Страница 5 из 40
Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132
Добавлено: Ср дек 10, 2008 12:36 pm
cusco
Короче лоханулся я по полной, аж стыдно признаваться
![Embarrassed :oops:](./images/smilies/icon_redface.gif)
На предполследнем этапе выяснилось что телега от 218 не влезет в кузов 132, мешает кабина и световоды, или их нафиг или не делать такую ходовку вааще, выбрал последнее, пригодится на ВЛ11, уже все вернул как было
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
Вот так...ведь правду говорят семь раз отмерь...
Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132
Добавлено: Ср дек 10, 2008 1:46 pm
Леха
cusco писал(а):лоханулся я по полной
Рады увидеть в своих рядах пополнение!
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132
Добавлено: Ср дек 10, 2008 2:03 pm
Seamen
cusco писал(а):Короче лоханулся я по полной, аж стыдно признаваться
![Embarrassed :oops:](./images/smilies/icon_redface.gif)
На предполследнем этапе выяснилось что телега от 218 не влезет в кузов 132, мешает кабина и световоды, или их нафиг или не делать такую ходовку вааще, выбрал последнее, пригодится на ВЛ11, уже все вернул как было
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
Вот так...ведь правду говорят семь раз отмерь...
Как вариант - рассмотри следующие решения:
1. Третью ось добавить не сзади, а впереди телеги. Недостатки - ось поворота телеги сместится назад, между 2 и 3 кол. парами (как на пиковской 9-ке на ЧС4), надо смотреть ограничение по повороту телеги.
2. Развернуть телегу на 180 градусов (перевернуть червяк) и так же третью ось добавить со стороны сцепки. Тут надо считать - хватит ли вылета кардана в тележечном шарнире, ось так и оставить между 1 и 2 ведущими колпарами, но смещение шарнира кардана в кривых будет приличным.
Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132
Добавлено: Ср дек 10, 2008 2:24 pm
Леха
Никит, вот здесь Дмитрий чертёж родной телеги 132 выкладывал прикидывай по нему размеры. По колдуй с переносом оси вперёд - дешевле, чем шестерню разворачивать.
Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132
Добавлено: Ср дек 10, 2008 8:58 pm
cusco
Спасибо всем за советы! Но я пока решил эту работу приостановить, повожусь с другими делами. А вообще ходовка от 218 не вещь для 132, межосевое первой и второй осей получается почти на 1 мм больше чем у люськи должно быть, а это уже не есть гуд!
Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132
Добавлено: Сб дек 13, 2008 8:04 pm
cusco
Нет, первый все-таки пошел, тока в другом направлении
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
Дабы не создавать новую тему пишу тут.
Моя конверсия BR132 087-8 в ТЭ109-026
Выбрал этот номер потому что больше всего фотографий именно этого локомотива, не пришлось многое выдумывать.
Коробки жалюзи (поправьте если неправильно назвал) сделаны из тонкого полистирола. Доширак не употребляю, а покупать его и использовать только крышки жаба давит
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
зато употребляю творожную пасту в полистироловых стаканчиках. Очень хороший полистирол, равномерной толщины. Клеил в несколько слоев.
![Изображение](http://s60.radikal.ru/i170/0812/ac/4a52cad96edct.jpg)
Из него же сделаны кожухи вентиляторов
![Изображение](http://s47.radikal.ru/i115/0812/a4/3d84ce2593adt.jpg)
На первых ТЭ109 вентиляторы ПТР в таких же кожухах как и на 132, где-то с середины партии пошли иные
![Изображение](http://s51.radikal.ru/i132/0812/f7/2069c6228f45t.jpg)
Донором вентиляторов ПТР стала одна из крыш ревелловского набора
![Изображение](http://s55.radikal.ru/i149/0812/b7/47830fe040fet.jpg)
Морды. Все лишнее спилено и замазоно, но самое глобальное - лобовые окна. Донором стал вновь ревелл. Дело в том что у роко неправильная морда, окна слишком высокие. Роковские окна подходят больше к первым BR 130. Причем на моделях 232 серии они это исправили другими стеклами, с более толстым уплотнителем, чтобы визуально уменьшить окно. Я пошел хирургическим путем. В основе метельника снова ревелл.
![Изображение](http://i053.radikal.ru/0812/f4/3f3492d54b61t.jpg)
Небольшая фишка, радиаторная решетка и жалюзи сделаны "прозрачными"
![Изображение](http://s53.radikal.ru/i142/0812/77/1fc9180d2d5et.jpg)
Вот сравнение что было и что стало
![Изображение](http://s45.radikal.ru/i108/0812/9d/8434a9a0c2e7t.jpg)
Так он выглядит сейчас после грунтования. Василий, ничего не напоминает?
![Изображение](http://s48.radikal.ru/i119/0812/56/ee3af4232789t.jpg)
Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132
Добавлено: Сб дек 13, 2008 8:16 pm
Василий
Здорово получается! Конечно напоминает, мой кузов уже лежит в кроте, скоро будет таким же
PS: Кстати, а не попадалась Хелена на фотках покрупнее? А то у меня только те что постил, да еще парочка не очень внятных.
Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132
Добавлено: Сб дек 13, 2008 8:32 pm
cusco
Василий писал(а):Здорово получается! Конечно напоминает, мой кузов уже лежит в кроте, скоро будет таким же
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
И как "кротится", а то я че-то решил прям так сверху
Василий писал(а):PS: Кстати, а не попадалась Хелена на фотках покрупнее? А то у меня только те что постил, да еще парочка не очень внятных.
Вот только это есть:
Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132
Добавлено: Сб дек 13, 2008 8:38 pm
cusco
А кстати, Ленка теперь другой номер носит и шмотки поменяла
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132
Добавлено: Сб дек 13, 2008 8:39 pm
Василий
Да кто ее знает, два часа назад сунул
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
Завтра погляжу. Надеюсь нормально объест.
За фотки спасибо! Хотя из них не видел только одну
ЗЫЖ Ну вот, можно один лок перекрашивать во все схемы
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)