Re: Аэрограф, приемы работы
Добавлено: Сб май 16, 2015 8:18 pm
ну как же - кардинала МАЗурини из МТТК и не вспомнишь?Василий писал(а):А я вообще плохо запоминаю соответствия ников и имен :):)
Все о моделях железных дорог!
https://scaletrainsclub.com/board/
ну как же - кардинала МАЗурини из МТТК и не вспомнишь?Василий писал(а):А я вообще плохо запоминаю соответствия ников и имен :):)
А вот и первая ласточка: привинчивал в очередной раз шланг от компрессора - отвалился нафиг штуцер . Типа резьба сорвалась. С виду такое ощущение, что резьба в отвЭрстии на пол-миллиметра больше, чем на этом самом штуцере . Посадил на клей, посмотрим, что дальше отвалится.AlexK писал(а):Не знаю, насколько он будет долговечен: мне кааааца, что изделию совеЦЦкой бомболитейной промышленности тут в принципе не может быть конкурентов .
- Диаметр 0.3 вполне для начала, но можно заранее посмотреть есть ли комплекты распыления (сопло+игла) на 0.2 для этого аэрографа.Gematogen писал(а):- Диаметр сопла? Чаще всего 0,3 мм. Красить собираюсь ПС в N.
- Подача краски. Я так понял может быть сверху, снизу и сбоку. Снизу совсем не нравится.
- Конусное сопло или резьбовое? Я так понял, конусное лучше центрируется и в целом круче, но дороже.
- Что значит "двойного действия"? Нужно?
- Какой объем емкости для краски оптимальный?
- Рабочее давление около 1,5 Атм. Компрессор обязательно приличный на 4 Атм. Или подойдут и попроще?
- Ресивер очень желателен для выравнивания давления, пусть и из пивной бутылки?
- что еще нужно? Маслоотделитель... Шланги...
Ну и может по конкретным моделям советы? Нравится / не нравится.
Хочется купить пригодный для первого опыта аппарат, но не разориться на покупке "самого-самого"