Страница 6 из 6

Re: BR 52 PIKO

Добавлено: Вт фев 26, 2019 10:42 pm
Сергеич
ivan писал(а):
Вт фев 26, 2019 10:05 pm
Владимир, я все таки на той фотке вижу сетки.
Если Вы не согласны, то давайте думать логически - на экипировке во время загрузки тендера, туда тоже могло сыпануть угольком хорошо, а так как вентиляторы в это время могли молотить как следует, то хорошими кусками угля можно было и крыльчатку поломать. Немцы вряд ли бы без сетки выпустили бы.
С уважением,
Иван
Крайне весомый довод. Серьёзно.

Re: BR 52 PIKO

Добавлено: Ср фев 27, 2019 5:31 am
Мост
А здесь сетка есть? Или кажется?

Re: BR 52 PIKO

Добавлено: Ср фев 27, 2019 6:21 am
Babaichik
И сетка есть,и каркасная рама в виде лучей.
Вопрос к автору а когда будет видео работы вашего творения.

Re: BR 52 PIKO

Добавлено: Ср фев 27, 2019 6:38 am
Сергеич
Babaichik писал(а):
Ср фев 27, 2019 6:21 am
И сетка есть,и каркасная рама в виде лучей.
Вопрос к автору а когда будет видео работы вашего творения.
[youtube]https://youtu.be/7h8Bn-YVDps[/youtube]
Ссылка на видео покатушек ещё раз.
br52-1953-1949.jpg
br52-1953-1949b.jpg
Это один и тот же паровоз в один и тот же день на том же месте :-)
А вот по Франции чухает другой конденсатор:
BR-52 EJS 2012-01_Page_010.jpg
BR-52 EJS 2012-01_Page_011.jpg
И это все фото, где шахты вентиляторов вообще хоть как-то видно :-(

Re: BR 52 PIKO

Добавлено: Ср фев 27, 2019 7:27 am
Мост
Ну, на чертеже тендера СО19 сетки точно есть. И вообще, вентиляторы на тепловозах (ТЭМ1, ТЭМ2), в мехвагонах рефпоездов защищены сетками.

Re: BR 52 PIKO

Добавлено: Ср фев 27, 2019 8:06 am
Сергеич
Мост писал(а):
Ср фев 27, 2019 7:27 am
Ну, на чертеже тендера СО19 сетки точно есть. И вообще, вентиляторы на тепловозах (ТЭМ1, ТЭМ2), в мехвагонах рефпоездов защищены сетками.
Это так. Но... Фотоподтверждение бы....
А СО-19 рассматриваю как вариант очередной конверсии BR-52. Благо что есть в запасе разбитый пиковский донор и тендер я уже перемоторил.

Re: BR 52 PIKO

Добавлено: Вс мар 15, 2020 8:55 pm
morze
какой радиус он свободно проходит? R2?