Пт31 от Brawa

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3341
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 759 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Пт31 от Brawa

#31 Непрочитанное сообщение dednichipor »

ivan писал(а):...фотография 1987 го года Pt31-49 в плохом состоянии без дымоотбойников...
И тендер не родной...
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

ivan
Сообщения: 3816
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1333 раза
Поблагодарили: 801 раз

Re: Пт31 от Brawa

#32 Непрочитанное сообщение ivan »

Вот, тифовский файл, который прислал Алексей, перевел в жпег.
Пт31-10, Западная Украина.JPG

ivan
Сообщения: 3816
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1333 раза
Поблагодарили: 801 раз

Re: Пт31 от Brawa

#33 Непрочитанное сообщение ivan »

По передку пока думакю сделать тормозную магистраль, выходящую от паровоздушника на буферный брус. На Пт31-38 она тоже есть.
В принципе можно поставить и кронштейны под керосиновые фонари, а можно и не ставить, если делать Пт31-10 образца 1958-го. Там уже четко видны оба турбогенератора, поэтому керосиновые фонари могли и не оставаться про запас, следовательно, кронштейны тоже могли быть срезаны.
Дверки дымовой коробки пока не вижу смысла трогать, ровно как и дымоотбойники.
По правому борту котла, насколько я понимаю, зигзагом протянут кабель к передку. На модели там тоже проходят 2 трубопровода, один из которых точно трубка с кабелем - оставим так как есть.
С котла наверное придется удалить питание паром пресс-масленок - на фотографии 58-го их не видно. На польских поздних фотографиях на их Pt31 этого тоже нет, видно, что пар поступал из будки, паропровод шел по низу котла. Пресс-масленки на площадках надо тоже заменить на нашего образца - в Америке они продаются, как пресс-масленки Натана.
С уважением,
Иван

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Пт31 от Brawa

#34 Непрочитанное сообщение старина_U »

ivan писал(а):По передку пока думакю сделать тормозную магистраль, выходящую от паровоздушника на буферный брус. ...
Тормозная магистраль выходит из крана машиниста, который по левую, или правую руку машиниста. А от паровоздушного насоса труба идёт к главному резервуару. И только после него - к крану машиниста и другим пневматическим штукам (песочницам, малому свистку, сервомотору реверса...).
ivan писал(а):...Пресс-масленки на площадках надо тоже заменить на нашего образца - в Америке они продаются, как пресс-масленки Натана.
Здесь могли стоять пресс-маслёнки Фридмана.
Изображение

ivan
Сообщения: 3816
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1333 раза
Поблагодарили: 801 раз

Re: Пт31 от Brawa

#35 Непрочитанное сообщение ivan »

Таааак, контрбудка. Не все так просто у модели. Дело в том, что сцепка между паровозом и тендером полудинамическая, т.е. на паровозе динамическая, а на тендера штанга просто прикручивается. Поэтому контрбудка в кривых может упираться в свод будки. Придется подумать.
С уважением,
Иван

ivan
Сообщения: 3816
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1333 раза
Поблагодарили: 801 раз

Re: Пт31 от Brawa

#36 Непрочитанное сообщение ivan »

Вот что получается с контрбудкой. Свод сделан из "скворечника" на крыше пиковского 2-осного багажного вагона.
Остается зачистить в ноль шпаклевку на стенке со стороны угольного ящика, и красить все это дело.
С уважением,
Иван
DSC09006.JPG
DSC09007.JPG
DSC09008.JPG
DSC09009.JPG
DSC09010.JPG

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Пт31 от Brawa

#37 Непрочитанное сообщение старина_U »

;) К контрбудке полагаются и брезентовые занавески, закрывающие вход в паровоз.
Изображение

ivan
Сообщения: 3816
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1333 раза
Поблагодарили: 801 раз

Re: Пт31 от Brawa

#38 Непрочитанное сообщение ivan »

старина_U писал(а):;) К контрбудке полагаются и брезентовые занавески, закрывающие вход в паровоз.
Надо будет в ИКЕА съездить - какие брать, в цветочек или просто брезентовые?
Если серьезно, то тут это только начало. Надо еще продумать козырек над контрбудкой. + тамбур с дверьми в будку паровоза.
Еще, пост назад я писал о том, что контрбудка может притираться с будкой на радиусах. Я проверил на 550-м Роко (на 460 с навешенными деталями паровоз уже не встает) - при движении паровоза вперед зазор между будкой и контр составляет 2,5мм - радиус практически миллиметр в миллиметр проходится. Но при движении тендером вперед зазор составляет 2 с чем-то мм, и паровоз выталкивает углом крыши тендер с рельс. В принципе, когда подумаю, как сделать козырек, думаю, что скорее всего подточу на доли миллиметра крышу паровоза, даже без козырька это будет незаметно, но с козырьком эта часть вообще будет не просматриваться.
С уважением,
Иван

ivan
Сообщения: 3816
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1333 раза
Поблагодарили: 801 раз

Re: Пт31 от Brawa

#39 Непрочитанное сообщение ivan »

Окрасил контрбудку. Но, зеленый пока не подбирал - поэтому попробовал, чтоб белым и синим пластиком не светилось чуть задуть зеленым от Ревелл, попавшимся под руку.
С тендером еще не все - надо сделать ручки на крышки горловин. Там под ручками были маленькие прокладки, поэтому просто сверлить и вставлять проволоку не стал - изучу конструкцию и сделаю, как было. Также там еще будет вставлено стеклышко в прожектор угольной ямы в контрбудке, подсыпем натурального уголька, добавим угольный ящик сиротского размера.
Можно еще, заняться и перенести буферные фонари с инструментального ящика позади водяного бака на его (ящика ) стенки - как оно и было на наших паровозах и видно на фотографии 1958-го года.
в общем думаю двигаться от простого к сложному - в итоге останется одно-пара непонятных мест паровоза, но потом и там все встанет на свои места.
С уважением,
Иван
DSC09011.JPG
DSC09012.JPG
DSC09013.JPG

ivan
Сообщения: 3816
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1333 раза
Поблагодарили: 801 раз

Re: Пт31 от Brawa

#40 Непрочитанное сообщение ivan »

Зачистил швы у контрбудки, подшпаклевал, добавил водоотливные желобки,прошелся нулевочкой и сегодня покрасил еще раз контрбудку.
Также с котла и дымовой камеры удалил эти трубопроводы, которые, как мне кажется вели к пресс-масленкам, вклеил литника в большие отверстия, зашпаклевал и покрасил это черным. Думаю, что чуть поторопился - надо было сразу по левой стороне дымовой коробки, сразу впритык к фронтонному листу, было провести трубку с проводкой и розеткой сверху - для прожектора. Там места совсем впритык - паровоздушный насос, крепления дымоотбойных щитов и сразу фронтон. - Ну да ладно, ничего страшного - еще будем черным проходиться по новым турбинкам, свистку (вчера этого добра на Волтерс заказал - Precision scale много чего для наших паровозов делает - я заказал свистки, клапана, пресс-масленки, инструментальные ящики, некоторые из них похожи на наши пожарые и т.д.)
Начал ковыряться с будкой - снял надстройку с нее, чтобы начать делать световой фонарь. Эта надстройка крепится на 4 штифтах по углам - но Брава есть Брава - штифты наглухо вклеены (???), 3-м кирдык, один живой. При установке обратно это роли не сыграет - надстройка ложится в паз в крыше бубки, точнее будет приклеена.
DSC09014.JPG
DSC09016.JPG
DSC09017.JPG
С уважением,
Иван

Ответить

Вернуться в «Технологии, материалы, приёмы»