Паровоз ФД, масштаб 1:5, создание
Re: Паровоз ФД, масштаб 1:5, создание
Вот наконец доделаны все колеса тендера....
Здесь обрабатывается конусной фрезой межспицевое пространство...
Здесь обрабатывается конусной фрезой межспицевое пространство...
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Паровоз ФД, масштаб 1:5, создание
Если не секрет, Krashh: откуда брались чертежи на изготовление этих колесных центров?
- Сан Саныч
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 8:36 am
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Паровоз ФД, масштаб 1:5, создание
Наверное из альбома,том IV.Крок писал(а):Если не секрет, Krashh: откуда брались чертежи на изготовление этих колесных центров?
Re: Паровоз ФД, масштаб 1:5, создание
Ну это в общем не секрет....еще до появления на форуме альбома в теме фд были выложены чертежи колесных пар ФД....надеюсь это вопрос без подвоха)))
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Паровоз ФД, масштаб 1:5, создание
Понятно что не из I-го. Только там не совсем такой вид они имеют - вот в чем мой вопрос
Re: Паровоз ФД, масштаб 1:5, создание
Ну я конечно допускаю некоторые упрощения...нет радиуса на переднем торце спицы...втулка имеет сферическую поверхность а у меня конус...(там где примыкают к ней спицы) если вы об этом конечно...
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Паровоз ФД, масштаб 1:5, создание
Да. Просто мне казалось что для модели такого масштаба степень достоверности основных деталей, находящихся на виду, должна быть иной, т.е. выше
Re: Паровоз ФД, масштаб 1:5, создание
Вот интересно...(это из области психологии видимо) Ведь на паровозе вы этих упрощений не увидили...а ведь они там тоже есть))) Я могу попытаться оправдаться....с радиусом на торце спицы есть существенные проблемы в прогаммировании... а втулка...тоже увеличивает машинное время...а оно и так огромное...3 недели подготовительной токарной обработки (обдирка создание баз) 3 дня окончательной ЧПУ токарной обработки и 20 дней фрезерной ЧПУ обработки...это я про тендерные колеса...а паровозные это 30 дней подготовительной токарной обработки 3 дня окончательной ЧПУ токарной и 3 месяца фрезерной ЧПУ обработки если не допускать данных упрощений то время фрезерной обработки выростает в 3 раза... И еще раз...на паровозе разве заметно?)))