Страница 4 из 5

Re: Легкая доработка САПСАНа от piko в H0

Добавлено: Вт мар 15, 2016 5:22 pm
Akitchi
Примерка всякой мелочевки по корпусу. А кто мне скажет, сия проволочная антенна - она на обеих головах или на одной?! На фото сапсана она то есть, то ее нет...
Стойки - игла от шприца 0.8 мм. Есть еще 0.6 мм, но там отверстие слишмом мелкое. Боюсь не продену струну :(
Чулки мне не отдали, сказали - обойдусь :)
И еще вопрос, как должен крепиться задний короб, тот что с вентиляторами? А то МХО их как-то не так предполагает крепить, а если крепить их, как я вижу - надо спиливать родной короб под ноль...

Re: Легкая доработка САПСАНа от piko в H0

Добавлено: Вт мар 15, 2016 5:57 pm
Вовчик188
Родной короб нужно удалять. МХОшные кондеры-это копия Марклина.

Re: Легкая доработка САПСАНа от piko в H0

Добавлено: Вт мар 15, 2016 7:48 pm
Akitchi
Если их удалять и ставить в соответсвии с фото, то там будет дыра в крыше, которую придется заделывать:(

Re: Легкая доработка САПСАНа от piko в H0

Добавлено: Вт мар 15, 2016 8:27 pm
A.G.
тормозные испытания на Кольце, 11 окт 2009г, состав 03

Re: Легкая доработка САПСАНа от piko в H0

Добавлено: Вт мар 15, 2016 10:52 pm
S.T.A.L.K.E.R.
Стойки антенн делаю из булавки с колечком, канцелярская называется вроде, в качестве антенны использую нить от детского синтетического бантика. Тянется и пружинит.

Re: Легкая доработка САПСАНа от piko в H0

Добавлено: Вт мар 15, 2016 11:23 pm
technik
S.T.A.L.K.E.R. писал(а):Стойки антенн делаю из булавки с колечком
Колечко можно загнуть под 90* и получить изнутри еще и своеобразную страховку: булавку с колечком точно не вырвать. Кроме того, площаль соприкосновения с крышей больше, из-за чего антенна не шатается.

Re: Легкая доработка САПСАНа от piko в H0

Добавлено: Вт мар 15, 2016 11:30 pm
S.T.A.L.K.E.R.
Именно так Антон! На всех своих моделях так и сделал

Re: Легкая доработка САПСАНа от piko в H0

Добавлено: Вт мар 22, 2016 10:59 am
Akitchi
За пару вечеров вытравил и спаял платку для головного вагона (состоит из двух частей). На очереди плата для второго вагона. Позже буду травить остальные платы. Не дается мне пока нормально с помощью фоторезиста нанести рисунок. Но с этим справимся :)
В будущем хочу попробовать делать маску из фоторезиста вместо лужения. Красивше выходит.
И сейчас пришлось пользовать медные волоски, чтобы все дорожки были без разрывов - к сожаления, во время травления часть резиста (мелкие кусочки) отошла и дорожки разорвались. Проявляется сие обычно у меня на больших платах. Мелкие протравились отлично.

Re: Легкая доработка САПСАНа от piko в H0

Добавлено: Вт мар 22, 2016 11:14 am
technik
Не, на мой взгляд, если переделывать, то переделывать вместе со сцепками (на моделлдепо Илья показывал, как он в своих ЭРках делал 8-ми контактные сцепки), а если сцепки переделывать - то сделать там как минимум 6 проводников, чтобы внутренний свет включался от AUX1

Re: Легкая доработка САПСАНа от piko в H0

Добавлено: Вт мар 22, 2016 12:45 pm
Akitchi
technik писал(а):Не, на мой взгляд, если переделывать, то переделывать вместе со сцепками (на моделлдепо Илья показывал, как он в своих ЭРках делал 8-ми контактные сцепки), а если сцепки переделывать - то сделать там как минимум 6 проводников, чтобы внутренний свет включался от AUX1
Вот ток самые маленькие из контактных площадок, что я видел бил 2х3 с расстоянием в 2,54 мм. Можно тогда ссылочку на те площадки?

Да и переделывать свет в Сапсане по такой схеме я не планировал. Все-таки легкая доработка :)
Хотя уже мне так не кажется:)