Страница 4 из 12

Re: 2ТЭ10У в процессе, НО

Добавлено: Пн дек 31, 2012 1:48 pm
dima-29
dednichipor писал(а):Дмитрий, пожалуйста, сделайте более детальные фотографии.
возможность будет - обязательно сделаю) а что конкретно интересует?

Re: 2ТЭ10У в процессе, НО

Добавлено: Пн дек 31, 2012 4:10 pm
dednichipor
Кузов, рама...

Re: 2ТЭ10У в процессе, НО

Добавлено: Вт янв 01, 2013 8:10 pm
dima-29
Для начала всех форумчан с Наступившим Новым Годом!:)
Шампанское, виски, коньяк - это хорошо, но зуд в руках по модели 2ТЭ10У есть, поэтому подсобрал одну секцию. Поставил на Роковские тележки. Обвесил травлеными матами зачехления жалюзей холодильника. Пока так. Так же выкладываю фото расположения мотора от РокоЛюськи в раме. Все довольно просто и понятно.

Re: 2ТЭ10У в процессе, НО

Добавлено: Чт янв 03, 2013 3:07 pm
dima-29
Тестовая покраска секции 2ТЭ10У. Красил красками тамия и Мр.Хобби. Полосы, желтая - тамия, рыжая - ревел(та еще бяка :cry: ).
Прототип 2ТЭ10Ут-0090 приписки депо Исакагорка Сев. жд.

Re: 2ТЭ10У в процессе, НО

Добавлено: Ср фев 06, 2013 6:58 pm
David
Работы по доводке модели 2ТЭ10У завершены. Получена партия новых доведенных корпусов и рам. У производителя остается все еще неуточненным вопрос выбора базовых цветовых гамм для покраски серийной модели, а также, какие надписи по дороге приписке лучше взять в основу.
В первую очередь мы хотели бы начать с рассмотрения зеленого цвета для модели (см. фото 2ТЭ10У-0010 ЗКЗХ Ж.Д.), какой лучше взять тон для вариантов исполнения ПМС СССР и РЖД. (Далее не исключается выпуск моделей в голубом, красном или индивидуальном окрасе.)
Прилагаем фото, демонстрирующие оригинальный заводской окрас.
Про вариант МПС СССР. Изучив кучку фото, пришли к заключению, что крыша и рама имеют одинаковый темносерый цвет (ступеньки под БФ, метельник). Трубы на крыше действительно ли первоначально красились в белый (или очень легкий серый или серебрянка)? "Желтая" полоса по периметру кузова скорее не желтого цвета, а кремового (легкий бежевый). Тонюсенькой желтой полосой по низу кузова скорее придется принебречь в виду ее чрезмерной тонкости.
Желаем услышать Ваши советы, комментарии, подтверждения или опровержения наших мыслей.

Re: 2ТЭ10У в процессе, НО

Добавлено: Ср фев 06, 2013 8:17 pm
Илья
ИМХО по таким фото очень трудно понять тот это цвет,или нет,на мой взгляд ни один из представленных не годится....Думаю правильнее будет сделать несколько пробных покрасок готовых моделей и выставить на суд публики......

Re: 2ТЭ10У в процессе, НО

Добавлено: Чт фев 07, 2013 7:57 pm
David
Мы считаем, что под "тем цветом" нужно считать фото с 2ТЭ10У-0010. Остальные - это за компанию, подтверждающие точно такую-же схему окраски. Естественно там 1 тепловоз уже кoпченый, а второй выгоревший.
Дима уже красил кузов М62 довольно схожим зеленым тоном (см. фото). Интересует мнение аудитории, устраивает ли такой оттенок для эпохи СССР?
Второй вопрос, нравится ли Вам прототип под №10 для Западной Казахстанской ЖД (1990 г.) в качестве одной из базовых выпускаемых зеленых моделей? (Время уже делать декали/тампопечать просто).

Re: 2ТЭ10У в процессе, НО

Добавлено: Чт фев 07, 2013 8:05 pm
dednichipor
David писал(а):...кузов М62 довольно схожим зеленым тоном...
Оттенок очень близок, но 2ТЭ10У-0010 глянцевый, а "машка" матовая.
David писал(а): Второй вопрос, нравится ли Вам прототип под №10 для Западной Казахстанской ЖД (1990 г.) в качестве одной из базовых выпускаемых зеленых моделей?
Прототип нравится, но разве только в Казахстан попали зелёные :?: Приписка и номер может быть любой, надо только глянуть архивы...

Re: 2ТЭ10У в процессе, НО

Добавлено: Чт фев 07, 2013 8:46 pm
David
Архивы - это хорошо, а с фото еще лучше! ;) Ведь ни все тепловозы выкатывались в зеленом цвете, были голубые и красные.
Кто-нибуть в курсе, в каком году 2ТЭ10У попали в Прибалтику (№№ 0184-0190, 0215-0224), а именно в Латвию? Хотелось рассмотреть вариант приписки к "ПБЛТ Ж. Д.", но это годится только до 1992 года, когда дороги стали независимыми (LDz).

Re: 2ТЭ10У в процессе, НО

Добавлено: Чт фев 07, 2013 9:21 pm
dednichipor