моделей колеи 1520 мм
Да,рукава на магнитах.Вадим писал(а):Может там магниты?
Carpe diem!