Модель трофейного паровоза серии ТЕ (ех BR50)

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3339
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 759 раз
Поблагодарили: 415 раз

Re: Модель трофейного паровоза серии ТЕ (ех50)

#21 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Продолжу...
Котёл. На модели очень много отлитых воедино с котлом трубопроводов и электрических проводов, которых нет на довоенном/военном прототипе или которые должны быть спрятаны под кожухом. Пришлось удалить. Вот фото до и после. Стрелочками указаны отверстия которые, на данный момент, за ненадобностью зашпаклёваны
.JPG
Вот фотография с другой стороны. Стрелочками указан отлитый воедино с площадкой электропровод, который появился только на послевоенных паровозах этой серии, тоже удалён
002.JPG
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3339
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 759 раз
Поблагодарили: 415 раз

Re: Модель трофейного паровоза серии ТЕ (ех50)

#22 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Приветствую вас коллеги :!: Работа по паровозам идёт, но, к сожалению, не так быстро как хотелось.
Приходится много шпаклевать, а шпаклёвка ТАМИЯ, не смотря на все её положительные качества, даёт сильную усадку, и из-за этого приходится тратить время на её высыхание между слоями.
На данный момент котлы подготовлены для установки кожухов(которые, правда, ещё не сделал) и навесного оборудования которое снял ранее. Также ещё предстоит на двух из них изготовить отечественные фронтонные листы.
P1050001.JPG
На передних площадках изменил, чуть-чуть, форму подножек. Что, на мой взгляд, сделало их более похожими на подножки прототипов.
P1050004.JPG
Было вот так
63292p[1].jpg
63292p[1].jpg (23.08 КБ) 1404 просмотра
Будка машиниста одной из моделей "приказала долго жить"(с), пришлось заменить на ВАЙНАРТ арт.85652. Это набор деталей будки машиниста изготовленный из белого металла подходит для использования на моделях паровозов 01, 03, 41, 44 и 50. Из-за своей универсальности придётся этот набор дорабатывать путём удаления лишних заклёпок, добавления необходимых деталей и заделывания автошпаклёвкой световых окон в крыше будки, а также решить вопросы по её креплению к пластмассовому котлу паровоза. К сожалению инструкции как это делается ВАЙНАРТ не даёт :( . А на двух других будках пришлось счистить практически все заклёпки, заделать световые окна, да и много чего ещё предстоит сделать чтоб они макимально соответствовали будкам прототипов ;) .
P1050002.JPG
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Модель трофейного паровоза серии ТЕ (ех50)

#23 Непрочитанное сообщение Михаил »

Вопрос по будкам от Вайнарта. Не кажется ли Вам, что они как бы немного приплюснуты :?: Это касается почти всех вайнартовских паровозов. Или это искажение из-за ракурса съемки :? Сужу по фоткам вайнартовских моделей, вживую видал только их 91-й и 86-й :oops:
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3339
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 759 раз
Поблагодарили: 415 раз

Re: Модель трофейного паровоза серии ТЕ (ех50)

#24 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Михаил, мы вроде как давно на "ТЫ" ;) .
По всем будкам не скажу, но радиусы крыш будок 86-го и 50-го паровозов повторяют профиль оригинальных. Да и отличия между РОКОвской и ВАЙНАРТовской будкой незначительные, в основном в заклёпках и так, по мелочи.
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3339
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 759 раз
Поблагодарили: 415 раз

Re: Модель трофейного паровоза серии ТЕ (ех50)

#25 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Продолжу...
Готовы кожухи электропроводки, выглядеть будут примерно вот так(ещё доделать надо)
P1050019.JPG
Чёрные пятна - это я маркером конролировал качество зашпаклёванных и зачищенных швов в местах соединения. Изготавливал из полистироловых брусочков 1*4 мм и 1*2 мм.
Пока вот так выглядит будка от ВАЙНАРТ(ещё доделывать). Им покажи - не узнают творение рук своих :lol:
P1050021.JPG
Удалены тяги управления клапанами, высверлены отверстия под наши клапана
P1050022.JPG
Кстати, на РОКОвской модели 50-го тяги сделаны не правильно - это я для тех кто "немчуру" собирает. Должно быть вот так
P1050023.JPG
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя
ho-oleg
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 10:28 pm
Имя: Олег
Откуда: Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Модель трофейного паровоза серии ТЕ (ех50)

#26 Непрочитанное сообщение ho-oleg »

Юра, приветствую.

Видно, что тебе пришлось повозиться с Вайнертовской будкой. Но теперь выглядит лучше, чем штатная

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3339
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 759 раз
Поблагодарили: 415 раз

Re: Модель трофейного паровоза серии ТЕ (ех50)

#27 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Да Олег, она с более выраженными заклёпками. Вот она, с установленными поручнями
P1050097.JPG
По её подобию изготовил поручни и на двух других будках применяя детали крепления от ВАЙНАРТ
P1050098.JPG
Также переделал поручни и на "родном" фронтонном листе и дымовой коробке раннего 616-го заранее зашпаклевав ненужные отверстия
P1050100.JPG
На ящиках песочниц срезал отлитые за одно поручни и заменил их на поручни собственного изготовления из латунного прутка
P1050096.JPG
Продолжение следует...
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Юрий Шевчук

Re: Модель трофейного паровоза серии ТЕ (ех50)

#28 Непрочитанное сообщение Юрий Шевчук »

Браво Юрик! Как всегда, читаю твои посты с открытым ртом!

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3339
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 759 раз
Поблагодарили: 415 раз

Re: Модель трофейного паровоза серии ТЕ (ех50)

#29 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Для раннего 616-го и 1310-го будки почти готовы, осталось приклеить строповочные крюки. С поздним 616-м ещё "поколдую", есть кое-какие задумки ;) .
Козырёк ветрового лючка для раннего 616-го изготавливал по чертежу предоставленному стариной_U, вот ссылочка: http://www.scaletrainsclub.com/board/do ... &mode=view, за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО :!: Для 1310-го руководствовался имеющимися фотографиями и описанием А.Васильева. Двери по типу 52-го, только петли со стороны будки и чуть уменьшил ширину, чтоб модели в кривые вписывались без проблем...
P1050104.JPG
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3339
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 759 раз
Поблагодарили: 415 раз

Re: Модель трофейного паровоза серии ТЕ (ех50)

#30 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Оставив будки в покое, взялся за блоки цилиндров...
У военных паровозов серий ТЕ и ТЭ на блоках цилиндров паровых маших болты с гайками крепящие крышки цилиндров к самим цилиндрам были, во многих случаях, закрыты жестяными колпаками предотвращающими их от повреждений. Подобные колпаки я воспроизвёл и на моделях.
Хитрого ничего нет, понадобился пробойник, круглые надфили, ручная дрель-крутилка, свёрла 1.0мм и 2.5мм и чёрный пластик толщиной 0.5мм и 0.75мм.
P1050105.JPG
Перед приклеиванием колпаков необходимо срезать имитацию болтов.
P1050106.JPG
Готовый цилиндр с кожухом. Осталось покрасить...
P1050109.JPG
P1050109.JPG (93.1 КБ) 1214 просмотров
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Технологии, материалы, приёмы»