Конверсия 52 в ТЭ 3162 (донор Gutzold BR52, арт.: 52100)

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.
Сообщение
Автор
Семен Семеныч
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 4:24 pm

Re: Конверсия 52 в ТЭ 3162 (донор Gutzold BR52, арт.: 52100)

#21 Непрочитанное сообщение Семен Семеныч »

"Трубочки" есть на всех немецких паровозах! Пресс-масленка находится в будке - Немецкая классическая схема. Просто маслопроводы от нее не всегда видно на фотках. Все зависит от качества фотографии.
52-360-2003.jpg
52-1355-1973_Schonefeld.jpg
52-1516-1972_Engelsdorf.jpg

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3355
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 820 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Конверсия 52 в ТЭ 3162 (донор Gutzold BR52, арт.: 52100)

#22 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Семен Семеныч писал(а):"Трубочки" есть на всех немецких паровозах! Пресс-масленка находится в будке - Немецкая классическая схема.]
Уважаемый Семён Семёныч, на ранее приведённом мной фото, прошу Вас посмотреть более внимательно, трубочек вдоль котла нет, а пресмаслёнка находится возле паровых машин(обведена красным овалом).
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Семен Семеныч
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 4:24 pm

Re: Конверсия 52 в ТЭ 3162 (донор Gutzold BR52, арт.: 52100)

#23 Непрочитанное сообщение Семен Семеныч »

Юрий, BR52-7409 это бывшая австрийская машина.
17c0b0527409bstrasshofb.jpg
Пресс-масленки и электротурбинки на площадке паровоза, характерные особенности для BR-52 эксплуатировавшихся в Австрии. Вот еще фотки австрийских 52-х:
07a0b0521339astrasshofb.jpg
13b0b0527070astrasshofb.jpg
14b0b0523518astrasshofb.jpg
После перевоплощения 7409 в музейную машину, электротурбинку перенесли на дымовую коробку и перед будкой приделали еще одну, но не стали восстанавливать масломагистрали на котле. Даже расположение главных резервуаров оставили по австрийскому образцу. Четыре концевых рукава на буферном брусе, тоже особенность австрийских машин.
05062011-br52-7409-aus-513998.jpg
Хотя, это не так уж важно, человек все равно ТЭ делает. А на ТЭ трубки маслопровода вместе с водяными трубами питания котла были под кожухами защиты.

Семен Семеныч
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 4:24 pm

Re: Конверсия 52 в ТЭ 3162 (донор Gutzold BR52, арт.: 52100)

#24 Непрочитанное сообщение Семен Семеныч »

старина_U писал(а):Саш, на фрау нет внутри котла... Они в кожухах, под обшивкой.
Кроме того надо смотреть по кранам... Некоторые краники перенесены в будку. А стояли снаружи, у сухопарника... а привод к ним шёл вдоль котла (куча параллельных полосочек по котлу). У нас они перемерзали. Вот и переделывали по-нашему.
Не совсем понятно, где на BR-52 была КУЧА параллельных полосочек (я понимаю, что это некие приводы к кранам или пароразборной колонке на котле)? Что-то не припоминается КУЧА арматуры на военных машинах! Котел конечно позаимствован у BR-50 но в военном варианте выполнен весьма и весьма аскетично, без всяких наворотов.
Последний раз редактировалось Семен Семеныч Чт дек 13, 2012 8:26 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
S.T.A.L.K.E.R.
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
Откуда: Лангепас
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Конверсия 52 в ТЭ 3162 (донор Gutzold BR52, арт.: 52100)

#25 Непрочитанное сообщение S.T.A.L.K.E.R. »

Кожух электропроводки в процессе...
Вложения
IMG_1920.JPG
С уважением, Иван!

ivan
Сообщения: 3842
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1394 раза
Поблагодарили: 813 раз

Re: Конверсия 52 в ТЭ 3162 (донор Gutzold BR52, арт.: 52100)

#26 Непрочитанное сообщение ivan »

S.T.A.L.K.E.R. писал(а):Кожух электропроводки в процессе...
Тезка, под этим кожухом не электропроводка, а питающие трубопроводы. Поэтому их и утепляли кожухом, причем это делали еще немцы.
С уважением,
Иван

Семен Семеныч
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 4:24 pm

Re: Конверсия 52 в ТЭ 3162 (донор Gutzold BR52, арт.: 52100)

#27 Непрочитанное сообщение Семен Семеныч »

На самом деле магистраль электропроводки выглядела очень скромно и защитного кожуха не имела. На фото, это невзрачная трубочка под площадкой вдоль котла. Светлые квадратики - это клеммные коробки.
52-2132.jpg

Аватара пользователя
S.T.A.L.K.E.R.
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
Откуда: Лангепас
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Конверсия 52 в ТЭ 3162 (донор Gutzold BR52, арт.: 52100)

#28 Непрочитанное сообщение S.T.A.L.K.E.R. »

Спасибо, понятно!
А пока клей сохнет довожу фронтон.
IMG_1921.JPG
Иногда полезно фотографировать модель в процессе. на фото видны косяки....
немного доработал
Вложения
IMG_1922.JPG
IMG_1923.JPG
С уважением, Иван!

Семен Семеныч
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 4:24 pm

Re: Конверсия 52 в ТЭ 3162 (донор Gutzold BR52, арт.: 52100)

#29 Непрочитанное сообщение Семен Семеныч »

Иван - а Вы не присматривались к продукции фирмы Masterclub? У них в каталоге большой ассортимент болтов, гаек и заклепок самых разных размеров. Можно подобрать что нибудь и для ж/д моделей, например на фронтонный лист паровоза. Рекомендую!
mc435100_3_l.jpg

Аватара пользователя
S.T.A.L.K.E.R.
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
Откуда: Лангепас
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Конверсия 52 в ТЭ 3162 (донор Gutzold BR52, арт.: 52100)

#30 Непрочитанное сообщение S.T.A.L.K.E.R. »

Как то не встречал, надо будет попробовать.
С уважением, Иван!

Ответить

Вернуться в «Технологии, материалы, приёмы»