Воинский вагон образца 1894 г.
- dednichipor
- Сообщения: 3364
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 433 раза
Re: Воинский вагон образца 1894 г.
Да уж куда там . Особенно...muh_62 писал(а):Технология простая.
Проделанная работа по подготовке оборудования впечатлилаmuh_62 писал(а):...гидравлический домкрат 8 тонн...
- ho-oleg
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 10:28 pm
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Воинский вагон образца 1894 г.
Спасибо, за рассказ о технологии. Вызывает уважение технологический, чисто заводской подход к процессу.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Воинский вагон образца 1894 г.
Ну домкрат,это не проблема.Сейчас вон китаезы за штуку у нас купить можно,и работают гады,и размерчики маленькие.А вот где ручки "золотые" взять,это большая проблема.
А так Супер!!Я поначалу думал набраны из полосок,пригляделся,не похоже.Подумал травление.А тут вона как Мастеру-респект,уважаю таких людей.Еще бы пару статеек,для форума,ознакомительного порядка,для устранения нашей серости,было бы вообще супер.
А так Супер!!Я поначалу думал набраны из полосок,пригляделся,не похоже.Подумал травление.А тут вона как Мастеру-респект,уважаю таких людей.Еще бы пару статеек,для форума,ознакомительного порядка,для устранения нашей серости,было бы вообще супер.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
-
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 2:40 am
- Имя: Сергей
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Воинский вагон образца 1894 г.
Да!!!
Вызывает искреннее уважение Ваше трудолюбие и профессиональный подход даже к "игрушечным" увлечениям!
Отдельное Спасибо за фотки и коммент, практически все понятно
Можно еще вопрос - почему выбрали именно мягкий металл для этой детали (рессорный узел)? В целом это декоративная навеска, только формирующая детальный образ прототипа, но она не несет конструктивной нагрузки. Почему не пластик, с которым такая трудоемкая форма долговечнее бы и работала? Или пластик - это дополнительные трудозатраты при конечном изготовлении (нагрев, более тщательный контроль собственно процесса штамповки)? Другими словами - конечный этап (штамповка) в металле технологически более прост в сравнении с пластиком, при примерно равных затратах на изготовление форм?
С уважением,
Сергей
Вызывает искреннее уважение Ваше трудолюбие и профессиональный подход даже к "игрушечным" увлечениям!
Отдельное Спасибо за фотки и коммент, практически все понятно
Можно еще вопрос - почему выбрали именно мягкий металл для этой детали (рессорный узел)? В целом это декоративная навеска, только формирующая детальный образ прототипа, но она не несет конструктивной нагрузки. Почему не пластик, с которым такая трудоемкая форма долговечнее бы и работала? Или пластик - это дополнительные трудозатраты при конечном изготовлении (нагрев, более тщательный контроль собственно процесса штамповки)? Другими словами - конечный этап (штамповка) в металле технологически более прост в сравнении с пластиком, при примерно равных затратах на изготовление форм?
С уважением,
Сергей
- muh_62
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 9:14 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Воинский вагон образца 1894 г.
Первоначально вагон затевался, как в жизни: рама - металл, кузов - дерево. Металл остался, а дерево пришлось заменить на пластик. Технология изготовления, практически, одинаковая, но с деревом работать для меня оказалось сложнее. Мелкие детали все равно пришлось бы делать из пластика.
Что касается меди - она,скажем, более мягкая, вязкая, текучая и т.д., в отличии от латуни или железа, а при штамповке затрачивается меньше усилий. Рамы из пластика для меня уже пройденный этап. Хочется новых ощущений . . Рама тендера и боковая стенка отлиты из пластика. Матрица изготовлена, описанным выше способом, только материал прессформ - алюминий (АМГ6). Так же выставляю вагон не для обсуждения, а ради консультации . Какого цвета должен быть кузов? Вагон для перевозки фруктов переделан из пассажирского четвертого класса. И всем большое спасибо за приятные отклики! Михаил.-
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 2:40 am
- Имя: Сергей
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Воинский вагон образца 1894 г.
Спасибо, оч интересно,
А детали от тендера - Ов? Можете показать, что получилось в итоге или еще в работе?
С уважением,
Сергей
А детали от тендера - Ов? Можете показать, что получилось в итоге или еще в работе?
С уважением,
Сергей