Re: Лепилово в НО.
Добавлено: Ср мар 18, 2015 2:58 pm
Идея интересная, но ИМХО немного неестественно вагон поврежден. Все выгнутости в стенках оказались с аккуратными интервалами, и одинаковой сферической формы. Это так реально щебенка распирает гофрированные стенки ? Больше похоже на результат работы чугунного шара-бабы, размахивая которой, кран разрушает стены построек. Погрузили 2-3 таких шара в вагон, не закрепили, проехали пол-страны, а потом посмотрели и ужаснулись...
И все забоины сверху на обвязочном поясе - тоже одинаково попали на промежутки между вертикальными стойками, и все одинаково сверху-вниз, как будто экскаваторщик упражнялся в раздавливании мух, сидящих поверху вагона... При этом вертикальные стойки не пострадали... На мой взгляд, уж если так по-свински работают экскаватором, то маловероятны вмятины сверху-вниз на обвязочном поясе. Скорее, они будут направлены вбок-наискосок, типа при повороте экскаватора ковш не подняли, и он ударил ребром днища. Причем в этом случае заломы на обвязочном поясе могут быть направлены и внутрь (больше горизонтальная скорость ковша) и наружу (скорость меньше, но зато груженый ковш тяжелее). И вертикальные стойки страдают не меньше, чем обшивка: вплоть до надломов и разрывов металла...
Замки по низу гондолы должны наполовину отлететь нахрен от такой эксплуатации, часть донных люков должны быть полуоткрытыми и деформированными (по ним тоже бил и шкрябал ковш экскаватора), с задирами и загнутостями от зубьев этого варварского экскаватора-садиста... Одну торцовую стенку я бы выгнул наружу, с изломом обвязочного пояса, или с разрывом металлического листа...
И все забоины сверху на обвязочном поясе - тоже одинаково попали на промежутки между вертикальными стойками, и все одинаково сверху-вниз, как будто экскаваторщик упражнялся в раздавливании мух, сидящих поверху вагона... При этом вертикальные стойки не пострадали... На мой взгляд, уж если так по-свински работают экскаватором, то маловероятны вмятины сверху-вниз на обвязочном поясе. Скорее, они будут направлены вбок-наискосок, типа при повороте экскаватора ковш не подняли, и он ударил ребром днища. Причем в этом случае заломы на обвязочном поясе могут быть направлены и внутрь (больше горизонтальная скорость ковша) и наружу (скорость меньше, но зато груженый ковш тяжелее). И вертикальные стойки страдают не меньше, чем обшивка: вплоть до надломов и разрывов металла...
Замки по низу гондолы должны наполовину отлететь нахрен от такой эксплуатации, часть донных люков должны быть полуоткрытыми и деформированными (по ним тоже бил и шкрябал ковш экскаватора), с задирами и загнутостями от зубьев этого варварского экскаватора-садиста... Одну торцовую стенку я бы выгнул наружу, с изломом обвязочного пояса, или с разрывом металлического листа...