Страница 4 из 4

Re: Вместо пара-соленоид

Добавлено: Вс апр 09, 2017 4:21 pm
Василий
nyttend писал(а):
Пт апр 07, 2017 10:10 pm
Раньше, лет 40-50 назад электросамолёты и электровертолёты тоже считались не реальными, то есть не способными даже взлететь.
Коллеги, а мне вот кажется вы обсуждаете полную хрень. Потери в КШМ на преобразование поступательного движения во вращательное, достаточно велики. Нет никакого смысла использовать подобную схему при наличии эффективных и малогабаритных элекродвигателей.

Мало того, мне совершенно непонятно использование до сих пор в моделях коллекторных двигателей, когда полно дешевых и более эффективных бесколлекторников любых форм и размеров. Которые меньше жрут, меньше изнашиваются и т.д.

Re: Вместо пара-соленоид

Добавлено: Вс апр 09, 2017 5:59 pm
AlexK
Ага, и сзади тендер-радиатор :mrgreen: ... Трикс вон применил - уже раза три ключи менял :evil: . И в аналоге через ж... ездит :( . Дак эти сцуkи даже схему не дали, не говоря о том, что запчасти не продали: пришлось реверс-инжиниринг делать, а потом еще ошибки этих лохобанов исправлять :evil: .

Re: Вместо пара-соленоид

Добавлено: Вс апр 09, 2017 8:47 pm
Василий
Один неверно спроектированный привод, еще не говорит о том, что так нельзя делать :) Is not it?

PS: У меня был мелкий тестовый стенд с бк под 3S. Что двигатель, что контроллер при нагрузке еле теплые.