Страница 5 из 12

Re: Электричка СР3. Производитель Нетужилов. "Обмоторивание".

Добавлено: Пн июн 29, 2009 1:04 pm
старина_U
Вась, может эту тему перенести в библиотеку, да продолжить выкладывать материал?
Не заводить же отдельную тему с повторным выкладыванием материала...

Re: Электричка СР3. Производитель Нетужилов. "Обмоторивание".

Добавлено: Пн июн 29, 2009 1:09 pm
Женя Харьков
Я совсем запутался! в Московском музее под головным вагоном другая телега. Как правильно. Техническая сторона вопроса сейчас интереса не представляет, только визуальное восприятие.

Re: Электричка СР3. Производитель Нетужилов. "Обмоторивание".

Добавлено: Пн июн 29, 2009 1:12 pm
iosch
я тоже за,можно ее там и прикрепить.Мы уже полно тем одинаковых на подымали.Про Овцу тоже топика 2-3 болтается на форуме.
У поздних СР телеги на безмоторных вагонах другие стояли.Различие также формой крыш,боковыми стенками-как не как ее почти 30 лет выпускали.

Re: Электричка СР3. Производитель Нетужилов. "Обмоторивание".

Добавлено: Пн июн 29, 2009 1:15 pm
Женя Харьков
Iosch, спасибо за маленькую кабинку, не знал что в моторном вагоне был еще один пульт управления. У вас на работе летучка из чего, головного или моторного.

Re: Электричка СР3. Производитель Нетужилов. "Обмоторивание".

Добавлено: Пн июн 29, 2009 1:18 pm
iosch
А черт его знает,я в нутрях не был :D По логике ,моторный вагон проще переделать в летучку,меньше возни при переделке.Скорее всего их и переделывали.

Re: Электричка СР3. Производитель Нетужилов. "Обмоторивание".

Добавлено: Пн июн 29, 2009 1:29 pm
Женя Харьков
У Вас на работе возле старого салона-сарая Ср, кол. пары спицованные, на осях, у всех приводные шестерни, или нет?
Понятно,что заглушить межвагонный переход куда проще, чем перебросить всю силовую электрику, моторные телеги, компрессор, пантографы.
Для маневров, это чтобы товарные вагоны было чем по станции таскать? :mrgreen:
Кто знает какая мощность ТЕДа Ср-3? :roll:

Re: Электричка СР3. Производитель Нетужилов. "Обмоторивание".

Добавлено: Пн июн 29, 2009 1:41 pm
iosch
У меня на работе,они вообще без колес на земле стоят :D Из них один явно моторный был,под ним даже кабеля остались,правда их не видно,заложен низ шлакоблоком.Это в ШЧ на ст.Смычка(соседняя с нами)есть парочка живых вагонов,переделаных в летучки,фотографии которых я и выложил выше.Попадутся,когда я буду с фотоаппаратом поснимаю тщательней. :D

Re: Электричка СР3. Производитель Нетужилов. "Обмоторивание".

Добавлено: Пн июн 29, 2009 1:47 pm
Женя Харьков
Я думал у Вас лежат Ср, а летучки из Ср-3? Колеса возле Ср.

Re: Электричка СР3. Производитель Нетужилов. "Обмоторивание".

Добавлено: Пн июн 29, 2009 1:54 pm
iosch
Индекс 3 указывает что электрооборудование вагона приспособлено для работы от напряжения 3000 В,а так у нас раньше в локомотивном депо кузов от Св стоял,клепанный еще.Но так как изначально наша ветка была электрифицирована на 3000 в,то скорее всего все электропоезда переделывались под это напряжение.

Re: Электричка СР3. Производитель Нетужилов. "Обмоторивание".

Добавлено: Пн июн 29, 2009 2:03 pm
Женя Харьков
Она другая, морда-лица разные. Это то-что сразу бросается в глаза. Ср-ка клепаная обшивка. А Ср-3 сварная из холоднокатанного листа. Разница в ТТХ не важна.