Паровоз ФД, масштаб 1:5, создание

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.
Сообщение
Автор
Krashh
Сообщения: 528
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 11:35 pm
Имя: Сергей
Поблагодарили: 3 раза

Re: Паровоз ФД, масштаб 1:5, создание

#211 Непрочитанное сообщение Krashh »

Ну вот это спорный вопрос....ведь температура внешней оболочки котла (если нет теплоизоляции) не многим больше 100 градусов...должна краска это выдержать она начинает облезать гдето под 300 градусов вот и проверим)))

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 260 раз

Re: Паровоз ФД, масштаб 1:5, создание

#212 Непрочитанное сообщение Крок »

Поверяйте, но без краски было бы лучше. Кстати: когда обшивку котла будете навешивать - планируете ее утеплять теплоизоляцией?

Krashh
Сообщения: 528
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 11:35 pm
Имя: Сергей
Поблагодарили: 3 раза

Re: Паровоз ФД, масштаб 1:5, создание

#213 Непрочитанное сообщение Krashh »

План пока такой: научить паровоз ездить на пару, потом подогнать обшивку (это тоже целая песня получается) покататься с ней....и лишь потом установить изоляцию если воздушной изоляции будет не достаточно (определяется по температуре обшивки и косвенно по расходу угля)

Krashh
Сообщения: 528
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 11:35 pm
Имя: Сергей
Поблагодарили: 3 раза

Re: Паровоз ФД, масштаб 1:5, создание

#214 Непрочитанное сообщение Krashh »

Сейчас главная цель это сборка недостающих элементов пароперегревателя предохранительных клапанов водоуказательного стекла проверка на воздухе и как завершение этапа запуск на пару....

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 260 раз

Re: Паровоз ФД, масштаб 1:5, создание

#215 Непрочитанное сообщение Крок »

Krashh писал(а):Сейчас главная цель это сборка недостающих элементов пароперегревателя
А это зачем? Тяжеловесы водить собираетесь? Их последующий ремонт в дальнейшем можете себе представить?
Krashh писал(а):предохранительных клапанов водоуказательного стекла
А это из какой оперы?

Krashh
Сообщения: 528
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 11:35 pm
Имя: Сергей
Поблагодарили: 3 раза

Re: Паровоз ФД, масштаб 1:5, создание

#216 Непрочитанное сообщение Krashh »

Ну и про тормоза....тормозные рычаги на которые устанавливаются колодки сварные из трех частей...на фото нижняя часть рычага на обработке
Вложения
P1020386.JPG

Krashh
Сообщения: 528
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 11:35 pm
Имя: Сергей
Поблагодарили: 3 раза

Re: Паровоз ФД, масштаб 1:5, создание

#217 Непрочитанное сообщение Krashh »

Дело в том что при существующем многоклапанном регуляторе не возможно замкнуть систему без пароперегревателя (полости регулятора разобщены) пароперегреватель будет однооборотный. А пердохранительные клапаны три на сам котел...водомерное стекло это тоже на котел для того чтоб уровень воды контролировать...

Krashh
Сообщения: 528
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 11:35 pm
Имя: Сергей
Поблагодарили: 3 раза

Re: Паровоз ФД, масштаб 1:5, создание

#218 Непрочитанное сообщение Krashh »

Рычаги на сверловке...
Вложения
P1020389.JPG

Krashh
Сообщения: 528
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 11:35 pm
Имя: Сергей
Поблагодарили: 3 раза

Re: Паровоз ФД, масштаб 1:5, создание

#219 Непрочитанное сообщение Krashh »

Готовый комплект рычагов....
Вложения
P1020392.JPG

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 260 раз

Re: Паровоз ФД, масштаб 1:5, создание

#220 Непрочитанное сообщение Крок »

Krashh писал(а):водомерное стекло это тоже на котел для того чтоб уровень воды контролировать...
Это понятно, но где у него предохранительный клапан?

Ответить

Вернуться в «Технологии, материалы, приёмы»