Паровоз серии ИС20 в «единичке»

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.
Сообщение
Автор
ромул

Re: ИС-20 в единичке

#341 Непрочитанное сообщение ромул »

Алексий писал(а):
Сб апр 07, 2018 12:40 pm

через какое то время реально стали ставить всего один воздухораспределитель ...так что в итоге оба варианта существовали в жизни ...
Дык в том и дело, что Дмитрий упёрся именно в конкретный номер, в конкретный паровоз.
Отсюда всё и идёт. Ему важно копию именно этого паровоза сделать, а не абстрактного ИСа.

Так-то копийность самой деталировки стопроцентная, можно сказать. Не наличие тех или иных деталей, а именно копийность самой детали. Тут ваще вопросов нет.

Лично мне, подчеркиваю ЛИЧНО, не нравятся белые дышла, весь комплект. Не могу понять, из каких соображений Дмитрий выбрал именно этот цвет. На фото ИС20-1 отчетливо видно, что белые бандажи и оси отличаются от цвета дышел. То есть дышла светлые, но не белые никак.

ПС. Получается, что относясь дотошно к мелочам (что абсолютно необходимо при копировании), на детали, которые бросаются в глаза, кладётся болт :mrgreen:

Сама технология сборных дышел на модели подразумевает окраску конечно. Если б из цельного куска стали делать, можно было бы и не красить вообще.

ППС. С выбором конкретно этого номера, теряется одна очень красивая деталь: красный цвет выборок всех дышел и тяг. А так же надпись "ИСТАЛИН" другого исполнения, с разновысокими буквами, гораздо красивее, чем просто буквы по дуге. Тем более встречал описание: надпись золотыми рельефными (литыми) буквами на малиновом фоне.
Ради вот только этих двух моментов, я б номер на более поздний сменил. То есть ради красного цвета выборок дышел и надписи золотом на малиновом фоне. Сам цвет паровоза тоже не особо понятен. Синий/голубой много оттенков имеют. А вот этот вообще не пойму, какого цвета...но не чёрный же ведь??? :o
Вложения
IS 17.jpg
Последний раз редактировалось ромул Сб апр 07, 2018 1:44 pm, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Алексий
Сообщения: 1681
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: ИС-20 в единичке

#342 Непрочитанное сообщение Алексий »

про то что в последнее время стали ставить один ВР написано в 48 году -может это как то поможет :roll: ...
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

ромул

Re: ИС-20 в единичке

#343 Непрочитанное сообщение ромул »

Алексий писал(а):
Сб апр 07, 2018 1:21 pm
про то что в последнее время стали ставить один ВР написано в 48 году -может это как то поможет :roll: ...
Насколько я понял, Дмитрия интересует не последнее время и год перехода с двух на один ВР. Его интересует, КАК именно было на конкретной машине ИС20-1.

ПС. После ИС20-1 - хоть потоп :mrgreen:

Dmitrii51
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
Имя: Дмитрий
Откуда: Полярные Зори
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: ИС-20 в единичке

#344 Непрочитанное сообщение Dmitrii51 »

ромул писал(а):
Сб апр 07, 2018 1:52 pm
интересует, КАК именно было на конкретной машине ИС20-1.
На конкретной машине в конкретный год :!:

Чтобы продолжить работу над тендером, пришлось соорудить вот такую подставку
IMG_9973.JPG
.
Нашел серьезную ошибку - резервуары стояли не так, как я их поставил. Не получается спрятать их в тень.
Но где их можно было еще разместить? Другого места на раме для них нет.
34.jpg

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ИС-20 в единичке

#345 Непрочитанное сообщение старина_U »

Алексий писал(а):
Сб апр 07, 2018 12:40 pm
Dmitrii51 писал(а):
Сб апр 07, 2018 10:07 am
Алексий писал(а):
Чт апр 05, 2018 8:37 pm
скоростные тройные клапаны на тендере ИСа -не парьтесь ... а вот про то что их два ?
Да, вот такие
клапан.jpg
А то, что их было два подтверждают два одинаковых отвода от воздушной магистрали - видно на фото.
Ну и опиание в тексте.
ви хотели изначальную схему тормозов ИСа ? вот она :oops:
ИС первоначально.jpg

через какое то время реально стали ставить всего один воздухораспределитель ...так что в итоге оба варианта существовали в жизни ...
фото скоростного клапана до кучи
клапан.jpg
Эх... книжки далеко... :roll: уточнить - не судьба.

:mrgreen: А всё равно шпильку вставлю... :mrgreen: Не "скоростного клапана", а "скородействующего тройного клапана" (Вестингауза) 8-)

Но всё равно удивительно: не думал, что старьё поставят, да ещё в 2х экземполярах, при наличии новых типов тормозных приборов.
Кроме того, тройной клапан вполне себе обеспечивал быстрое наполнение и 2 ТЦ от сдвоенного ЗР. Правда, время отпуска и зарядки - поболее... Два бочонка наполнялись через ту же самую дырочку в золотнике, что и один.
Изображение

DmitriSkif
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 85 раз

Re: ИС-20 в единичке

#346 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Ну, американцы спокойно это "старье" и до сих пор используют (с вариациями) и не парятся. Хотя и наверняка страдают от некоторых особенностей данных приборов. Объективно, отечественные приборы совершеннее.

Аватара пользователя
Алексий
Сообщения: 1681
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: ИС-20 в единичке

#347 Непрочитанное сообщение Алексий »

старина_U писал(а):
Пн апр 09, 2018 12:27 pm
Алексий писал(а):
Сб апр 07, 2018 12:40 pm
Dmitrii51 писал(а):
Сб апр 07, 2018 10:07 am
Алексий писал(а):
Чт апр 05, 2018 8:37 pm
скоростные тройные клапаны на тендере ИСа -не парьтесь ... а вот про то что их два ?
Да, вот такие
клапан.jpg
А то, что их было два подтверждают два одинаковых отвода от воздушной магистрали - видно на фото.
Ну и опиание в тексте.
ви хотели изначальную схему тормозов ИСа ? вот она :oops:
ИС первоначально.jpg

через какое то время реально стали ставить всего один воздухораспределитель ...так что в итоге оба варианта существовали в жизни ...
фото скоростного клапана до кучи
клапан.jpg
Эх... книжки далеко... :roll: уточнить - не судьба.

:mrgreen: А всё равно шпильку вставлю... :mrgreen: Не "скоростного клапана", а "скородействующего тройного клапана" (Вестингауза) 8-)

Но всё равно удивительно: не думал, что старьё поставят, да ещё в 2х экземполярах, при наличии новых типов тормозных приборов.
Кроме того, тройной клапан вполне себе обеспечивал быстрое наполнение и 2 ТЦ от сдвоенного ЗР. Правда, время отпуска и зарядки - поболее... Два бочонка наполнялись через ту же самую дырочку в золотнике, что и один.
душа конструктора-потемки :mrgreen: ....однако ж на шестиоснике для ИСа сначало тоже было ДВА ВР -при чем ставились они НА ЦИЛИНДРЫ ТОРМОЗНЫЕ ! После 1948 года стали ставить ОДИН ! , но уже на раме . :? вот такие загогулины ...
p.s Старина U-а современные -это какие ?
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

DmitriSkif
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 85 раз

Re: ИС-20 в единичке

#348 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Это не загогулины, а, полагаю, следствие конструкторской школы тех лет. Крепить тормозные приборы максимально близко к исполнительным аппаратам. В этом есть резон - узел проще демонтировать и регулировать совместно.

Аватара пользователя
Алексий
Сообщения: 1681
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: ИС-20 в единичке

#349 Непрочитанное сообщение Алексий »

DmitriSkif писал(а):
Вт апр 10, 2018 10:20 am
Это не загогулины, а, полагаю, следствие конструкторской школы тех лет. Крепить тормозные приборы максимально близко к исполнительным аппаратам. В этом есть резон - узел проще демонтировать и регулировать совместно.
речь шла про кол-во ,а не место крепления ... :oops:
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

DmitriSkif
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 85 раз

Re: ИС-20 в единичке

#350 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Ну так тележек то две. Все логично. Минимум связей между тележками (нет тяг ТРП, как минимум), надежность при отказе одного из приборов... Все дела.

Ответить

Вернуться в «Технологии, материалы, приёмы»