Модель трофейного паровоза серии ТС(ех03)
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9408
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 334 раза
- Поблагодарили: 435 раз
- Контактная информация:
Re: Модель трофейного паровоза серии ТС(ех03)
Эдуард, не знаю как там у вас, а тут у нас есть замечательная смола Анлес Эпокси Просвет. У нее время полимеризации в районе суток. По консистенции в замешанном состоянии близка к воде. Столь долгое время жизни и текучесть сводит пузыри практически на ноль.
Последнее что я делал, это заливал ей световод 1.5 мм в прожекторе диаметром больше 5мм. Остался недоволен только тем что все огрехи на дне и стенках прожектора было видно
http://www.anles.ru/Pages/catalog6.htm
Последнее что я делал, это заливал ей световод 1.5 мм в прожекторе диаметром больше 5мм. Остался недоволен только тем что все огрехи на дне и стенках прожектора было видно
http://www.anles.ru/Pages/catalog6.htm
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
- dednichipor
- Сообщения: 3340
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 759 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Модель трофейного паровоза серии ТС(ех03)
Нет, всё гораздо проще. Чтоб избежать пузырей замешиваю медленно кончиком зубочистки и маленькими порциями, примерно четверть чайной ложки. За один замес получается залить 5 - 6 шт, как раз за это время начинает загустевать разведёная смола и становится более вязкой, так вот, после заливки последнего я все буферные фонари сушу в перевёрнутом положении, т.е. линзой(стеклом из смолы) вниз. Чтоб пузырики, которые я проглядел, поднялись к задней стенке, а ровная однородная масса была спереди.Ершов Эдуард писал(а):Вакуумируешь ?
У меня чуть другая - СУПЕР ЭПОКСИ просвет.Василий писал(а):...смола Анлес Эпокси Просвет.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 11:50 am
Re: Модель трофейного паровоза серии ТС(ех03)
А вот у нас на фронте случай интересный был, мы тогда под Курском стояли... Шутка. Просто однажды пришлось развести эпоксидную смолу в довольно приличном количестве. Грамм 200. Замесил, перемешал - пузырей было как звезд на млечном пути. Что делать? Выкидывать жалко, а использовать в таком виде, ну никак нельзя! Решил ради эксперимента поставить емкость с замешанной эпоксидкой на батарею. Думал, что тепло замедлит процесс полимеризации. Минут эдак через 10-15 не осталось ни одного пузырька. В общем все сложилось просто замечательно.
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9408
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 334 раза
- Поблагодарили: 435 раз
- Контактная информация:
Re: Модель трофейного паровоза серии ТС(ех03)
Тепло наоборот должно ускорять процесс. По крайней мере обычный ЭДП нагретый до 60 градусов лучше течет, меньше пузыриться и быстрее схватывается. Но потом несколько более хрупкий.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 11:50 am
Re: Модель трофейного паровоза серии ТС(ех03)
Да нет, при замесе по инструкции эпоксидка после нагрева оставалась жидкой довольно долго. Минут 15 она грелась на батарее, после чего свободно вылилась в отведенную для нее форму.
- dednichipor
- Сообщения: 3340
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 759 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Модель трофейного паровоза серии ТС(ех03)
Дымоотбойные щиты Вагнера.
В комплекте с щитами для их крепления предлагаются латунные уголки и латунный пруток. И если с уголком всё понятно, то пруток на данном типе локомотива оказался совершенно ненужной вещью. Кроме книг и чертежей есть очень красивая фотография паровоза серии 03 в статике где отчётливо видно что крепление этих щитов выполнено при помощи полосы. Дождавшись посылки из интернет магазина, с латунной полосой, я начал работу. Всё оказалось просто только в теории, на практике я столкнулся с массой проблем, т.к. навыки в пайке латунных конструкций у меня практически нулевые...
Для начала облудил места прилегания деталей, а затем при помощи зажимов зафиксировал детали между собой и просто прогревал паяльником эти места до полного разогрева олова. Также поступил и с полосой, но после примерки пришлось немного подогнать по месту Также пришлось решить проблему крепления щитов относительно площадок, т.к. инструкция об этом умалчивает. При помощи дополнительных отверстий спозиционированных относительно друг-друга в одном из которых имеется впаянный штифт Получилось вот так: Продолжение следует...
В комплекте с щитами для их крепления предлагаются латунные уголки и латунный пруток. И если с уголком всё понятно, то пруток на данном типе локомотива оказался совершенно ненужной вещью. Кроме книг и чертежей есть очень красивая фотография паровоза серии 03 в статике где отчётливо видно что крепление этих щитов выполнено при помощи полосы. Дождавшись посылки из интернет магазина, с латунной полосой, я начал работу. Всё оказалось просто только в теории, на практике я столкнулся с массой проблем, т.к. навыки в пайке латунных конструкций у меня практически нулевые...
Для начала облудил места прилегания деталей, а затем при помощи зажимов зафиксировал детали между собой и просто прогревал паяльником эти места до полного разогрева олова. Также поступил и с полосой, но после примерки пришлось немного подогнать по месту Также пришлось решить проблему крепления щитов относительно площадок, т.к. инструкция об этом умалчивает. При помощи дополнительных отверстий спозиционированных относительно друг-друга в одном из которых имеется впаянный штифт Получилось вот так: Продолжение следует...
- dednichipor
- Сообщения: 3340
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 759 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Модель трофейного паровоза серии ТС(ех03)
И вот, через 7 месяцев, долгожданное продолжение.
Первая попытка покрасить дымоотбойники не увенчалась успехом. Краска легла плохо... Пришлось смыть. После грунтовки дымоотбойников приступил к покраске токосъёмных ламелей, т.к. большая часть их латунного блеска видна за ажурными колёсами. После высыхания оных, плавно перешёл к сборке ходовой. Продолжение следует...
Первая попытка покрасить дымоотбойники не увенчалась успехом. Краска легла плохо... Пришлось смыть. После грунтовки дымоотбойников приступил к покраске токосъёмных ламелей, т.к. большая часть их латунного блеска видна за ажурными колёсами. После высыхания оных, плавно перешёл к сборке ходовой. Продолжение следует...
- dednichipor
- Сообщения: 3340
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 759 раз
- Поблагодарили: 418 раз