Страница 4 из 5

Re: Сцепки и кулисный механизм для моделей колеи 1520 мм

Добавлено: Ср мар 13, 2013 10:45 pm
старина_U
железный дорожник писал(а):Идея Юры сделать СА-3 с подвижным зубом просто шикарна.
Ну это на крайняк...
Вообще же, нормально работающая СА-3 уже была реализована... ещё в начале 80-х. Дальше работающего прототипа дело не пошло, поскольку всё упёрлось в станочную базу.
Вот я и хочу вернуться к этой идее. Сейчас ведь появилась лазерная и гидроабразивная резка. А тогда её не было.
...буферный брус может быть подвижным с возвратной пружиной, чтобы на прямых участках он вставал на место...
Нафиг, нафиг...
Есть решение более изящное. Кулисный механизм проявляется только при вписывании в кривую сцепленных вагонов. У хвостового вагона механизм увидишь, только когда перевернёшь вагон; или пальцем отклонишь сцепку.
Единственно, с НЭМ-шахтой... того... придёцца попрощаццо... ;) Она там будет без надобности.

Re: Сцепки и кулисный механизм для моделей колеи 1520 мм

Добавлено: Ср мар 13, 2013 11:29 pm
Юрий Шевчук
старина_U писал(а): Вообще же, нормально работающая СА-3 уже была реализована...
А можно об этом подробнее!?

Re: Сцепки и кулисный механизм для моделей колеи 1520 мм

Добавлено: Ср мар 13, 2013 11:42 pm
старина_U
Хе! ;)
Элементарно!
Корпус с контуром зацепления - знакомые. Замок - крутится на оси; в зев вываливается под действием силы тяжести от хвоста вниз в виде рукава. Этот хвост - и противовес, и расцепной привод. Замкодержателя - нет.
Работа - так же, как и у нормальной СА-3.

Корпус сцепки реализуется литьём; замок с хвостом - травлёнка.
Зев - фрезеруется под размер.

Re: Сцепки и кулисный механизм для моделей колеи 1520 мм

Добавлено: Чт мар 14, 2013 12:01 am
Jarosch
Единственно, с НЭМ-шахтой... того... придёцца попрощаццо..
Я только ЗА.
Только что с пассажирскими вагонами делать?
А поворачивающийся буферный брус это увы старое ТТ!

Re: Сцепки и кулисный механизм для моделей колеи 1520 мм

Добавлено: Чт мар 14, 2013 12:05 am
старина_U
У пассажирских кулиса прекрасно ложится в раму; а розетка - там, где ей быть положено. И отклонение - в пределах. Обеспечивается вписывание в маленькие радиусы.

Re: Сцепки и кулисный механизм для моделей колеи 1520 мм

Добавлено: Чт мар 14, 2013 12:05 am
старина_U
А где производители?

АУ... :roll:

Re: Сцепки и кулисный механизм для моделей колеи 1520 мм

Добавлено: Чт мар 14, 2013 12:17 am
Юрий Шевчук
старина_U писал(а):Хе! ;)
Элементарно!...
...Корпус сцепки реализуется литьём; замок с хвостом - травлёнка.
Зев - фрезеруется под размер.
Подобное что-то и представлял! Единственное, что методы изготовления для меня были под вопросом.
Фоток этого шедевра случайно нет?

Re: Сцепки и кулисный механизм для моделей колеи 1520 мм

Добавлено: Чт мар 14, 2013 12:58 am
Jarosch
Это то что проектировал Карел Прохазка во Дворце в 80-е????
Да жаль что Ростислав к разговору пока не подключился...

Re: Сцепки и кулисный механизм для моделей колеи 1520 мм

Добавлено: Чт мар 14, 2013 1:37 am
Юрий Шевчук
Jarosch писал(а): Да жаль что Ростислав к разговору пока не подключился...
ИМХО, с его какчеством толку от таких сцепок не будет! :evil:

Re: Сцепки и кулисный механизм для моделей колеи 1520 мм

Добавлено: Чт мар 14, 2013 9:32 am
старина_U
Юрий Шевчук писал(а):...Фоток этого шедевра случайно нет?
Нету... Давно это было... :roll:
Jarosch писал(а):Это то что проектировал Карел Прохазка во Дворце в 80-е????
...
Это то, что спроектировал я, а прохезка выточил, или кому-то заказал. Причём, сделал по размерам больше, чем надо.
У меня возможности точить не было.
Я ему потом предлагал технологию, как сделать в размер, но он ничего больше делать не стал. Сказал, что у него таких фрез нет и надфили толстые. :mrgreen: