Страница 5 из 10

Re: Модель (НО)Паровоз Ов.

Добавлено: Вт фев 16, 2016 9:26 am
Дмитрий ФанаТТ
Смотрю на работу с восхищением, качество отменное. Но вот высота деревянных бортов... Для четырехосных тендеров допустимая высота наращивания была 340 мм, для трехосных - не помню, но вряд ли больше.

Re: Модель (НО)Паровоз Ов.

Добавлено: Вт фев 16, 2016 9:37 am
anidag
Про высоту бортов,я на эту фотографию ориентировался,вроде они вровень с будкой.Водомерные краники,где они находятся и как выглядят? :roll:

Re: Модель (НО)Паровоз Ов.

Добавлено: Вт фев 16, 2016 1:12 pm
Евгений Ц
Изображение

Re: Модель (НО)Паровоз Ов.

Добавлено: Вт фев 16, 2016 1:53 pm
anidag
Узрел!

Re: Модель (НО)Паровоз Ов.

Добавлено: Вт фев 16, 2016 8:23 pm
Lomm
anidag писал(а):Тендер почти готов
Приветствую,отлично получается переделка!Но полностью солидарен с Пал Батьковичем в замечании о бортах
Павел Гува писал(а):с бортами перебор А воду как заливать?
Понимаю,что тендер изначально был "криво" сделан (как видно по фото раннего варианта),но такие борта тоже неправильно - не могло так быть в принципе!!!!

Re: Модель (НО)Паровоз Ов.

Добавлено: Вт фев 16, 2016 8:26 pm
anidag
Резать к чертовой матери! 8-)

Re: Модель (НО)Паровоз Ов.

Добавлено: Вт фев 16, 2016 8:36 pm
Павел Гува
режь :| !!!Иначе вся работа на смарку Не было таких бортов(которые загораживают доступ к заливным горловинам)

Re: Модель (НО)Паровоз Ов.

Добавлено: Вт фев 16, 2016 9:30 pm
common2001
Не... Тут вопрос чисто философский.. Что раньше кончается? Вода или уголь? Вот если уголь — тады все нормально — откопались горловины сами. А вот если вода... тады пан механик помощника и кочегара так от похмелья лечит.. "Марш! на корму с лопатами горловины искать!!! Мазуты береговые!!" :lol: :lol: :lol: :lol:
А ежели серьезно, то в самом начале Вам про горловины говорил. Тем более, что груз пилится на раз. А ежели есть что-то дремелевидное — вообще без проблем.

Re: Модель (НО)Паровоз Ов.

Добавлено: Вт фев 16, 2016 9:36 pm
common2001
Дмитрий ФанаТТ писал(а):Смотрю на работу с восхищением, качество отменное. Но вот высота деревянных бортов... Для четырехосных тендеров допустимая высота наращивания была 340 мм, для трехосных - не помню, но вряд ли больше.
Увы.. Чем-то приходится жертвовать. Представим на миг, что раньше паровоз топили дровами. А если не секрет, откуда данные про 340 мм?
Вот даже из далека видно, что не 340мм (34см)...

Re: Модель (НО)Паровоз Ов.

Добавлено: Ср фев 17, 2016 12:04 am
Дмитрий ФанаТТ
common2001 писал(а):
Увы.. Чем-то приходится жертвовать. Представим на миг, что раньше паровоз топили дровами. А если не секрет, откуда данные про 340 мм?
Вот даже из далека видно, что не 340мм (34см)...
Данные из альбома подвижного состава МПС СССР (1956). Там есть чертеж нормального четырехосного тендера образца 1908 г. Такими комплектовались паровозы серий Б, К, Н, О, У, Щ, Фита и еще некоторые. Данные оттуда. Если покопаться в библиотеке форума, можно найти. Кстати, на первых двух снимках высота деревянных бортов похожа на 340, максимум 400 мм. Видимо, там, куда редко добиралось высокое ж.д. начальство, на задворках депо где-нибудь в глуши, могли нарастить и побольше, как на фото 3. Но именно на нем такая запредельная высота понятно почему - паровоз оборудован для дровяного отопления (вон какой здоровущий искрогаситель на дымовой трубе!)