Страница 5 из 8

Re: паровоз ТЕ (BR50 Italeri)

Добавлено: Вс окт 17, 2010 12:27 pm
Вовчик188
dednichipor писал(а):Глянь вот тут
Спасибо,я уже смотрел этот рисунок.Для наших ТЭ, ТЕ больше характерна красная рама,или черная?
Иван Иваныч писал(а):По диаметру большой крышки у ТЭ и ТЕ одинаковые.
Т.е.есть они скорее всего одни и те же были?И кол-во болтов,их расположение одинаково?И можно смело смотреть на ТЭ и делать?
dednichipor писал(а):Почему не спилил?
Мне периодически спать надо :oops:

Изображение
Изображение

Re: паровоз ТЕ (BR50 Italeri)

Добавлено: Вс окт 17, 2010 12:45 pm
Иван Иваныч
Иван Иваныч писал(а):По диаметру большой крышки у ТЭ и ТЕ одинаковые.
Т.е.есть они скорее всего одни и те же были?И кол-во болтов,их расположение одинаково?И можно смело смотреть на ТЭ и делать?

Крышки дымовой камеры были типовые. Отличались в зависимости от диаметра дымовой камеры паровоза. А у 50-ого и 52-ого диаметр дымовой камеры одинаковый, значит и были одинаковые. Как писал ранее крепления прожекторов применялись разные.

Re: паровоз ТЕ (BR50 Italeri)

Добавлено: Вс окт 17, 2010 12:48 pm
dednichipor
Вовчик188 про фронтонный лист писал(а):...кол-во болтов,их расположение одинаково?
Да, если ошибёшься на пару-тройку, мы никому не скажем ;) .
Вовчик188 писал(а):Мне периодически спать надо :oops:
Некогда спать - каждая минута на счету :!: :lol:

Re: паровоз ТЕ (BR50 Italeri)

Добавлено: Вс окт 17, 2010 3:09 pm
dednichipor
Вовчик, я тебе ещё работы подвалю. Вот, смотри фото
[11].jpg
Зашпаклюй посадочное место под родную турбинку(генератор) и удали трубку подвода пара и кондуит электропровода(?). Турбинку сделаем новую - отечественную и закрепим её сверху котла ближе к будке машиниста.

Re: паровоз ТЕ (BR50 Italeri)

Добавлено: Вс окт 17, 2010 3:11 pm
Вовчик188
Вот немного продвинулся:
Изображение
Изображение
Изображение

А сейчас - завтрак! :D

Да,кстати,колпары под тендером-черные?Не красные?

Re: паровоз ТЕ (BR50 Italeri)

Добавлено: Вс окт 17, 2010 3:13 pm
Вовчик188
dednichipor писал(а):Турбинку сделаем новую - отечественную и закрепим её сверху котла ближе к будке
Это обязательно? :cry:

Re: паровоз ТЕ (BR50 Italeri)

Добавлено: Вс окт 17, 2010 3:36 pm
Иван Иваныч
А к ней ещё подводим из будки паропровод, который будет первым накладным у модели.

Re: паровоз ТЕ (BR50 Italeri)

Добавлено: Вс окт 17, 2010 4:24 pm
dednichipor
Вовчик - да :!: Там делов-то, - два пальца об асфальт.
Иван Иваныч - 5+

Re: паровоз ТЕ (BR50 Italeri)

Добавлено: Вс окт 17, 2010 5:13 pm
Иван Иваныч
На пятёрку, даже без плюса, я думаю Вовчик согласится. А мне можно самый скромный Туарег, но только бензин и обслуживание за Ваш счёт.

Re: паровоз ТЕ (BR50 Italeri)

Добавлено: Вс окт 17, 2010 5:38 pm
Вовчик188
Ну если пятерка Баварская-то я согласен,если Тольятинская-не стоит ;)
Юр,покажи как выглядит эта турбина?А то я только гарретты знаю)Реально ли ее сделать?

Вот фото котла с трех сторон и детали которые идут в ките для него.
Что можно использовать?Что переделать, убрать, добавить?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Как-то нелепо себя чувствуешь когда делаешь то в чем не разбираешься