Страница 5 из 19

Re: Лепилово в НО.

Добавлено: Ср мар 18, 2015 2:58 pm
Ершов Эдуард
Идея интересная, но ИМХО немного неестественно вагон поврежден. Все выгнутости в стенках оказались с аккуратными интервалами, и одинаковой сферической формы. Это так реально щебенка распирает гофрированные стенки ? Больше похоже на результат работы чугунного шара-бабы, размахивая которой, кран разрушает стены построек. Погрузили 2-3 таких шара в вагон, не закрепили, проехали пол-страны, а потом посмотрели и ужаснулись...

И все забоины сверху на обвязочном поясе - тоже одинаково попали на промежутки между вертикальными стойками, и все одинаково сверху-вниз, как будто экскаваторщик упражнялся в раздавливании мух, сидящих поверху вагона... При этом вертикальные стойки не пострадали... На мой взгляд, уж если так по-свински работают экскаватором, то маловероятны вмятины сверху-вниз на обвязочном поясе. Скорее, они будут направлены вбок-наискосок, типа при повороте экскаватора ковш не подняли, и он ударил ребром днища. Причем в этом случае заломы на обвязочном поясе могут быть направлены и внутрь (больше горизонтальная скорость ковша) и наружу (скорость меньше, но зато груженый ковш тяжелее). И вертикальные стойки страдают не меньше, чем обшивка: вплоть до надломов и разрывов металла...

Замки по низу гондолы должны наполовину отлететь нахрен от такой эксплуатации, часть донных люков должны быть полуоткрытыми и деформированными (по ним тоже бил и шкрябал ковш экскаватора), с задирами и загнутостями от зубьев этого варварского экскаватора-садиста... Одну торцовую стенку я бы выгнул наружу, с изломом обвязочного пояса, или с разрывом металлического листа...

Re: Лепилово в НО.

Добавлено: Ср мар 18, 2015 3:19 pm
Клинов Григорий
Спасибо учту! Я наблюдал как их разгружают у меня возле дачи, в радиусе 5 км слышно очень хорошо,очень шумно начинается, когда он со всего размаха по бочине даёт, чтобы что через нижние люки не высопалось до конца осыпалось. Остальное по фоткам делал...

Re: Лепилово в НО.

Добавлено: Ср мар 18, 2015 3:56 pm
Вадим
Григорий полувагон с такими деформациями как у вас подлежит исключению и порезке в лом ;)
Максимум в местный парк какого нибудь завода.

Re: Лепилово в НО.

Добавлено: Пн мар 23, 2015 1:58 pm
Клинов Григорий
есчо чмухе время уделил, надеюсь к лету доделаю......

Re: Лепилово в НО.

Добавлено: Пн мар 23, 2015 2:16 pm
Ершов Эдуард
ЧМЭ5 здорово получается. Дизель на просвет и валяющиеся железки на полу выглядят очень естественно, хотя и мрачно. Я в середине 90-х лазил по этому разграбленному остову ЧМЭ5-001 в депо Люблино, - было так же мрачно и тоскливо.

Только мне кажется, что ограждения вокруг капота "слишком целые". При таких тяжелых разрушениях на самой машине, с ограждением уже вряд ли церемонились.

Re: Лепилово в НО.

Добавлено: Пн мар 23, 2015 6:04 pm
Павел Гува
ну ржавчины добавить А то какбу-то пригнали с завода и тут же разобрали :DДа и складывается впечатление о каком то маньяке который дверцы любит

Re: Лепилово в НО.

Добавлено: Вс апр 05, 2015 9:31 am
Клинов Григорий
Доделал так не понравившийся вам полувагон, и попробовал на нем декали-графити, довольно жизненько получилось.И вот от чего ушёл(уже 4 месяц в РЖД не работаю)к тому и пришёл , вот ПИД слепил....

Re: Лепилово в НО.

Добавлено: Пн апр 20, 2015 8:51 pm
Павел Гува
Решил к Гришки присоседится чтоб темы не плодить :D Ни один Моделовский вагон не пострадал

Re: Лепилово в НО.

Добавлено: Пн апр 20, 2015 11:55 pm
Akitchi
Павел Гува писал(а):Решил к Гришки присоседится чтоб темы не плодить :D Ни один Моделовский вагон не пострадал
А чьи "батоны"?)))

Re: Лепилово в НО.

Добавлено: Вт апр 21, 2015 7:05 am
Павел Гува
Скопировал с какой то Рижской фирмы или Чешской вроде,короче не помню-приятель дал