Страница 5 из 5

Re: Конверсия серии вагонов в советские трофейные вагоны (1/

Добавлено: Вс мар 16, 2014 1:22 pm
iosch
старина_U писал(а):
iosch писал(а):Юра,это в ТТ песочком. :mrgreen: ...
:mrgreen: Олег, я имел ввиду не сахарный... И не речной...

Зайди в депо, в ПЧ, ещё куда-нить, где есть высоковольтный вставки, заполненные белым песком.
Он там мелкий, и текучий. Мы на девяточном макете по серой краске имитировали асфальт, колею в грязи им же присыпали. Мельче мелкой шкурки получалось. Матовая, слегка бархатистая поверхность.
Знаком с таким песочком Юра.Асфальт еще можно,а на моделе сильно ступени видно будет,это для НО пойдет.В ТТ и Нке проще торцом жесткой кисти краску приподнять,забархатить-вроде так художники говорят.

Re: Конверсия серии вагонов в советские трофейные вагоны (1/

Добавлено: Вс мар 16, 2014 1:38 pm
старина_U
Кац Майсеич, ви таки попробуйте, а потом скажете: кошерно, или нет.

Re: Конверсия серии вагонов в советские трофейные вагоны (1/

Добавлено: Вс мар 16, 2014 2:14 pm
tanaev
Спасибо огромное всем за советы;) Они очень пригодятся.
На будущее - буксы можно позаимствовать у телег с буксами скольжения от ПК(для колпар 950мм) или от рам двухосных от ПК(для колпар 1050мм).
Да, первоначально и планировал использовать с тележек от ПК, но у себя куда-то их затерял и пока едут почтой новые будут немецкие.
Вагон хороший получился. Может эту операцию провести на другой модели? Мне довелось вагон делать со старой выгоревшей и облезающей краской, может что пригодится: http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... =19&t=3572

Видел эту тему, на нее буду ориентироваться. Есть у меня в работе трофейный немецкий полувагон, вот на нем и потренируюсь.
Декали нужно прижечь,не легли по доскам,заметно.Или спец жидкостью: http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... 1280#p1280 Или же попробовать спиртом или уксусной эссенцией.
Я использую фиксатор для декалей от Tamiya "Mark Fit", попробую еще "прижеч" уксусом, декали выдержат.
Декали вообще надо передвинуть. Добавить надпись "пролётная труба"

Декали передвинуть без их порчи уже не получится т.к. фиксатор хорошо приклеивает их к модели, а других у меня пока нет. Вот если найду надпись "пролетная труба" обязательно добавлю.
И учесть даты ремонта. Снова какая-то отфонарятина.
Можете подсказать по датам, какие правильнее указать? Я еще не силен в этом.
И ещё: к поручням положена подножка. Хоть гнутая, хоть отломанная, хоть простецкая, из согнутой полосы на болтах...
Про них совсем забыл, но исправлюсь! Спасибо!

Re: Конверсия серии вагонов в советские трофейные вагоны (1/

Добавлено: Вс мар 16, 2014 2:23 pm
AlexK
tanaev писал(а):
И ещё: к поручням положена подножка. Хоть гнутая, хоть отломанная, хоть простецкая, из согнутой полосы на болтах...
Про них совсем забыл, но исправлюсь! Спасибо!
Вот сюда загляните: http://www.smd-productions.fr/smd108.html , или вот такой вариант - http://www.smd-productions.fr/smd116.html , выберите, что к Вашему вагону нужно.

Re: Конверсия серии вагонов в советские трофейные вагоны (1/

Добавлено: Вс мар 16, 2014 4:48 pm
Андрей
Для "загаживания" моделей "стендовики" подрбными вещами давно пользуются
http://model-lavka.ru/catalog.php?htnam ... in_sclad=Y
Пигменты представляют собой мельчайший порошок. На маторую краску втирается - только так.
В дополнение к вышеприведенному -
http://model-lavka.ru/catalog.php?htnam ... d=Y&page=0

Re: Конверсия серии вагонов в советские трофейные вагоны (1/

Добавлено: Вс мар 16, 2014 7:34 pm
tanaev
Андрей писал(а):Для "загаживания" моделей "стендовики" подрбными вещами давно пользуются
http://model-lavka.ru/catalog.php?htnam ... in_sclad=Y
Пигменты представляют собой мельчайший порошок. На маторую краску втирается - только так.
В дополнение к вышеприведенному -
http://model-lavka.ru/catalog.php?htnam ... d=Y&page=0
Еще можно не тратить больше деньги на разного рода пигменты, а использовать сухие краски типа Пастель. Я ее использовал в "загадинге" МГ1 viewto ... 10#p123629 и на крыше Дрездена.

Re: Конверсия серии вагонов в советские трофейные вагоны (1/

Добавлено: Вс мар 16, 2014 9:34 pm
AlexK
tanaev писал(а):Еще можно не тратить больше деньги на разного рода пигменты, а использовать сухие краски типа Пастель. Я ее использовал в "загадинге" МГ1 viewto ... 10#p123629 и на крыше Дрездена.
Пастельные мелки - не что иное, как пигменты с добавлением того или иного связующего.

Хорошая пастель стоит дороже, чем пигменты такого же качества (тонкости помола), если считать на вес. Другое дело, что пигменты есть смысл покупать не в модельном магазе, а в художественном салоне, где они сильно дешевле.

Для мелких масштабов тонкость помола пигментов имеет оооочень большое значение, раз уж даже на НО эту разницу порой видно.

Re: Конверсия серии вагонов в советские трофейные вагоны (1/

Добавлено: Вт июн 24, 2014 11:50 pm
tanaev
Потренировавшись на старом корпусе вагона G10 от old piko решил начать "загадинг" дрездена.
Первый шаг: прошелся по корпусу фильтром от фирмы MIG, выделил элементы темной смывкой и темно-коричней краской , сильно разведенной растворителем, предал доскам эффект загрязнения.

Далее уже светлыми тонами сымитировать сколы на достах и высветление краски кузова.

Re: Конверсия серии вагонов в советские трофейные вагоны (1/

Добавлено: Пн июн 30, 2014 3:47 pm
tanaev
Сделал сколы на досках с помощью жидко разведенной краской 3 разных тонов коричневого, после чего покрыл весь кузов светло-коричневой смывкой разведенной с растворителем в пропорциях 1 к 3.

Далее работы по раме и крыше.