Страница 33 из 60

Re: ИС-20 в единичке

Добавлено: Пт мар 02, 2018 8:48 pm
Dmitrii51
Lomm писал(а):
Пт мар 02, 2018 4:51 am
Вот как раз фото с притороченными телеХами и не хватает....! :D
Рановато телеги ставить.
Сначала надо с тормозами-трубами разобраться.
Потом покрасить все, что ниже ватерлинии. Ну и уж телеги прикрутить.
Пока вот ручник изобретаю...
IMG_6493.JPG

Re: ИС-20 в единичке

Добавлено: Ср апр 04, 2018 6:47 pm
Dmitrii51
Если кто-то не знает, что такое тендер, то в учебнике по литературе 7-й класс есть интересное определение :mrgreen:
115.jpg
Вот так я сделал оборудование тормозов. За основу взята схема тормозов тендера пассажарского паровоза.
Как размещались приборы и их исполнение - тут только догадки.
На самом деле места на раме не так уж и много. Вряд ли что-то могло быть размещено внутри рамы.
Еще важным условием было не противоречить известным фотографиям. На них ничего не видно.
114.jpg
116.jpg
IMG_9943.JPG
IMG_9949.JPG
IMG_9948.JPG
Ну и примерка телег:
IMG_9964.JPG
111.jpg
112.jpg
IMG_9969.JPG
IMG_9967.JPG
IMG_9968.JPG
IMG_9972.JPG

Re: ИС-20 в единичке

Добавлено: Ср апр 04, 2018 6:52 pm
Евгений Ц
"белёсость" - это сухая кисть?

Re: ИС-20 в единичке

Добавлено: Ср апр 04, 2018 8:23 pm
Dmitrii51
Евгений Ц писал(а):
Ср апр 04, 2018 6:52 pm
"белёсость" - это сухая кисть?
Да, белая сухая кисть

Re: ИС-20 в единичке

Добавлено: Чт апр 05, 2018 2:01 am
старина_U
Dmitrii51 писал(а):
Ср апр 04, 2018 6:47 pm
...
Вот так я сделал оборудование тормозов. За основу взята схема тормозов тендера пассажарского паровоза.
Как размещались приборы и их исполнение - тут только догадки.

Изображение
:?
:roll:

Как ответили мне когда-то из журнала "Юный Техник": "Дорогой друг! Технологически твоё предложение - верно... Но..."

Жалко критиковать хорошую работу, но...
1. Воздухан (наш случай - тройной клапан Вестингауза) подключается к магистрали не через тройник, а через пылеловку (коробочка-тройник с пипкой);
2. Корпуса воздуханов - чугунные, а не цветнина;
3. Скорее всего был один тройной клапан, вот только дальше?...
3.1. реле давления? А было ли оно в 30-е годы? Соответственно и кронштейна такого и быть не могло.
3.2. просто увеличенный запасный резервуар? Скорее.
4. Не тройной клапан, А МТЗ-135. Это на тот момент новый универсальный грузо-пассажирский воздухан, имевший переключатель Г-П (грузовой-пассажирский).
5. Не модно было тогда ставить по 2 воздухана в любом случае. Кроме многоосного транспортёра. Но тендер паровоза - не транспортёр...

Re: ИС-20 в единичке

Добавлено: Чт апр 05, 2018 10:53 am
Алексий
старина_U писал(а):
Чт апр 05, 2018 2:01 am
Dmitrii51 писал(а):
Ср апр 04, 2018 6:47 pm
...
Вот так я сделал оборудование тормозов. За основу взята схема тормозов тендера пассажарского паровоза.
Как размещались приборы и их исполнение - тут только догадки.

Изображение
:?
:roll:

Как ответили мне когда-то из журнала "Юный Техник": "Дорогой друг! Технологически твоё предложение - верно... Но..."

Жалко критиковать хорошую работу, но...
1. Воздухан (наш случай - тройной клапан Вестингауза) подключается к магистрали не через тройник, а через пылеловку (коробочка-тройник с пипкой);
2. Корпуса воздуханов - чугунные, а не цветнина;
3. Скорее всего был один тройной клапан, вот только дальше?...
3.1. реле давления? А было ли оно в 30-е годы? Соответственно и кронштейна такого и быть не могло.
3.2. просто увеличенный запасный резервуар? Скорее.
4. Не тройной клапан, А МТЗ-135. Это на тот момент новый универсальный грузо-пассажирский воздухан, имевший переключатель Г-П (грузовой-пассажирский).
5. Не модно было тогда ставить по 2 воздухана в любом случае. Кроме многоосного транспортёра. Но тендер паровоза - не транспортёр...
пылеловка именно внешне как тройник -с отражательным колпачком внутри ( с пымпочкой-сеткой появились позже и вовсе не на них ) ; реле давления нету ; два ЗР -это точно , т.к цилиндров два было и по правилам на каждый цилиндр 14" нужен был 78литровый ЗР ; воздухан один -тройной клапан Вестингауза-потому что кронштейн для него был всего один на тендер ; выпускной клапан -одна штука -для "отдайки" тормоза ; и да-ТЦ были с кронштейном мертвой точки ...вот как то так :roll:

Re: ИС-20 в единичке

Добавлено: Чт апр 05, 2018 11:19 am
DmitriSkif
Вопрос: если ЗР два, по одному на ТЦ, то должен, полагаю, стоять клапан-повторитель для второго комплекта, если распред (или тройной клапан) один?

Re: ИС-20 в единичке

Добавлено: Чт апр 05, 2018 2:15 pm
Алексий
DmitriSkif писал(а):
Чт апр 05, 2018 11:19 am
Вопрос: если ЗР два, по одному на ТЦ, то должен, полагаю, стоять клапан-повторитель для второго комплекта, если распред (или тройной клапан) один?

А зачем ? ЗР просто спаралелены как одна большая емкость -не более -и она на скоростной тройной клапан идет ...( например у ТЭ2 один распред, один большой ЗР и аж четыре ТЦ ! )

Re: ИС-20 в единичке

Добавлено: Чт апр 05, 2018 3:37 pm
DmitriSkif
Ну, в том числе, и затем, чтобы при отказе распреда, не остаться совсем без тормозов. У паровозов вот тендеры тормозятся отдельным прибором - на локомотиве тройной клапан, на тендере - повторитель со своими резервуарами.

Re: ИС-20 в единичке

Добавлено: Чт апр 05, 2018 4:14 pm
DmitriSkif
Касаемо того, как располагались приборы - есть отличная книга "Тормозное оборудование локомотивов" года так 55-ого. Крылов, кажется, автор. Там есть схемы расположения оборудования на паровозах, электровозах и тепловозах тех лет, и весьма подробно описан пестрый парк тормозных устройств, включая трофейные.