Страница 4 из 5

Re: ЭР1 в N-ке

Добавлено: Пн дек 02, 2013 1:29 am
DM1967
Vadim987 писал(а): Кстати да, просто могла быть тупая фреза ;)
Или фреза с заточкой под металл. У нее по другому делается затыловка, в результате она сильнее трет и греется. Т.е. больше вероятность намотать и расплавить стружку.
Для полистирола лучше использовать однозаходные фрезы, типа таких - за почти три года ни разу полистирол не намотал.

Re: ЭР1 в N-ке

Добавлено: Пн дек 02, 2013 2:14 am
alexZZ
DM1967 писал(а):[Для полистирола лучше использовать однозаходные фрезы, типа таких - за почти три года ни разу полистирол не намотал.
Спасибо за информацию! Интересные изделия. Нужно будет попробовать.
Фреза тогда была точно по металлу. А сейчас с которой получилось похожа на первую из этого каталога - 1LX (без Y).

Re: ЭР1 в N-ке

Добавлено: Пт дек 27, 2013 7:50 pm
Vadim987
Первая отливка головного вагона. На спине НО)))

Re: ЭР1 в N-ке

Добавлено: Пт дек 27, 2013 10:34 pm
alexZZ
Круть!
[Оффтопик]
Почему-то "Буран" на спине "Мрии" вспомнился

Re: ЭР1 в N-ке

Добавлено: Сб дек 28, 2013 12:59 am
Vadim987
Спасибо! В Z-ке теперь надо ее запилить для полного счастья))

Re: ЭР1 в N-ке

Добавлено: Сб дек 28, 2013 2:48 pm
alexZZ
[Оффтопик]
Vadim987 писал(а): В Z-ке теперь надо ее запилить для полного счастья))
Точно, точено! Надо, надо... Может Вы и возьметесь по горячим следам? Пока станки не остыли, глаз пристрелян и 3D не потерян? А я меж тем ходовочек попилю... ;)
А можно несколько вопросов?
То что видно на фото – это целиковая отливка вместе с метельником?
Какова предполагается «оконная технология» и какова вышла толщина стенок?

Re: ЭР1 в N-ке

Добавлено: Сб дек 28, 2013 4:32 pm
Vadim987
alexZZ писал(а):
[Оффтопик]
Vadim987 писал(а): В Z-ке теперь надо ее запилить для полного счастья))
Точно, точено! Надо, надо... Может Вы и возьметесь по горячим следам? Пока станки не остыли, глаз пристрелян и 3D не потерян? А я меж тем ходовочек попилю... ;)
А можно несколько вопросов?
То что видно на фото – это целиковая отливка вместе с метельником?
Какова предполагается «оконная технология» и какова вышла толщина стенок?
3Д я не потеряю. Так что сделать в Z вполне реально))
Корпус отливался без метельника. Толщина стенки на отливке получилась где-то 1,2мм. Стекла буду фрезеровать из акрила скорей всего. Хотелось бы конечно лить их из прозрачной смолы, но никто вблизи меня этого не умеет.

Re: ЭР1 в N-ке

Добавлено: Сб дек 28, 2013 6:05 pm
Вовчик188
В Z-ке можно и 12тивагонную смело катать))

Re: ЭР1 в N-ке

Добавлено: Вс дек 29, 2013 1:58 am
alexZZ
Вовчик188 писал(а):В Z-ке можно и 12тивагонную смело катать))
Конечно. Это меньше 1200 мм в длину. Один вагон - 89мм (по кузову). Основная масса пригородных электричек (не в мегаполисах) 8 вагонов, а это уже меньше 800 мм!

Re: ЭР1 в N-ке

Добавлено: Вс дек 29, 2013 2:03 am
AlexK
[Оффтопик]
alexZZ писал(а):
Вовчик188 писал(а):В Z-ке можно и 12тивагонную смело катать))
Конечно. Это меньше 1200 мм в длину.
Не травите душу :cry: ... У меня в 1200 мм с трудом укладывается 5-вагонный состав по моей теме. Точнее, три вагона и два электровоза. А должен быть сдвоенный 20-вагонный :cry: .