Страница 5 из 6
Re: модель ВЛ11к
Добавлено: Ср авг 26, 2009 8:09 pm
cusco
cusco писал(а):тут еще один косячок-с с колпарами обнаружился
диаметр 15.25 мм
Кстати, любопытный факт: у голландского serie 1100, диаметр колес 1250 мм, значит в модели Roco 62580/62581 должны быть "правильные" колеса.
Re: модель ВЛ11к
Добавлено: Ср авг 26, 2009 11:29 pm
Ершов Эдуард
Пружинную муфту зря ругаешь: она у них вроде работает всегда хорошо и бесшумно. Не вибрирует и не дребезжит, как кардан со стаканами иногда, и не имеет остаточной деформации - как резиновая трубка...
Re: модель ВЛ11к
Добавлено: Чт авг 27, 2009 6:23 am
Onegin
А мне жалко, что 110го, что 140го. Кстати, а кузова останутся или под распил?
Re: модель ВЛ11к
Добавлено: Чт авг 27, 2009 8:27 pm
cusco
Ершов Эдуард писал(а):Пружинную муфту зря ругаешь: она у них вроде работает всегда хорошо и бесшумно. Не вибрирует и не дребезжит, как кардан со стаканами иногда, и не имеет остаточной деформации - как резиновая трубка...
Ругаю за то, что по-моему она явилась причиной ползунов на колесных парах, попозже сфоткаю. Это наверное от старости механизма происходило, в то время как одна телега вращалась вторую клинило и как итог - шла юзом.
Onegin писал(а):А мне жалко, что 110го, что 140го. Кстати, а кузова останутся или под распил?
Че их жалеть то
Будет сплотка с них, один живой другой пустышка. Все обратимо...
Re: модель ВЛ11к
Добавлено: Пт авг 28, 2009 12:53 pm
Ершов Эдуард
Коллеги, поскольку время от времени народ начинает искать колесные пары на 14 мм, то хочу поделиться источником дешевых колпар "Хорнби".
Вот это пара 14,1 мм с четырьмя отверстиями в диске:
http://www.cspservices.co.uk/hornby-r8234-639-p.asp
Цена смешная: 3,55 фунтов за упаковку 10 штук. Колпары отличного качества, темненые, ось 2 мм, должны перепрессовываться легко на любую ось 2 мм.
Это такие же колесные пары, но с двумя отверстиями в диске:
http://www.cspservices.co.uk/hornby-r8264-773-p.asp
А это - просто дисковые колесные пары:
http://www.cspservices.co.uk/hornby-r8218-640-p.asp
Ну и попутно замечу, что я у них покупал себе колпары на 12,6 мм для электровоза EL-2 (если быть точным, то надо 13 мм, но при такой цене и хлорка - творог (как говорит один наш коллега)). Вот такие:
http://www.cspservices.co.uk/hornby-r8096-643-p.asp
Есть еще и вот такой вариант: с тремя дырочками:
http://www.cspservices.co.uk/hornby-r8097-642-p.asp
И вот такие со спицами:
http://www.cspservices.co.uk/hornby-r8098-641-p.asp
Re: модель ВЛ11к
Добавлено: Пт авг 28, 2009 3:34 pm
Onegin
Вылитый башман, что мне давал Костя.
Re: модель ВЛ11к
Добавлено: Пт авг 28, 2009 5:48 pm
Вадим
Как такие девайсы заказывать я по английски нешпрехаю
Re: модель ВЛ11к
Добавлено: Пт авг 28, 2009 9:06 pm
cusco
Вот ползуны:
Природа их появления скорее такова: При прохождении неровностей (горок и т.п.) пружинная муфта одной из телег выходит из стакана на тележке/моторе и становится не ведущей, а вторая телега тащит локомотив.
Re: модель ВЛ11к
Добавлено: Сб авг 29, 2009 12:49 am
f@ntom@s
cusco писал(а):
Природа их появления скорее такова: При прохождении неровностей (горок и т.п.) пружинная муфта одной из телег выходит из стакана на тележке/моторе и становится не ведущей, а вторая телега тащит локомотив.
А не может это быть последствием КЗ?
Re: модель ВЛ11к
Добавлено: Сб авг 29, 2009 3:18 am
Ершов Эдуард
cusco писал(а):...При прохождении неровностей (горок и т.п.) пружинная муфта одной из телег выходит из стакана на тележке/моторе и становится не ведущей, а вторая телега тащит локомотив.
ИМХО вряд ли. Если червяк был 2-заходный, а на колпарах шестерни имеют от 12 до 20 зубьев, то любая дисфункция в карданной передаче повторялась бы кратно числу оборотов червяка, а не колпары. И тогда мы бы видели МНОГОЧИСЛЕННЫЕ ползуны, хаотически расположенные по периметру бандажа. А здесь вроде видно один ползун.
Скорее всего, у модели вообще выпадал кардан, или какая-нибудь муфта между мотором и червяком. Мотор продолжал вращаться, вторая тележка крутилась нормально, и модель худо-бедно тащилась вперед, волоча вторую тележку юзом. Хозяин не врубился, и продолжал насиловать машину. Механическое истирание, в сочетании с протеканием электрического тока в точке контакта с рельсами, усиливающим эрозию, привело к тому, что защитный слой никеля сожрало...