Страница 3 из 5

Re: Железнодорожная архитектура. Проектирование и постройка моделей.

Добавлено: Вс май 24, 2015 11:42 am
iosch
Как бы это правильней объяснить.Фундамент-это подставка,натуральный кстати тоже.Поэтому ее делаем не яркой,чтоб не затеняла модель.Ежели приглядишься натуральные фундаменты такие же.На них более всего действуют природные факторы:грязь,пыль и тому подобное.Вот сегодня у нас идет дождь,нижняя часть фасадов видна заметно темнее,на нее брызги дождя пополам с грязью.Так что даже ежели было и беленое,то это максимум на несколько недель,месяц.Потом серело.То есть побелка видна,но она не яркая.
По художественному восприятию,подставка не должна акцентировать на себе свое внимание,чтоб не отвлекать внимание от основного,самого здания пакгауза.Это и в природе так же.
Потому желательно не пользоваться тут яркими цветами.То что ты,Андрей,выложил выше,самое оно.Ну можно,поиграться деталями:кусок свежей кладки,свежее доска,торцы рельс,осыпавшеяся кладка-то есть вазеринг,обгадинг. ;) Но оно не должно быть ярким...Ярким нужно делать сам пакгауз.

Re: Железнодорожная архитектура. Проектирование и постройка моделей.

Добавлено: Вс май 24, 2015 11:53 am
iosch
Вот присмотрись к свое пробной текстуре
download/file.php?id=156729&mode=view
Темно яркий фундамент в сочетании с серенькой крышей отвлекает взгляд на себя,здания не видно,оно не играет.Все вместе смотрится не айс.

Re: Железнодорожная архитектура. Проектирование и постройка моделей.

Добавлено: Вс май 24, 2015 1:20 pm
poligon-nord
Так там текстуры крыши нет ....совсем нет :D ....
Там пробник для размера кирпича и разного дерева для "смотрибельности" сделан, т.к. при боль-
шом уменьшении иногда деталировка уходит в ноль....для этого и делают пробную обтяжку текс-
турами, видно или нет что - нибудь....Текстуры в сети гуляют в размерах и разрешении....Надо
будет пока лето самому текстур нафотографировать ровных и в большом разрешении.

Re: Железнодорожная архитектура. Проектирование и постройка моделей.

Добавлено: Вс май 24, 2015 2:25 pm
poligon-nord
Вот вариант рабочий с поднятым полом над фундаментом, торцами досок и т.д. Если так устраивает, я доделываю также секции с открытой площадкой и рампой и перехожу на верхние
строения. Смотрим:
пол пакгауза вар1 с фундаментом с отбортовкой А4 1-87.jpg

Re: Железнодорожная архитектура. Проектирование и постройка моделей.

Добавлено: Вс май 24, 2015 2:32 pm
iosch
Нормально получилось. ;)

Re: Железнодорожная архитектура. Проектирование и постройка моделей.

Добавлено: Вс май 24, 2015 4:14 pm
poligon-nord
Совместил обе выкройки, получилось так:
пол пакгауз и крытая платформа совм.jpg
Буду моделить третью часть марлезонского балета.... :D

Re: Железнодорожная архитектура. Проектирование и постройка моделей.

Добавлено: Вт май 26, 2015 6:31 pm
poligon-nord
Варианты текстур рампы. Какая лучше подойдет?
тест покрытия А4 1-87.jpg

Re: Железнодорожная архитектура. Проектирование и постройка моделей.

Добавлено: Вт май 26, 2015 6:38 pm
iosch
Ежели честно-не какие...Ну четвертый в натяг.Мало у нас пакгаузов мощенных как "Красная площадь" было.
А так: 1-рубероид? 2 и 3-текстура великовата по моему..

Re: Железнодорожная архитектура. Проектирование и постройка моделей.

Добавлено: Вт май 26, 2015 8:28 pm
poligon-nord
Буду подбирать другие.

Re: Железнодорожная архитектура. Проектирование и постройка моделей.

Добавлено: Вт май 26, 2015 10:29 pm
A.G.
Сэры!
а это верх или боковая стенка? на боковую нумер zwei хорош
а первая на старую мостовую в-прынципе пойдёт

там же по чертежу то как - 1/3 мощёное ПВМ, 1/3 дощатый крытый перрон, 1/3 - на таком же перроне собственно пакгауз стоит
только этот комплекс надо дополнительно по длине уменьшать, а то никаких других зданий на станции уже не поместится