Страница 23 из 58

Re: Литьё мелких деталей: мнения, подрядчики, материалы...

Добавлено: Вс июн 19, 2011 11:35 pm
старина_U
dednichipor писал(а):Всё нижесказанное ИМХО :!:
[...токовые датчики] Про такие вещи многие слышат впервые, я не исключение, даже увидев и узнав как это работает врядли будут использовать на домашних макетах или на модулях...
Юр, ты слышал про электровоз 2ЭС10? А про 2ЭС6?
Это не значит, что их нет в природе...

Может быть кто-то вряд ли в жизни воспользуется сапсаном. Но это не означает, что сапсаны не нужны!
Ходовка сапсана отличается от ходовки ЭР2? А ведь ходовка ЭР2 допускает движение до 130 км/ч. Средняя скорость сапсана, даже на ОКТ жэдэ - именно такая. Но это не означает, что зря силы потратили на высокотехнологичную ходовку? Или означает?

Re: Литьё мелких деталей: мнения, подрядчики, материалы...

Добавлено: Вс июн 19, 2011 11:53 pm
Rost
старина_U писал(а):Но это не означает, что зря силы потратили на высокотехнологичную ходовку? Или означает?
на этот вопрос наверняка могут ответить только специалисты. Может и зря. а может и нет.
А вот вы и расскажите о новшествах токосъема, раз знаете больше.
А можно даже с примерами - для просвящения. Лишним не будет.

Re: Литьё мелких деталей: мнения, подрядчики, материалы...

Добавлено: Вс июн 19, 2011 11:59 pm
Женя Харьков
Это надо тему о основах теории вероятности заводить. Хотел задать вопрос производителю, ведутся ли работы по металлической телеге под ЦМВ и что с кол. парами делать?

Re: Литьё мелких деталей: мнения, подрядчики, материалы...

Добавлено: Пн июн 20, 2011 12:25 am
рад.74
Женя Харьков писал(а):... Хотел задать вопрос производителю, ведутся ли работы по металлической телеге под ЦМВ и что с кол. парами делать?
Аналогично. Что ещё можете предложить из мелких деталей?

Re: Литьё мелких деталей: мнения, подрядчики, материалы...

Добавлено: Пн июн 20, 2011 1:01 am
Женя Харьков
тчательная проработка внутренней поверхности не нужна
Не знаю, мне нравится и если получается красиво отформовать внутреннюю сторону, то почему бы и нет. Во всяком случае это только плюс. И говорит о том, что к производству серьезный подход, тоесть с умением и знанием предмета. А мне как потенциальному потребителю продукции только это и надо, так как появляется все болше возможностей приобрести достойные вещи. Или я неправ?

Re: Литьё мелких деталей: мнения, подрядчики, материалы...

Добавлено: Пн июн 20, 2011 1:28 am
старина_U
Rost писал(а):...А вот вы и расскажите о новшествах токосъема, раз знаете больше.
А можно даже с примерами - для просвящения. Лишним не будет.
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Дык кто-то заявил, что сам-с-усам... ;) И в советах и просвЯщении не_нуждаеццо! :mrgreen:
Перечитайте соответствующие темы, станут понятны тех. требования.

А здесь - про литьё.

Re: Литьё мелких деталей: мнения, подрядчики, материалы...

Добавлено: Пн июн 20, 2011 1:32 am
старина_U
Женя Харьков писал(а):...А мне ...только это и надо, ...появляется ...болше возможностей приобрести достойные вещи. Или я неправ?
Прав, прав.

Вот, до кучи, ещё затравка... для предельщиков... :mrgreen: :

Изображение
Изображение

НА ДЕВЯТКУ!

Re: Литьё мелких деталей: мнения, подрядчики, материалы...

Добавлено: Пн июн 20, 2011 1:53 am
Женя Харьков
Ну и шо? на первой фотке спицы, все разной толщины. На второй, проглядывается какое то непостоянство диаметров и соосности между металлическим бандажом и пластиковым центром, :lol: :lol: :lol: Так что, ТРИКСу надо малехо поработать над качеством, прозрения не произошло. Это все пластик, мы за стальные точеные кол.пары говорим, с цельнокатанным колесным центром, под металлические отечественные телеги. Для большей ясности, что бы было понятно, вот такой прототип в масштабе Н0 1\87.

Re: Литьё мелких деталей: мнения, подрядчики, материалы...

Добавлено: Пн июн 20, 2011 7:48 am
S.T.A.L.K.E.R.
Хотелось бы видеть в продаже более объемные боковины телег для 2ТЭ116-го, можно даже в пластике.

Re: Литьё мелких деталей: мнения, подрядчики, материалы...

Добавлено: Пн июн 20, 2011 9:05 am
Rost
Колеса могу предложить например такие. Диск конечно отличается слегка.Вот отверстия- надобы ( да и никаких проблемм) просверлить. РП 25 900 мм. Только вы уверены что справитесь с такой осью?
старина_U писал(а):А здесь - про литьё.
Откройте в другом месте. Не пропустим!
рад.74 писал(а):
Женя Харьков писал(а):... Хотел задать вопрос производителю, ведутся ли работы по металлической телеге под ЦМВ и что с кол. парами делать?
Аналогично. Что ещё можете предложить из мелких деталей?
по телегам ЦМВ - в аккурат сейчас проходят резинки. Есть проблемы с проливом, но на этот раз думаю все получиться. Ждем 1-1.5 недели. Колеса к ним профиля РП 25 950 мм есть в наличии в приличном количестве.с ними проблем нет.Главное что бы тележки получились.
S.T.A.L.K.E.R. писал(а):Хотелось бы видеть в продаже более объемные боковины телег для 2ТЭ116-го, можно даже в пластике.
вот здесь вас огорчу. В производственую программу тепловозы не входят. По спецзаказу - не вопрос. Но материалы с заказчика ( фото, чертежи). Срок производства боковины - примерно 3-4 недели. Телега целиком чуть побольше времени возьмет. Только при этом нужо помнить, что все вопросы подготовки производства ложатся на заказчика.