Изготовление колесных пар паровоза

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.
Сообщение
Автор
ВалерийЩ
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 10:41 pm

Re: Изготовление колесных пар паровоза

#31 Непрочитанное сообщение ВалерийЩ »

В школе три токарных станка ТВ4,ТВ6 и ТВ16.
И у каждого биение патрона в доли мм.
Чтобы проточить бандаж после сборки диска, приходиться каждый раз вытачивать оправку. (Масштаб Н0).
Протачивает ли кто собранную колпару?
Если да, то как?

Федюнь
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 7:18 am
Имя: Фарид
Откуда: Узбекистан Ташкент
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Изготовление колесных пар паровоза

#32 Непрочитанное сообщение Федюнь »

Уж сколько пересоберал я паровозов,но всёже колёса лью.Читал шла речь тут о бабите.По сушеству бабит это сплав,отсюда и обравиатура БАБИТ(бронза,алюминий и всякие примеси).В производстве он уже давным давно именуется цинковым сплавом.Вообшем беру китайские сердечники,смесители от душевых кранов,сломаные карбюраторы и бензонасосы от авто,счётную машинку Феликс,и разбиваю молотком на мелкие кусочки.Затем в старую помытую консервную банку и на газ плиту.Через 20-30 мин. очишяю шлак и смесь готова для отливки.Теперь о формах.Формы у меня точеные на токарном станке,состоят из нескольких закладных деталей,корпуса и крышки.Всё прошлифовано под конус для удачного снятия без застривания.после отливки шлифовки на токарном станке не требуется.Автосцепки лью в гипс.И подобные детали тоже.

Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2640
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 296 раз

Re: Изготовление колесных пар паровоза

#33 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

Вот не знал, что карбюраторы и смесители льют из такого мусора... Я думал это - силумин, и температура правления никак не для газовой плиты...

А что такое "китайские сердечники " ?

Федюнь
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 7:18 am
Имя: Фарид
Откуда: Узбекистан Ташкент
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Изготовление колесных пар паровоза

#34 Непрочитанное сообщение Федюнь »

Сердечники от замков входнои двери куда ключик вставляеш китаиского производства.Насчёт газа,возми карбюратор, верхнюю чясть например, бачёк разбей, и поставь в банку консервную, и на газ плиту и посмотриш.
А салюминь на газе не расплавиш в домашних условиях, я проверял, 3 суток ждал.

Аватара пользователя
Diamon55
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 11:49 pm
Имя: Дмитрий
Откуда: Иваново

Re: Изготовление колесных пар паровоза

#35 Непрочитанное сообщение Diamon55 »

Федюнь писал(а): домашних условиях, я проверял, 3 суток ждал.
Рисковый парень! :D Все-таки ВСЕ автомобильные карбы, мной виденные за 12 лет работы автомехаником, отлиты из силумина(в частности корпус и крышка поплавковой камеры и диффузоров). Баббит-только покрытие подшипников скольжения...

Федюнь
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 7:18 am
Имя: Фарид
Откуда: Узбекистан Ташкент
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Изготовление колесных пар паровоза

#36 Непрочитанное сообщение Федюнь »

http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=15690
На читаи, 12 лет он у него стаж, а у меня 20 лет и что дальше)))))
И более ни каких вопросов,а если есть сомнения не надо умным прикидываться сам попробуй.

Аватара пользователя
Diamon55
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 11:49 pm
Имя: Дмитрий
Откуда: Иваново

Re: Изготовление колесных пар паровоза

#37 Непрочитанное сообщение Diamon55 »

А то не пробовал... ;) Расплавить карбюраторные запчасти на газу у меня не получилось, а паяльной лампой -да. Все-таки температура плавления цинкового сплава почти на 200 градусов ниже, чем силумина. Не, конечно мы может спорим о разных вещах, но все высказывания основаны на опыте...Может, конечно, я что и упустил из внимания- корпус вполне может быть и цинковым... :?

Аватара пользователя
Ustass
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
Имя: Юрий
Откуда: Германия
Поблагодарили: 8 раз

Re: Изготовление колесных пар паровоза

#38 Непрочитанное сообщение Ustass »

А от чего карбюраторы??? Пойдут ли для такого дела от мотоцикла урал или минскача???
Изображение
Feldbahnщег йа

Аватара пользователя
Diamon55
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 11:49 pm
Имя: Дмитрий
Откуда: Иваново

Re: Изготовление колесных пар паровоза

#39 Непрочитанное сообщение Diamon55 »

Ustass писал(а): Пойдут ли для такого дела от мотоцикла урал или минскача???
Навскидку трудно сказать...Осмелюсь предположить, что для отливки подобных деталей использовались некие стандартные сплавы. "Жигулевский" отлит из алюминиевого сплава с примесью магния-тот же силумин, а вот т.н."Волговский" К-127 и выше- из цинкового сплава, кроме корпуса дроссельных заслонок(там дюраль). Так што- только методом проб и ошибок.. :)

Аватара пользователя
Doctor
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
Имя: Дмитрий
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Изготовление колесных пар паровоза

#40 Непрочитанное сообщение Doctor »

Ustass писал(а):А от чего карбюраторы??? Пойдут ли для такого дела от мотоцикла урал или минскача???
Без разницы... :)
Carpe diem!

Ответить

Вернуться в «Технологии, материалы, приёмы»