Страница 4 из 6

Re: Постройка паровоза 1-2-0 в масштабе 1/87

Добавлено: Ср янв 24, 2024 1:03 am
И.В.А.Н.
Сообщение Вт ноя 07, 2023 8:40 am

Вот интересно, с точки зрения проводимости тока, латунь начищенная и латунь окисленная сильно отличаются? А латунь , покрытая жидким оловом? Или латунь, покрытая никелем? А также интересно как она в сравнении со сталью/оксидированной (черненой) сталью по этому параметру? А с нержавеющей сталью ХН?


окисленная лаиунь - токосьем всяко хуже вороненой/хромированной/луженой/ никелированной...

Re: Постройка паровоза 1-2-0 в масштабе 1/87

Добавлено: Пт янв 26, 2024 4:37 pm
tanaev
Очередной результат промежуточного этапа постройки модели.

Re: Постройка паровоза 1-2-0 в масштабе 1/87

Добавлено: Пт янв 26, 2024 9:11 pm
Василий
Роман, а мелочевка тонкая так и останется печатной? Прочности то у нее никакой.

Re: Постройка паровоза 1-2-0 в масштабе 1/87

Добавлено: Пт янв 26, 2024 11:19 pm
tanaev
Василий писал(а):
Пт янв 26, 2024 9:11 pm
Роман, а мелочевка тонкая так и останется печатной? Прочности то у нее никакой.
Подскажите пожалуйста, а какие именно вас смущают? Пластик использован с ABS частицами, поэтому он намного прочнее на излом.

Re: Постройка паровоза 1-2-0 в масштабе 1/87

Добавлено: Пт янв 26, 2024 11:32 pm
Sormovo
Кронштейны крышки трубы, свисток на крыше будки, тяга на сухопарнике и ножки буферов вызывают сомнения в их крепости

Re: Постройка паровоза 1-2-0 в масштабе 1/87

Добавлено: Сб янв 27, 2024 5:15 am
Lomm
Sormovo писал(а):
Пт янв 26, 2024 11:32 pm
Кронштейны крышки трубы, свисток на крыше будки, тяга на сухопарнике и ножки буферов вызывают сомнения в их крепости
Поддерживаю! Смелое решение, но не долговечное.... Классический формат будет надёжнее!

Re: Постройка паровоза 1-2-0 в масштабе 1/87

Добавлено: Сб янв 27, 2024 11:52 am
tanaev
Lomm писал(а):
Сб янв 27, 2024 5:15 am
Sormovo писал(а):
Пт янв 26, 2024 11:32 pm
Кронштейны крышки трубы, свисток на крыше будки, тяга на сухопарнике и ножки буферов вызывают сомнения в их крепости
Поддерживаю! Смелое решение, но не долговечное.... Классический формат будет надёжнее!
А классический формат это какой? Подскажите пожалуйста.

Re: Постройка паровоза 1-2-0 в масштабе 1/87

Добавлено: Сб янв 27, 2024 12:12 pm
dednichipor
Латунные литые или точёные детали. Будет гораздо прочнее.

Re: Постройка паровоза 1-2-0 в масштабе 1/87

Добавлено: Сб янв 27, 2024 8:35 pm
Ершов Эдуард
Хорошо получается, - приятная модель, - хоть я и не фанат 1 эпохи.

Немножко колют глаз блестящие шляпки винтов с крестообразными шлицами на кривошипах паровой машины.

Я не знаю - какой Вы использовали размер резьбы, видимо что-то совсем маленькое типа М1 или М1.4 или М1.6. При возвратно-поступательных нагрузках такие маленькие винтики могут расшататься в [пластиковой] резьбе, поэтому их после окончательной сборки полезно закрепить жидким фиксатором резьбы или хотя бы крепким спиртовым раствором канифоли.

Нет ли желания заменить эти винты на другие ? - типа таких (нашел навскидку на ебее, но на Али они тоже должны быть):

https://www.ebay.com/itm/185191805344?h ... BMnJ_kvalj

https://www.ebay.com/itm/183383421414?h ... BMnJ_kvalj

https://www.ebay.com/itm/185002643892?h ... BM5J_kvalj

Наверное, можно было бы использовать винты с 6-гранной головкой (по эстетическим соображениям), но я сходу таких в сети не нашел.

А вообще, такие кривошипы иногда удобнее строить по схеме изготовителя Romford / Markits: в колесо ввинчивается резьбовой латунный кривошип, а на торчащую гладкую цилиндрическую часть надевается дышло, и сверху надевается латунное колечко и колечко прихватывается легким касанием паяльника, и излишек длины кривошипа можно сошлифовать до минимума бормашиной. Либо, если нельзя греть паяльником, то можно аккуратно закрепить колечко циакрином или жидким фиксатором резьбы. Но это решение более сложное и дорогое, и наверное не всем нужно.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Постройка паровоза 1-2-0 в масштабе 1/87

Добавлено: Вс янв 28, 2024 8:29 pm
tanaev
dednichipor писал(а):
Сб янв 27, 2024 12:12 pm
Латунные литые или точёные детали. Будет гораздо прочнее.
Согласен, они крепче, но взять их не откуда к сожалению :(