Страница 4 из 11

Re: Паровоз ИС-20 1:25

Добавлено: Чт окт 08, 2015 9:25 pm
Анатолий Печников
как ее найти с что за книжка?

Re: Паровоз ИС-20 1:25

Добавлено: Чт окт 08, 2015 9:27 pm
Евгений Ц
viewtopic.php?f=11&t=6722&start=110
пользователю A.G. заявку пишите

Re: Паровоз ИС-20 1:25

Добавлено: Чт окт 08, 2015 10:39 pm
gidra
Грандиозная работа!
Но и серьёзные ошибки в конструкции встречаются.
Мне лично резануло глаз положение контркривошипов,
На 3д модели всё путём, а вот на материальной модели левый контркривошип вместо чтобы отставать на 90 градусов от кривошипа ведущего дышла, его опережает на эти же 90, а с правой стороны они вообще в противофазе. Ну этот недочёт, наверно, просто устраняется.
Хуже с передней тележкой Краусса-Гельмгольца. Если серьёзно подходить- её надо переделывать, кинематику настоящей совершенно не передаёт. Начиная с того, что хвостовик её "водила" должен шарнирно соединяться с буксовым узлом передней сцепной оси. Этот узел на настоящем паровозе позволяет оси смещаться в поперечном направлении при прохождении кривых участков. На модели буксовый узел отсутствует- на первой сцепной оси обычные буксы, а хвостовик заканчивается далеко от оси.
В качестве иллюстрации- схема аналогичной тележки германского БР44, есть, правда, некоторые отличия, например, в конструкции возвращающего устройства. У немца оно пружинное, у ИСа- секторное.
Но в целом кинематика похожа.

Re: Паровоз ИС-20 1:25

Добавлено: Чт окт 08, 2015 11:34 pm
Анатолий Печников
на счет передней тележки - спасибо, учту. Благо, при обычных углах обзора этот косяк не виден. На счет контр кревошипа - поправим

Re: Паровоз ИС-20 1:25

Добавлено: Пт окт 09, 2015 1:52 pm
Lomm
Анатолий Печников писал(а):блин, ну а можно хоть сокращенный список основных и самых грубых. Я корабел, а не паровозник. Надо же уровень поднимать. Ясно, что я наверное их не исправлю, но знать интересно. У меня в планах полтора десятка моделей
Кину и я пару "тапочеГ"!
I То,что уже не исправить.
- задняя поддерживающая тележка (неверный контур передней части рамы тележки,в районе примыкания водила к раме)
- перепутаны "безгребневые" колеса в колпарах.У серии ИС,без реборда были третьи сцепные пары,в вашем же случае:одно колесо в составе второй пары,а др. в составе третьей.
- вырез на створках поддувала,делался для клапана эверластинг,а у вас они не совпадают др. с др..
- тяжи на кронштейне подшипника кулисы,сильно непропорциональны (нижняя оч. короткая)
II То,что еще можно исправить.
Начнем с котла!
- топочная часть котла (верх) имеет скат к лобовому листу топки от места примыкания к основному барабану котла.У Вас,вся верхняя часть котла прямая - не гуд!
- песочница (на это уже указал Евгений) имеет неверную форму.
- буфера!Ваааащеее загадочные...
- петли переднего листа дымовой камеры,тоже имеют неточность (но это не критично)
Вот так как-то.

Re: Паровоз ИС-20 1:25

Добавлено: Пт окт 09, 2015 2:15 pm
Анатолий Печников
на счет колес без реборд я и сам видел ранее и уже исправил. Срезал оси, выдергивал колеса и ставил куда нужно, задняя тележка переднее крыло очень крутое - видел, но точно не исправить. Не понял на счет котла. Я паршиво разбираюсь в терминологии - если не трудно, приложите схему того, что хотите сказать

Re: Паровоз ИС-20 1:25

Добавлено: Пт окт 09, 2015 4:37 pm
gidra
[Оффтопик]
Анатолий, а если не секрет, в судомоделизме Вы по какой тематике специализируетесь?

Re: Паровоз ИС-20 1:25

Добавлено: Пт окт 09, 2015 4:53 pm
Анатолий Печников
что значит "Оффтоп"

Re: Паровоз ИС-20 1:25

Добавлено: Пт окт 09, 2015 5:02 pm
Евгений Ц
Обсуждение, не относящееся к теме :) нажимаешь на синеву и раскрывается текст

Re: Паровоз ИС-20 1:25

Добавлено: Пт окт 09, 2015 5:57 pm
Анатолий Печников
Евгений Ц писал(а):Обсуждение, не относящееся к теме :) нажимаешь на синеву и раскрывается текст
тут моя тематика раскрыта в полной мере: http://karopka.ru/community/user/13828/