Страница 4 из 21

Re: Приемы изготовления цистерн

Добавлено: Чт апр 02, 2009 3:34 pm
iosch
50т раняя,но уже усилена продольным швеллером,50т для битума,50т поздняя. :D
Вопросик возник:а из чего сварочные швы на котле?.
Эдуард снимаю шляпу,мне так пером не написать,размер шрифта представляю.Хотя не мешало бы матовым лаком пропылить,а то блестючая,хотя может быть вспышка.Но это только мое мнение.

Re: Приемы изготовления цистерн

Добавлено: Чт апр 02, 2009 3:45 pm
Ершов Эдуард
Олег, там, конечно, вспышка тоже внесла долю "блестючести". Но цистерна действительно получилась довольно глянцевая - не у кого тогда было совета спросить.

А с другой стороны, эти цистерны в окраске СФАТа тогда реально недавно появились в обращении, и на ст.Осенцы они стояли рядами - новехонькие и сияющие на солнце - еще ни разу не облитые нефтепродуктами. Они мне так и запали в душу - как будто только с завода - поэтому я и морально принял для себя такую глянцевость как приемлемую.

Re: Приемы изготовления цистерн

Добавлено: Чт апр 02, 2009 4:56 pm
iosch
Я что ,я не че. :D
С завода они все такие выползают,Вон с Уралвагонзовода,такие блестючие ползут :D Но старшие товарищи сказали -Нельзя.Хотя на деле краска довольно быстро мутнеют,так что матовый в самый раз,ну хотя бы ходовая,они же по пыли катаются.Хотя с завода в самый раз.Вот тоже умничать стал :cry: Сам то хоть когда так делать буду.

Re: Способы изготовления котлов моделей цистерн

Добавлено: Чт апр 02, 2009 5:34 pm
Agix
Может быть, стоит объединить две темы о цистернах? У них теперь даже названия почти не отличаются.

Re: Способы изготовления котлов моделей цистерн

Добавлено: Чт апр 02, 2009 7:32 pm
Юрий Шевчук
Agix писал(а):Может быть, стоит объединить две темы о цистернах? У них теперь даже названия почти не отличаются.
Поддерживаю!

Re: N: Грузовые тележки похожие на отечественные

Добавлено: Чт апр 02, 2009 8:01 pm
dednichipor
Юрий Шевчук писал(а):...какой толщины полистирол для котла...
Обшивка котла толщина 0.5 мм, шпангоуты 1.0 мм.
Василий писал(а):...попадались вот такие...
Василий, это 60-ти тонная, я делал 50-ти тонные с разными калибрами котла. В книге "Таблицы калибровки железнодорожных цистерн", если не ошибаюсь за 1980 год, есть все типы. У 50-ти тонных разного калибра внутренний диаметр котла был от 2203 до 2607 мм.
iosch писал(а):...50т для битума..., ...а из чего сварочные швы на котле?
Для аммиака, только тормозную площадку ещё не делал, вот эскиз:
P1010769.JPG
Для битума немного другой котёл, а сварные швы из тянутого литника. Вот фото:
P1010771.JPG
BackFi писал(а):...покажите покрупнее, как продумано в буферном брусе место под сцепку?
Легко! Сцепки КАДИ 22, на коробке срезаны "ушки" чтоб не мешали повороту тележки в кривых.
P1010764.JPG
P1010765.JPG
P1010766.JPG
P1010767.JPG
P1010768.JPG
P1010760.JPG
P1010761.JPG
P1010762.JPG
P1010763.JPG

Re: Способы изготовления котлов моделей цистерн

Добавлено: Чт апр 02, 2009 8:15 pm
iosch
Каюсь,пора учить матчасть.И когда все все успевают,видно совсем ленивый стал.
Кроме котлов,у 50т и рам несколько типов было:Со шпренгелями,без шпрингелей,усиленная боковым швеллером,послевоенная сварная.Ну и под типов наверно столько же

Re: Способы изготовления котлов моделей цистерн

Добавлено: Чт апр 02, 2009 8:58 pm
dednichipor
iosch писал(а):...когда все все успевают...
Дык, года три доделать не могу, то одно что-то важное - то другое, так и лежат...

Re: N: Грузовые тележки похожие на отечественные

Добавлено: Чт апр 02, 2009 10:57 pm
BackFi
[quote="dednichipor"]
Легко! Сцепки КАДИ 22, на коробке срезаны "ушки" чтоб не мешали повороту тележки в кривых.
[quote]
Cпасибо, толково сделано. Завидно!

Re: Способы изготовления котлов моделей цистерн

Добавлено: Пт апр 03, 2009 3:56 am
Мост
Добавлю и я пятачок. Передо мной лежат два фоторецептора: один, от большого копировального аппарата, диаметром 30 мм; второй, диаметром 24 мм, из картриджа для лазерного принтера. Первый отлично подходит для 50-кубовых цистерн, для второго прототип еще не нашел. Кроме того, слой фоторезиста, которым покрыт цилиндр, отлично контактирует с полистирольным клеем. Использованные фоторецепторы можно найти в любой фирмочке по обслуживанию копировально-множительной техники.
И еще, по битумной цистерне. Снаружи не сварные швы. На котел приваривались уголки или скобочки к которым крепились деревянные бруски. Котел обкладывался слоем теплоизоляции, а затем этот слой покрывался листами кровельного железа (по типу крыши товарного вагона) и прибивался гвоздями к брускам. Так что, это или кромки листов, соединенных в замок, или полосы, как на стенках егоровских вагонов, прикрывающих стык обшивки. Вид у этих цистерн был несколько помятый.