Re: ИС-20 в единичке
Добавлено: Вт май 02, 2017 8:50 pm
Как начинающий моделист, когда я начинал модель, то упустил две важные вещи.
Первая - нужно заранее придумать, как готовая модель будет крепиться к подставке.
Модель может просто стоять на рельсах, но тогда нужно позаботиться о неподвижности подставки.
Либо надо продумать незаметные крепления модели к подставке.
Вторая - как готовую модель брать в руки. Модель получается тяжелой. И хотя она достаточно прочная,
обилие мелких элементов мешает. Они могут повредиться или отломаться.
Даже стальные поручни и латунные настилы могут согнуться под весом модели.
Тут уже как с настоящим локомотивом - либо разрабатывать схемы строповки, либо опять же закладывать в
конструкцию возможность подъема.
Вторую проблему удалось решить уже в ходе постройки:
Крышка пароразборной коробки съемная, под ней - технологическое отверстие.
Модель можно поднять двумя руками - одним пальцем за это отверстие, другой палец - в дымовую трубу. Сейчас занимаюсь самым нелюбимым делом - окраской. На будке появились серия и номер.
Сделаны фототравлением и покрашены с одной стороны в белый цвет. Затем сделал вот такие шаблоны. На них наклеил клеем (липкой стороной кверху) полоски малярного скотча
Именно малярного. Он полупрозрачный, буквы сразу не плилипают, шаблон просвечивает.
Кладем буквы, выравниваем, затем фиксируем легким прижатием. Остается нанести на буквы суперклей и наложить шаблон на место.
Будет только одна попытка. Дальше займусь гербами. Опять чуть не упустил - их будет три (два на будке).
Если получится - расскажу как делал.
Еще заморочился с тендером. По нему у меня ни каких наработок.
Он, как известно, был четырехосным.
К сожалению, информации по нему очень мало. Только книжные фотографии и сборочные чертежи.
Да и моделей с такими тендерами не видел. Самая загадка - вид сверху.
Пока начал с прорисовки тележек. Их две и они немого разные. Остальное распутываю как головоломку...
Первая - нужно заранее придумать, как готовая модель будет крепиться к подставке.
Модель может просто стоять на рельсах, но тогда нужно позаботиться о неподвижности подставки.
Либо надо продумать незаметные крепления модели к подставке.
Вторая - как готовую модель брать в руки. Модель получается тяжелой. И хотя она достаточно прочная,
обилие мелких элементов мешает. Они могут повредиться или отломаться.
Даже стальные поручни и латунные настилы могут согнуться под весом модели.
Тут уже как с настоящим локомотивом - либо разрабатывать схемы строповки, либо опять же закладывать в
конструкцию возможность подъема.
Вторую проблему удалось решить уже в ходе постройки:
Крышка пароразборной коробки съемная, под ней - технологическое отверстие.
Модель можно поднять двумя руками - одним пальцем за это отверстие, другой палец - в дымовую трубу. Сейчас занимаюсь самым нелюбимым делом - окраской. На будке появились серия и номер.
Сделаны фототравлением и покрашены с одной стороны в белый цвет. Затем сделал вот такие шаблоны. На них наклеил клеем (липкой стороной кверху) полоски малярного скотча
Именно малярного. Он полупрозрачный, буквы сразу не плилипают, шаблон просвечивает.
Кладем буквы, выравниваем, затем фиксируем легким прижатием. Остается нанести на буквы суперклей и наложить шаблон на место.
Будет только одна попытка. Дальше займусь гербами. Опять чуть не упустил - их будет три (два на будке).
Если получится - расскажу как делал.
Еще заморочился с тендером. По нему у меня ни каких наработок.
Он, как известно, был четырехосным.
К сожалению, информации по нему очень мало. Только книжные фотографии и сборочные чертежи.
Да и моделей с такими тендерами не видел. Самая загадка - вид сверху.
Пока начал с прорисовки тележек. Их две и они немого разные. Остальное распутываю как головоломку...