ВЛ19 - от идеи до модели

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: ВЛ19 - от идеи до модели

#21 Непрочитанное сообщение iosch »

Ляпота.Еще заклепочек на кузов налепить,и будет вообще улет.Мне нравились кузова 19го и 22го(без М),были у нас такие. :D Жаль только тогда мыльниц не было :D
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: ВЛ19 - от идеи до модели

#22 Непрочитанное сообщение Вадим »

Олег это которые без песочных бункеров с переди?
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ВЛ19 - от идеи до модели

#23 Непрочитанное сообщение старина_U »

iosch писал(а):Мне нравились кузова 19го и 22го(без М),были у нас такие. :D Жаль только тогда мыльниц не было :D
Как-т не было? :shock:
Смена-8М производства ЛОМО.
Изображение

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: ВЛ19 - от идеи до модели

#24 Непрочитанное сообщение iosch »

:D "ленивых" то не было.Сам процесс получения снимков раньше подлиннее был.Да к тому же в то время меня больше интересовало другое:спорт,девочки,"бомбы" по 0,7. :D Причем как то это все совмещалось :oops:
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
DM1967
Сообщения: 919
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 104 раза

Re: ВЛ19 - от идеи до модели

#25 Непрочитанное сообщение DM1967 »

Отчетик...
Добавил немного деталей, чтоб "заиграло". Iosch, пока клеп добавлять не буду - он объем файла сильно нагонит.
Вложения
48.jpg

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: ВЛ19 - от идеи до модели

#26 Непрочитанное сообщение iosch »

О..,тогда извините :oops:Каюсь,что то сразу не дошло.Вот такие люди-редиски :D Любят любоваться глазами-о сущности потом доходит. :oops:
Конечно же с тяжелым файлом работать хуже.
Что то на фотографиях мне показалось,что над кабиной крыша имеет характерный скос свеса к центру кузова.Хотя может это обман зрения.И насчет лесенок на крышу.Интересно,когда сняли скобы,и поставили раздвижную лестницу,котороя более безопасна. :?:
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
DM1967
Сообщения: 919
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 104 раза

Re: ВЛ19 - от идеи до модели

#27 Непрочитанное сообщение DM1967 »

iosch писал(а):О..,тогда извините :oops:Каюсь,что то сразу не дошло.Вот такие люди-редиски :D Любят любоваться глазами-о сущности потом доходит. :oops:
Конечно же с тяжелым файлом работать хуже.
А я и сам такой :)
iosch писал(а): Что то на фотографиях мне показалось,что над кабиной крыша имеет характерный скос свеса к центру кузова.Хотя может это обман зрения.И насчет лесенок на крышу.Интересно,когда сняли скобы,и поставили раздвижную лестницу,котороя более безопасна. :?:
Да, на многих такой скос просматривается. Но это, как я понял, приобретение более позднего времени. Я пока стараюсь делать первоначальный вид - потом, вместе с лестницей было сделано довольно много изменений: клаксон перекочевал на правый угол кабины (у меня он - под прожектором), появились те семые наклонные края крыши (водостоки, похоже), еще кое-что по мелочи. Дава этой реконструкции и самому интереса. Тем более, что она была типовой на всем парке ВЛ19.

Ответить

Вернуться в «Технологии, материалы, приёмы»