Поскольку макетов зданий станции Лонжвиль-Рошежан никто делать и не думал, взялся сам. Делать приходится по мотивам, поскольку даже фото крайне мало в сети, не говоря о чертежах. Попробовал поработать с пенокартоном. Получается пока так.
Собрана коробка. Оригинал станционного здания покрыт чем-то типа сайдинга. Верхний слой бумаги расчерчен твердым карандашом, что и призвано изображать этот вид отделки. Отвалившиеся плитки попросту вырезаются, место выреза потом будет окрашено. Так же подготовлена часть стены под название станции. Фундамент - срезан слой бумаги и на его место приклеен ноховский рельефный картон.
Из аухагеновских заготовок изготовлена крыша.
Первичная покраска, акрил и немного пастели.
Вклеены окна и некоторые двери. Прототипу они не очень соответствуют, но эта сторона будет образена от зрителя.
Ставни, углы - ватман с последующей окраской, заглушенная дверь - пенокартон. Из ватмана также сделаны элементы торца крыши, не знаю, как они по-научному называются.
Отливы на крыше сделаны из термоусадочной трубки 1,8 мм, распущенной вдоль пополам. Труба - из пенокартона, покрыта самоклеющейся алюминивой фольгой, на которой с изнанки был выдавлен рельеф, и окрашена акрилом. Трубу буду переделывать, поскольку малость промахнулся с размерами (всего труб на здании четыре).
Ну, буду доделывать двери со стороны платформы, дымовые и водосточные трубы, козырьки над дверями. Фото выложу по мере продвижения работ.
Для этой же станции - будка с аккумуляторами и оборудованием СЦБ. Осталось вставить стекла. Черные потеки на торце крыши - следы недавней заливки битумом.
И трансформаторная будка, которая существовала на этой станции лет так 40 назад (сейчас другая, современная и безликая).