Страница 5 из 80

Re: Праовоз ФД масштаб 1:5 создание

Добавлено: Пт апр 25, 2014 10:27 pm
Krashh
После обработки плоскостей...

Re: Праовоз ФД масштаб 1:5 создание

Добавлено: Пт апр 25, 2014 10:29 pm
Krashh
Доработка...

Re: Праовоз ФД масштаб 1:5 создание

Добавлено: Пт апр 25, 2014 10:31 pm
Krashh
параллельная рама...сварная конструкция с последующей мех обработкой...

Re: Праовоз ФД масштаб 1:5 создание

Добавлено: Сб апр 26, 2014 8:27 am
Крок
Делать такую махину и без комплекта чертежей, которые легко найти? Как говорится: Бог в помощь!

Re: Праовоз ФД масштаб 1:5 создание

Добавлено: Сб апр 26, 2014 9:19 am
Евгений Ц
Крок писал(а):Делать такую махину и без комплекта чертежей, которые легко найти? Как говорится: Бог в помощь!
а у вас есть? поделитесь чертежами, "которые легко найти" :)
у нас в [s]глухой Сибирской тайге[/s] с этим не так просто оказывается

Re: Праовоз ФД масштаб 1:5 создание

Добавлено: Сб апр 26, 2014 9:51 am
Krashh
Все уже сделано давно....остался тендер)

Re: Праовоз ФД масштаб 1:5 создание

Добавлено: Сб апр 26, 2014 11:14 am
Dmitrii51
Krashh писал(а):паровоз самый сложный в производстве технический объект я об этом знаю по скольку занимаюсь производством в частности двигателей внутреннего сгорания...они гораздо проще
С производством кажись все в порядке, а как с физикой и математикой?
Тепловые расчеты, предохранительные устройства, смазка, подпитка, продувка, пневматика....???
Тут чертежи не помогут.
Ну и: какое топливо?

Re: Праовоз ФД масштаб 1:5 создание

Добавлено: Сб апр 26, 2014 5:57 pm
Lomm
[Оффтопик]
Dmitrii51 писал(а):... а как с физикой и математикой?
Тепловые расчеты, предохранительные устройства, смазка, подпитка, продувка, пневматика....???
Тут чертежи не помогут.
Ну и: какое топливо?
Полностью солидарен с Дмитрием.
Ну презентуйте по подробнее,сударь,не томите наше любопытство.

Re: Праовоз ФД масштаб 1:5 создание

Добавлено: Сб апр 26, 2014 6:16 pm
Krashh
Ну тепловой расчет котла приведен в книге Струженцова, прочностной кстати тоже....(Автор позволит несколько скептически отнестись к ним ибо там многое не учтено в частности динамика теплопередачи от труб к жидкости при изменении режима вообще не учитывается...и по логике автора получается что толщина стенки трубы не влияет на процесс а это не так.... Подпитка от инжектора фридмана увеличенной пропускной способности....а смазка как на натурном паровозе...поршни золотники сальники от насоса, буксы наполняются маслом, механизмы шприцуются....

Re: Праовоз ФД масштаб 1:5 создание

Добавлено: Сб апр 26, 2014 6:20 pm
Krashh
Пневматика будет....по крайней мере чтоб тормоз в действие приводить....предохранительные клапана три на котле четыре на машине...торируются при помощи насоса и манометра, можно на специальном стенде гирями, но тут точность большая не нужна главное надежное срабатывание. Рабочее давление 12 атм. Топливо древесный уголь (для мангалов))