Страница 4 из 4

Re: Платформа 4-х осная, I эпоха. (HO)

Добавлено: Ср окт 30, 2013 10:49 am
iosch
Юр,а что в ней не так. :cry: А то давно глаз положил,но не знаю что внутрях.От Ярослава же анонса не дождешься.Выложил бы оглавление,да парочку интересных картинок,в удобно не читаемом размере,глядишь народ к кошельку и потянется. :mrgreen:

Re: Платформа 4-х осная, I эпоха. (HO)

Добавлено: Ср окт 30, 2013 11:11 am
старина_U
iosch писал(а):Юр,а что в ней не так. :cry: ...
http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... =11&t=6485
Наслаждайтесь. :roll:

Олег, подожди обещанной второй книги. Эта - не для нашего уровня. :roll: :P :lol:

Re: Платформа 4-х осная, I эпоха. (HO)

Добавлено: Ср окт 30, 2013 1:44 pm
iosch
Ну началось. :evil:
В обще ко всем авторам.Не только к Ярославу.
У большинства из нас нету возможности пощюпать ваши творения в магазине.Потому желательна презентация.Выложить оглавление и снимки страниц,в хуеньком качестве,чтоб не копировали,ибо не будет смысла,труда особого не составить.За то нас заставит потянуться к кошельку.И не надо будет шипеть на копирайты в инете,покупать или нет, будет видно из представленного материала.
Я тут как то на одном форуме(к жд не относящийся) выкладывал даже сканированные страницы(причем все),но сканированные с таким качеством и цветопередачей,что только дает представление об оригинале.В дело не используешь,в виду ужасного качества. :mrgreen:
Думаю большинство сказали бы за это только спасибо.

Re: Платформа 4-х осная, I эпоха. (HO)

Добавлено: Ср окт 30, 2013 3:33 pm
Jarosch
Особое наслаждение вот здесь:
старина_U писал(а):
.
Наслаждайтесь.
П-ц... бууу... Аминь!
Звыняйте, Олег...
Х... христосе_ввоскресе... Ручонки трясутся...
:D :D :D

Re: Платформа 4-х осная, I эпоха. (HO)

Добавлено: Чт май 08, 2014 9:30 am
tanaev
Долго я "ходил вокруг данной платформы", но пожалуй начну! Для начала сделал будку тормозильщика.

Re: Платформа 4-х осная, I эпоха. (HO)

Добавлено: Чт май 08, 2014 12:45 pm
Bruno Banani
Иммитацию швов от досок на будке нужно побрить! :) Убрать наклеп и снять фасочки. ;) А в остальном я БОЛДЮ от эпохи!!! :D

Re: Платформа 4-х осная, I эпоха. (HO)

Добавлено: Чт май 08, 2014 2:00 pm
tanaev
Bruno Banani писал(а):Иммитацию швов от досок на будке нужно побрить! :) Убрать наклеп и снять фасочки. ;)
Все это будет сделано, еще и металлической щеточкой пройдусь чтоб воссоздать фактуру дерева.

Re: Платформа 4-х осная, I эпоха. (HO)

Добавлено: Ср авг 13, 2014 2:15 pm
tanaev
Завершена постройка первой из трех платформ.

Re: Платформа 4-х осная, I эпоха. (HO)

Добавлено: Пн дек 19, 2022 2:54 am
ГойкоМитич
Любопытное фото с сайта фото-вар. Интервенты а годы гражданской войны на Мурманской ЖД в районе станции Масельская. Похоже, четырехосная платформа слева МУРМ.953559 - американского военного типа с переделанными бортами - родные неоткидные борта попросту срезаны и вместо них установлены откидные борта из 4 секций на трех петлях каждая.

Источник фото
[Описание фото]
После захвата союзниками станции Масельская фронт отодвинулся на 48 километров южнее, подразделения 168-й роты были переброшены под Масельскую для восстановления железнодорожных путей и мостов, взорванных отступающими большевиками и поврежденных в ходе боевых действий. Подпись в альбоме: Строители мостов на фронте. На фото хорошо видно, что американцы вооружены винтовками Мосина образца 1891/10 года, состоявших на вооружении Русской императорской армии. Во время Первой мировой войны винтовки Мосина производились в США на заводах компаний Ремингтон и Вестингхауз по заказу русского правительства, часть из этих винтовок пошла на вооружение экспедиционного корпуса США в России во время союзной интервенции.
12422.jpg

Re: Платформа 4-х осная, I эпоха. (HO)

Добавлено: Пн дек 19, 2022 5:55 pm
ГойкоМитич
В интернете нашел еще пару фото четырехосных мурманских платформ. По всей видимости, эти платформы на Мурманскую дорогу поставлялись из-за границы централизованно вместе с прочим подвижным составом (например, американскими паровозами серий Т и Хм).
В этих условиях почти всё необходимое для стройки везли из-за границы. Заказы на изготовление и поставку лёгких рельсов и подвижного состава (паровозов, платформ и вагонов), инструментов, механизмов, включая паровые "катучие" (поставленные на железнодорожные платформы и способные самостоятельно перемещаться по рельсам) краны и экскаваторы, другого необходимого оборудования, материалов, одежды и части продовольствия, всего на сумму 12,5 миллионов рублей, были размещены в Англии и Франции. Английское правительство в качестве помощи России, в одностороннем порядке, взялось оплатить часть приобретаемых для стройки техники, механизмов, продовольствия, одежды на общую сумму 3,3 миллиона рублей. В США и Канаде для северной стройки в России изготовляли укладочный материал и подвижной состав.
Ссылка на источник
Кандалакша. Строительство пристани
55.jpg


Источник фото
Строители Мурманской железной дороги перед стыковкой ж/д полотна недалеко от Колы. 1915 г. Архив Грецкого А. А.