Re: Сцепки СА-3 на наших моделях.
Добавлено: Вт окт 06, 2009 9:57 pm
И я за копию. Вот смотрю на те же Каdee, их же миллион всяких, длинных, коротких, выше, ниже, под NEM. Или для СА-3 столько не надо?
Все о моделях железных дорог!
https://scaletrainsclub.com/board/
Ну, на настоящих транспортерах и длиннобазных вагонах стоит сцепка с укороченным хвостовиком. ИМХО, сделать например хвостовик нормальный, но без отверстия с расчетом на то, чтоб можно было укоротить и просверлить отверстие в другом месте.Женя Харьков писал(а):И я за копию. Вот смотрю на те же Каdee, их же миллион всяких, длинных, коротких, выше, ниже, под NEM. Или для СА-3 столько не надо?
Твой вариант - копия,с точки зрения модель - гораздо более правильный,чем мои компромиссные решения.
Я делаю так,как ты описал. Ни разу не столкнулся с тем, чтоб в модели, где есть шахта NEM, сцепка СА-3 не совпала по высоте. То есть тот единственный размер СА-3, который попал в продажу,становиться нормально в шахты NEM.Женя Харьков писал(а): Док у Вас сцепка ниже чем на оригинале
.... то Игорь просто устанавливает в шахту, у которой по норме NEM-355 центр находится на расстоянии 4 мм. И как я понял, не все производители придерживаются четких стандартов установки шахты по высоте на своем пс. ...
Не так страшен "танкомастер", как его малюют. Сцепки в принципе уже стоят, осталось прицепить метельники на место,еще хочу прицепить рычаги автосцепок и тормозные рукава.Doctor_MB писал(а): ....под твой вариант - чистая модель,там работы не просто много, А ОЧЕНЬ МНОГО !
...очень буду ждать фото. Сам к сожалению не догадался,что это важные атрибуты.Юрий Шевчук писал(а):Doctor_MB писал(а): ....еще хочу прицепить рычаги автосцепок и тормозные рукава.