Re: Модель трофейного паровоза серии ТЕ (ех50)
Добавлено: Вс июл 31, 2011 1:11 am
Приветствую вас, коллеги
Продолжая повествование о переделке моделей не могу не похвастать своим приобретением. Не далее чем две недели назад на сайте http://www.svettofor.ru/joomla/ мною были заказаны для изготовления фототравлёные детали для моделей паровозов, а именно световые фонари. Для начала мной был изготовлен световой фонарь в пластике, чтоб уточнить необходимые размеры, затем эти размеры перенёс в чертёжик и отправил по электронной почте Дмитрию Анютину(ф.Светофор). Через несколько дней, в момент передачи оплаты за будущие детали, мы с ним окончательно утвердили все размеры. Сделать это было просто, т.к. Дмитрий показал мне чертёж и общий вид детали в развёртке, а также в 3D, где я и смог устранить все ошибки допущенные мной. В четверг на этой неделе я забрал детали. Вот фото Качество выполнения говорит за себя
. Хочу рассказать о стоимости, каждая деталька светового фонаря мне обошлась чуть менее 32-ух российских рублей
, а их у меня теперь, аж 50 штук.
Для отделения из общей массы и сборки, кроме паяльника, мне понадобились плоскогубцы, дремель с алмазным диском и треугольный надфиль с алмазным напылением. После недолгих манипуляций с вышеуказанными инструментами, пайки, выпиливания необходимого по размеру отверстия и подгонки, световой фонарь занял своё место на крыше будки машиниста Крепление самое простое - при помощи лепестков и "Супер клея" Вот она после зашпаклёвывания посадочного места Т.к. два из трёх паровозов будут оснащены звуковыми декодерами я начал продумывать варианты крепления динамика в будке под крышей. В моём распоряжении находились только штатные стаканчики под динамик. Из них я выпилил вот такие детали повторяющие внутренний контур крыши будки Вот они сразу же после приклеивания Чтоб динамик поместился в будке мне пришлось выпилить часть топки, а также и часть груза Также доработал фронтонные листы Все три варианта имеют право на жизнь. первый - это ранний ТЕ616, если внимательно посмотреть на фото прототипа, то прожектор не виден за дымоотбойными щитами, т.е. он распологается чуть выше оси котла и на "родном" фронтонном листе. Второй - это ТЕ1310, тут я дал волю фантазиям в разумных пределах, т.к. описания крепления прожектора нет я воспользовался фотографиями трофейных паровозов имеющих крепление прожектора изготовленное из металлического уголка. Третий - это поздний ТЕ616, тут я всё делал по фото, а оно более чем подробно говорит о креплении прожектора.
За одно из деталей ВАЙНАРТ 8911 и 8912 собрал дымоотбойники Вагнера. Дело это для меня оказалось более сложным и нудным, а также требующим необходимых навыков пайки, - детальки очень тоненькие
. Вот фото сразу после пайки Продолжение следует...
![Exclamation :!:](./images/smilies/icon_exclaim.gif)
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
![Surprised :o](./images/smilies/icon_e_surprised.gif)
Для отделения из общей массы и сборки, кроме паяльника, мне понадобились плоскогубцы, дремель с алмазным диском и треугольный надфиль с алмазным напылением. После недолгих манипуляций с вышеуказанными инструментами, пайки, выпиливания необходимого по размеру отверстия и подгонки, световой фонарь занял своё место на крыше будки машиниста Крепление самое простое - при помощи лепестков и "Супер клея" Вот она после зашпаклёвывания посадочного места Т.к. два из трёх паровозов будут оснащены звуковыми декодерами я начал продумывать варианты крепления динамика в будке под крышей. В моём распоряжении находились только штатные стаканчики под динамик. Из них я выпилил вот такие детали повторяющие внутренний контур крыши будки Вот они сразу же после приклеивания Чтоб динамик поместился в будке мне пришлось выпилить часть топки, а также и часть груза Также доработал фронтонные листы Все три варианта имеют право на жизнь. первый - это ранний ТЕ616, если внимательно посмотреть на фото прототипа, то прожектор не виден за дымоотбойными щитами, т.е. он распологается чуть выше оси котла и на "родном" фронтонном листе. Второй - это ТЕ1310, тут я дал волю фантазиям в разумных пределах, т.к. описания крепления прожектора нет я воспользовался фотографиями трофейных паровозов имеющих крепление прожектора изготовленное из металлического уголка. Третий - это поздний ТЕ616, тут я всё делал по фото, а оно более чем подробно говорит о креплении прожектора.
За одно из деталей ВАЙНАРТ 8911 и 8912 собрал дымоотбойники Вагнера. Дело это для меня оказалось более сложным и нудным, а также требующим необходимых навыков пайки, - детальки очень тоненькие
![Geek :geek:](./images/smilies/icon_e_geek.gif)