Лепилово в НО

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 292 раза

Re: Лепилово в НО.

#41 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

Идея интересная, но ИМХО немного неестественно вагон поврежден. Все выгнутости в стенках оказались с аккуратными интервалами, и одинаковой сферической формы. Это так реально щебенка распирает гофрированные стенки ? Больше похоже на результат работы чугунного шара-бабы, размахивая которой, кран разрушает стены построек. Погрузили 2-3 таких шара в вагон, не закрепили, проехали пол-страны, а потом посмотрели и ужаснулись...

И все забоины сверху на обвязочном поясе - тоже одинаково попали на промежутки между вертикальными стойками, и все одинаково сверху-вниз, как будто экскаваторщик упражнялся в раздавливании мух, сидящих поверху вагона... При этом вертикальные стойки не пострадали... На мой взгляд, уж если так по-свински работают экскаватором, то маловероятны вмятины сверху-вниз на обвязочном поясе. Скорее, они будут направлены вбок-наискосок, типа при повороте экскаватора ковш не подняли, и он ударил ребром днища. Причем в этом случае заломы на обвязочном поясе могут быть направлены и внутрь (больше горизонтальная скорость ковша) и наружу (скорость меньше, но зато груженый ковш тяжелее). И вертикальные стойки страдают не меньше, чем обшивка: вплоть до надломов и разрывов металла...

Замки по низу гондолы должны наполовину отлететь нахрен от такой эксплуатации, часть донных люков должны быть полуоткрытыми и деформированными (по ним тоже бил и шкрябал ковш экскаватора), с задирами и загнутостями от зубьев этого варварского экскаватора-садиста... Одну торцовую стенку я бы выгнул наружу, с изломом обвязочного пояса, или с разрывом металлического листа...

Аватара пользователя
Клинов Григорий
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 3:01 pm
Откуда: М.О. г. Ногинск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Лепилово в НО.

#42 Непрочитанное сообщение Клинов Григорий »

Спасибо учту! Я наблюдал как их разгружают у меня возле дачи, в радиусе 5 км слышно очень хорошо,очень шумно начинается, когда он со всего размаха по бочине даёт, чтобы что через нижние люки не высопалось до конца осыпалось. Остальное по фоткам делал...
Вложения
P9200148.jpg
7_thumb_7d38037806977f19.jpg

Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Лепилово в НО.

#43 Непрочитанное сообщение Вадим »

Григорий полувагон с такими деформациями как у вас подлежит исключению и порезке в лом ;)
Максимум в местный парк какого нибудь завода.
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО

Аватара пользователя
Клинов Григорий
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 3:01 pm
Откуда: М.О. г. Ногинск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Лепилово в НО.

#44 Непрочитанное сообщение Клинов Григорий »

есчо чмухе время уделил, надеюсь к лету доделаю......
Вложения
230320152393.jpg
230320152395.jpg
230320152398.jpg
230320152400.jpg
230320152401.jpg

Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 292 раза

Re: Лепилово в НО.

#45 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

ЧМЭ5 здорово получается. Дизель на просвет и валяющиеся железки на полу выглядят очень естественно, хотя и мрачно. Я в середине 90-х лазил по этому разграбленному остову ЧМЭ5-001 в депо Люблино, - было так же мрачно и тоскливо.

Только мне кажется, что ограждения вокруг капота "слишком целые". При таких тяжелых разрушениях на самой машине, с ограждением уже вряд ли церемонились.

Павел Гува
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 5:50 pm

Re: Лепилово в НО.

#46 Непрочитанное сообщение Павел Гува »

ну ржавчины добавить А то какбу-то пригнали с завода и тут же разобрали :DДа и складывается впечатление о каком то маньяке который дверцы любит

Аватара пользователя
Клинов Григорий
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 3:01 pm
Откуда: М.О. г. Ногинск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Лепилово в НО.

#47 Непрочитанное сообщение Клинов Григорий »

Доделал так не понравившийся вам полувагон, и попробовал на нем декали-графити, довольно жизненько получилось.И вот от чего ушёл(уже 4 месяц в РЖД не работаю)к тому и пришёл , вот ПИД слепил....
Вложения
030420152426.jpg
030420152429.jpg
050420152434.jpg
050420152435.jpg
050420152436.jpg

Павел Гува
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 5:50 pm

Re: Лепилово в НО.

#48 Непрочитанное сообщение Павел Гува »

Решил к Гришки присоседится чтоб темы не плодить :D Ни один Моделовский вагон не пострадал
Вложения
автовоз.jpg
IMGA7566.JPG
IMGA7605.JPG
IMGA7602.JPG

Аватара пользователя
Akitchi
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 8:39 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Лепилово в НО.

#49 Непрочитанное сообщение Akitchi »

Павел Гува писал(а):Решил к Гришки присоседится чтоб темы не плодить :D Ни один Моделовский вагон не пострадал
А чьи "батоны"?)))
Мастерская ARtModel

Счастья для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным (C)

Павел Гува
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 5:50 pm

Re: Лепилово в НО.

#50 Непрочитанное сообщение Павел Гува »

Скопировал с какой то Рижской фирмы или Чешской вроде,короче не помню-приятель дал

Ответить

Вернуться в «Технологии, материалы, приёмы»