Паровоз ИС20 в масштабе 1:25

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.
Сообщение
Автор
Анатолий Печников
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2015 12:04 am
Имя: Анатолий Печников
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Паровоз ИС-20 1:25

#31 Непрочитанное сообщение Анатолий Печников »

как ее найти с что за книжка?

Аватара пользователя
Евгений Ц
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
Имя: Евгений (Joden) Цельмер
Откуда: Новосибирск.Центр
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Паровоз ИС-20 1:25

#32 Непрочитанное сообщение Евгений Ц »

viewtopic.php?f=11&t=6722&start=110
пользователю A.G. заявку пишите
Вложения
20151009_002845[1].jpg

Аватара пользователя
gidra
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2014 10:17 am
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Паровоз ИС-20 1:25

#33 Непрочитанное сообщение gidra »

Грандиозная работа!
Но и серьёзные ошибки в конструкции встречаются.
Мне лично резануло глаз положение контркривошипов,
На 3д модели всё путём, а вот на материальной модели левый контркривошип вместо чтобы отставать на 90 градусов от кривошипа ведущего дышла, его опережает на эти же 90, а с правой стороны они вообще в противофазе. Ну этот недочёт, наверно, просто устраняется.
Хуже с передней тележкой Краусса-Гельмгольца. Если серьёзно подходить- её надо переделывать, кинематику настоящей совершенно не передаёт. Начиная с того, что хвостовик её "водила" должен шарнирно соединяться с буксовым узлом передней сцепной оси. Этот узел на настоящем паровозе позволяет оси смещаться в поперечном направлении при прохождении кривых участков. На модели буксовый узел отсутствует- на первой сцепной оси обычные буксы, а хвостовик заканчивается далеко от оси.
В качестве иллюстрации- схема аналогичной тележки германского БР44, есть, правда, некоторые отличия, например, в конструкции возвращающего устройства. У немца оно пружинное, у ИСа- секторное.
Но в целом кинематика похожа.
Вложения
1280px-HPS_Bissel_Krauss_Helmholtz.png

Анатолий Печников
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2015 12:04 am
Имя: Анатолий Печников
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Паровоз ИС-20 1:25

#34 Непрочитанное сообщение Анатолий Печников »

на счет передней тележки - спасибо, учту. Благо, при обычных углах обзора этот косяк не виден. На счет контр кревошипа - поправим

Аватара пользователя
Lomm
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 659 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Паровоз ИС-20 1:25

#35 Непрочитанное сообщение Lomm »

Анатолий Печников писал(а):блин, ну а можно хоть сокращенный список основных и самых грубых. Я корабел, а не паровозник. Надо же уровень поднимать. Ясно, что я наверное их не исправлю, но знать интересно. У меня в планах полтора десятка моделей
Кину и я пару "тапочеГ"!
I То,что уже не исправить.
- задняя поддерживающая тележка (неверный контур передней части рамы тележки,в районе примыкания водила к раме)
- перепутаны "безгребневые" колеса в колпарах.У серии ИС,без реборда были третьи сцепные пары,в вашем же случае:одно колесо в составе второй пары,а др. в составе третьей.
- вырез на створках поддувала,делался для клапана эверластинг,а у вас они не совпадают др. с др..
- тяжи на кронштейне подшипника кулисы,сильно непропорциональны (нижняя оч. короткая)
II То,что еще можно исправить.
Начнем с котла!
- топочная часть котла (верх) имеет скат к лобовому листу топки от места примыкания к основному барабану котла.У Вас,вся верхняя часть котла прямая - не гуд!
- песочница (на это уже указал Евгений) имеет неверную форму.
- буфера!Ваааащеее загадочные...
- петли переднего листа дымовой камеры,тоже имеют неточность (но это не критично)
Вот так как-то.
С уважением,Андрей Р.
Изображение

Анатолий Печников
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2015 12:04 am
Имя: Анатолий Печников
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Паровоз ИС-20 1:25

#36 Непрочитанное сообщение Анатолий Печников »

на счет колес без реборд я и сам видел ранее и уже исправил. Срезал оси, выдергивал колеса и ставил куда нужно, задняя тележка переднее крыло очень крутое - видел, но точно не исправить. Не понял на счет котла. Я паршиво разбираюсь в терминологии - если не трудно, приложите схему того, что хотите сказать
Вложения
IMG_7544.JPG
IMG_7550.JPG
IMG_7552.JPG

Аватара пользователя
gidra
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2014 10:17 am
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Паровоз ИС-20 1:25

#37 Непрочитанное сообщение gidra »

[Оффтопик]
Анатолий, а если не секрет, в судомоделизме Вы по какой тематике специализируетесь?

Анатолий Печников
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2015 12:04 am
Имя: Анатолий Печников
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Паровоз ИС-20 1:25

#38 Непрочитанное сообщение Анатолий Печников »

что значит "Оффтоп"

Аватара пользователя
Евгений Ц
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
Имя: Евгений (Joden) Цельмер
Откуда: Новосибирск.Центр
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Паровоз ИС-20 1:25

#39 Непрочитанное сообщение Евгений Ц »

Обсуждение, не относящееся к теме :) нажимаешь на синеву и раскрывается текст

Анатолий Печников
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2015 12:04 am
Имя: Анатолий Печников
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Паровоз ИС-20 1:25

#40 Непрочитанное сообщение Анатолий Печников »

Евгений Ц писал(а):Обсуждение, не относящееся к теме :) нажимаешь на синеву и раскрывается текст
тут моя тематика раскрыта в полной мере: http://karopka.ru/community/user/13828/

Ответить

Вернуться в «Технологии, материалы, приёмы»