Страница 5 из 14

Re: Модель трофейного паровоза серии ТС(ех03)

Добавлено: Чт апр 11, 2013 12:58 am
Василий
Эдуард, не знаю как там у вас, а тут у нас есть замечательная смола Анлес Эпокси Просвет. У нее время полимеризации в районе суток. По консистенции в замешанном состоянии близка к воде. Столь долгое время жизни и текучесть сводит пузыри практически на ноль.

Последнее что я делал, это заливал ей световод 1.5 мм в прожекторе диаметром больше 5мм. Остался недоволен только тем что все огрехи на дне и стенках прожектора было видно :)

http://www.anles.ru/Pages/catalog6.htm

Re: Модель трофейного паровоза серии ТС(ех03)

Добавлено: Чт апр 11, 2013 6:07 am
dednichipor
Ершов Эдуард писал(а):Вакуумируешь ?
Нет, всё гораздо проще. Чтоб избежать пузырей замешиваю медленно кончиком зубочистки и маленькими порциями, примерно четверть чайной ложки. За один замес получается залить 5 - 6 шт, как раз за это время начинает загустевать разведёная смола и становится более вязкой, так вот, после заливки последнего я все буферные фонари сушу в перевёрнутом положении, т.е. линзой(стеклом из смолы) вниз. Чтоб пузырики, которые я проглядел, поднялись к задней стенке, а ровная однородная масса была спереди.
Василий писал(а):...смола Анлес Эпокси Просвет.
У меня чуть другая - СУПЕР ЭПОКСИ просвет.

Re: Модель трофейного паровоза серии ТС(ех03)

Добавлено: Вс апр 14, 2013 4:41 pm
Promodeller
А вот у нас на фронте случай интересный был, мы тогда под Курском стояли... ;) Шутка. Просто однажды пришлось развести эпоксидную смолу в довольно приличном количестве. Грамм 200. Замесил, перемешал - пузырей было как звезд на млечном пути. Что делать? Выкидывать жалко, а использовать в таком виде, ну никак нельзя! Решил ради эксперимента поставить емкость с замешанной эпоксидкой на батарею. Думал, что тепло замедлит процесс полимеризации. Минут эдак через 10-15 не осталось ни одного пузырька. В общем все сложилось просто замечательно.

Re: Модель трофейного паровоза серии ТС(ех03)

Добавлено: Вс апр 14, 2013 4:51 pm
Василий
Тепло наоборот должно ускорять процесс. По крайней мере обычный ЭДП нагретый до 60 градусов лучше течет, меньше пузыриться и быстрее схватывается. Но потом несколько более хрупкий.

Re: Модель трофейного паровоза серии ТС(ех03)

Добавлено: Вс апр 14, 2013 5:45 pm
Promodeller
Да нет, при замесе по инструкции эпоксидка после нагрева оставалась жидкой довольно долго. Минут 15 она грелась на батарее, после чего свободно вылилась в отведенную для нее форму.

Re: Модель трофейного паровоза серии ТС(ех03)

Добавлено: Вс апр 21, 2013 1:19 am
dednichipor
Дымоотбойные щиты Вагнера.
В комплекте с щитами для их крепления предлагаются латунные уголки и латунный пруток.
120.JPG
И если с уголком всё понятно, то пруток на данном типе локомотива оказался совершенно ненужной вещью. Кроме книг и чертежей есть очень красивая фотография паровоза серии 03 в статике где отчётливо видно что крепление этих щитов выполнено при помощи полосы.
124.jpg
Дождавшись посылки из интернет магазина, с латунной полосой, я начал работу. Всё оказалось просто только в теории, на практике я столкнулся с массой проблем, т.к. навыки в пайке латунных конструкций у меня практически нулевые...
Для начала облудил места прилегания деталей, а затем при помощи зажимов зафиксировал детали между собой и просто прогревал паяльником эти места до полного разогрева олова.
121.JPG
123.JPG
Также поступил и с полосой, но после примерки пришлось немного подогнать по месту
136.JPG
Также пришлось решить проблему крепления щитов относительно площадок, т.к. инструкция об этом умалчивает. При помощи дополнительных отверстий спозиционированных относительно друг-друга в одном из которых имеется впаянный штифт
137.JPG
Получилось вот так:
138.JPG
Продолжение следует...

Re: Модель трофейного паровоза серии ТС(ех03)

Добавлено: Вс дек 01, 2013 8:12 pm
dednichipor
И вот, через 7 месяцев, долгожданное продолжение.

Первая попытка покрасить дымоотбойники не увенчалась успехом. Краска легла плохо...
139.jpg
Пришлось смыть.
140.jpg
После грунтовки дымоотбойников приступил к покраске токосъёмных ламелей, т.к. большая часть их латунного блеска видна за ажурными колёсами.
141.jpg
После высыхания оных, плавно перешёл к сборке ходовой.
142.jpg
ЛАМЕЛИ НЕ ВИДНЫ!
ЛАМЕЛИ НЕ ВИДНЫ!
144.jpg
Продолжение следует...

Re: Модель трофейного паровоза серии ТС(ех03)

Добавлено: Вс дек 01, 2013 8:24 pm
AlexK
[Оффтопик]
Да пожалейте же! Шляпы кончились, и в ход пошла единственная зимняя шапка :cry: ...

Юрий, а ведущие колеса - Вайнерт? Я тут мучаюсь с 241Р, хотел проточить ему гребни - но знатоки сказали, лучше этого не делать: потому что по гребням (огромным) колеса в масштабе, а по поверхности катания - меньше. Вот сижу и думаю, на что бы заменить, поглядываю в сторону Вайнерта, хотя прайсы дедовы пугают изрядно... А французы, увы, чето колесными парами не балуют :( .

Re: Модель трофейного паровоза серии ТС(ех03)

Добавлено: Вс дек 01, 2013 9:33 pm
dednichipor
AlexK писал(а):...ведущие колеса - Вайнерт?
Они самые.

Re: Модель трофейного паровоза серии ТС(ех03)

Добавлено: Вс дек 01, 2013 9:47 pm
Вовчик188
Юра, с возвращением!