Страница 4 из 6

Re: модель ВЛ11к

Добавлено: Вт ноя 11, 2008 5:19 am
Леха
cusco писал(а):Леха писал(а):
За "Умелые руки" - там надо постоянно пастись - разлетается полистирол в лёт.

Точно, седня заглянул - пусто :(
И телефон магазина продавцы не дают...

Re: модель ВЛ11к

Добавлено: Пн май 11, 2009 7:06 pm
cusco
И все-таки я его делаю :)
Модернизация пантографа от роковского BR 140, каким он был и каким стал. Конечно не вылитый Т-5М1, но когда сделаю пневмопривод, то вполне сойдет:

Re: модель ВЛ11к

Добавлено: Вс май 17, 2009 2:29 pm
cusco
Готов пилотный образец ходовки - переделка BR110 Roco. Переделка коснулась только тележек, оси трех шестерен перенесены (те которые блестят, сделаны из металла) ну и сами шестеренки поменяны местами. Пока еще руки не дошли сделать нормальные втулки на ось для желтых шестеренок, дело в том что они гораздо уже красных и чтоб не болтались вдоль оси их надо зафиксировать. В качестве временной меры втулки сделаны из полистирола, но это не айс, как раз где-то у меня валяется фторопласт из него самое то.
Размеры:
1. BR110 межосевое телеги 39.5 мм, расстояние между крайними внутренними осями 50.5 мм
2. ВЛ11 (масштаб H0) межосевое телеги 34.5 мм, расстояние между крайними внутренними осями 51.7 мм
3. ВЛ11 (что получилось у меня) межосевое телеги 34.0 мм, расстояние между крайними внутренними осями 50.5 мм
Донора с более лучшими параметрами не нашлось.
Жду табуреток, пожеланий и проч :) Как только куплю смазку машина пойдет на "щербинское" кольцо для испытаний :D

Re: модель ВЛ11к

Добавлено: Вс май 17, 2009 3:21 pm
Ершов Эдуард
Очень интересный способ переделки ! А еще одна желтая шестерня откуда появилась ? Вроде в исходнике их только две, а на выходе - три ?

Re: модель ВЛ11к

Добавлено: Вс май 17, 2009 7:44 pm
cusco
Ершов Эдуард писал(а):А еще одна желтая шестерня откуда появилась ? Вроде в исходнике их только две, а на выходе - три ?
Предвидел этот вопрос :) Дело в том, что ради модели пришлось пожертвовать еще одним роковским электровозом :oops: на этот раз клоном 110 BR140, это пришлось бы делать все равно, потому что нужна рама для второй секции ну и колпары заодно.
Вообще вначале идея была с двумя моторными секциями в сплотке, у каждой секции ведущие только две крайние колпары. Но идея не пошла, потому что одна секция догоняла другую и в итоге первая шла юзом. Почему так было, честно говоря понять не могу, ведь редукторы одинаковые, моторы тоже.

Re: модель ВЛ11к

Добавлено: Вт авг 25, 2009 9:08 pm
cusco
Народ, а подскажите, какая передача лучше с косозубыми шестернями или с обычными?

Re: модель ВЛ11к

Добавлено: Вт авг 25, 2009 9:33 pm
dednichipor
У "косозубой" меньше шум при работе.

Re: модель ВЛ11к

Добавлено: Вт авг 25, 2009 11:20 pm
старина_U
Ну да... Только при разбеге колёсных пар будет гимор изрядный. Колёсную пару будет всё время в бок тащить.
Последняя шестерня-колесо - только прямозубая!

Re: модель ВЛ11к

Добавлено: Ср авг 26, 2009 6:03 pm
cusco
старина_U писал(а):Ну да... Только при разбеге колёсных пар будет гимор изрядный. Колёсную пару будет всё время в бок тащить.
не понял, это как?

Вот к чему я это спрашивал, вчера приехал ко мне донор "француз" BB300, спасибо за него Федорычу ;) .
Разобрал его по полной, с целью изучения и профилактики, вот в нем то все шестерни косозубые, поэтому стало интересно насколько это гуд.
Любопытно там сделан механизм передачи с двигателя на червяк, см. фото. Мое мнение - отстойное решение :)
IMG_0077.jpg
Двигатель там тоже был допотопный:
IMG_0075.jpg
Пока его поменял на простой роковский, когда будет новая рама установлю с маховиком.
Очень понравилась конструкция шкворневого узла, она не как обычно у роко с опорой тележки на шпенек рамы, а с прикручиваемой к раме скобой, не знаю как объяснить по-русски, см. фото:
IMG_0079.jpg
таким образом, эту тележку можно прикрутить винтиками к совершенно любой раме, плюс ОФИГЕННЫЙ.
Ну и собственно конструкция тележки внутри:
IMG_0081.jpg
Из косяков выяснилось что: количество спиц не 12 а 14 :) а еще там есть маленький противовес, ну и фиг с ними! :)
Телега грязная потому что до нее еще не добрался, первую уже полностью разобрал, промыл от засохшей смазки, очистил колеса и токосъемные пластины, заново все как следует смазал и собрал - результат тихая спокойная работа. Вторую пока нечем смазывать, кончилась смазка :(

Re: модель ВЛ11к

Добавлено: Ср авг 26, 2009 7:39 pm
cusco
тут еще один косячок-с с колпарами обнаружился :( диаметр 15.25 мм, то бишь при пересчете в реальный масштаб, в 1250+5 мм у ВЛ не попадаем, ну и хрен с этим :D