Страница 6 из 40
Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132
Добавлено: Сб дек 13, 2008 8:50 pm
cusco
Василий, не получится один лок во все схемы
Не тот это лок! Тут вариантов три:
1. Оставить как есть и делать как задумано.
2. Подобрать другую цель для конверсии.
3. Пилить кузов и укорачивать на 2.3 мм.
Какой лучше?
Просто покопался по сусекам и выяснил, это BR
131 015-0, а не 232-015 как я говорил ранее. А у них кузова то разной длины!
Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132
Добавлено: Сб дек 13, 2008 9:00 pm
Василий
Всегда говорю, мне болты не считать
У меня цель, покрасить в Хелену, лок неходовой, просто очень нравится окраска. Из доступных материалов кузов от 132-го
Вот и буду его красить с минимумом переделок.
Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132
Добавлено: Сб дек 13, 2008 9:08 pm
cusco
Василий писал(а):Всегда говорю, мне болты не считать
У меня цель, покрасить в Хелену, лок неходовой, просто очень нравится окраска. Из доступных материалов кузов от 132-го
Вот и буду его красить с минимумом переделок.
Дык оно и понятно, просто у Хелены еще и жалюзи хитрые с одного борта, это уже не минимум переделок
А как вот эта? Только покрасить и все, вдобавок это ТЭ109-015
Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132
Добавлено: Сб дек 13, 2008 9:10 pm
Василий
Ну согласись, распилить кузов с целью удлинения - это масштабная переделка. А выпилить жалюзи, уже нет
Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132
Добавлено: Пн дек 15, 2008 6:06 pm
cusco
Вот что пока получилось:
придется правда его "пачкать" чтоб скрыть некоторые косячки
А еще нижнюю часть серую нужно перекрасить, потому что забыл покрасить бак и телеги да и краснота туда немножко попала
Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132
Добавлено: Вс дек 21, 2008 3:27 am
Василий
А прикольно получается
Кстати, отмыл кузов. Только то ли в этот раз "крот" бодяженый, то ли краска у Роко хорошая. Лежал почти двое суток и все равно пришлось снимать мочалкой
А под краской кузов оказался забавного свинячего цвета
PS: Что-то не знаю даже во что его красить
если без черного, то не интересно, если Ленку, так пилить в общем много. Мож в 109-й?
Или даже лучше в 2ТЭ109, корпусов-то два есть.
Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132
Добавлено: Вс дек 21, 2008 3:49 pm
cusco
Василий писал(а):Кстати, отмыл кузов. Только то ли в этот раз "крот" бодяженый, то ли краска у Роко хорошая. Лежал почти двое суток и все равно пришлось снимать мочалкой
А под краской кузов оказался забавного свинячего цвета
А можно фото?
Василий писал(а):PS: Что-то не знаю даже во что его красить
если без черного, то не интересно, если Ленку, так пилить в общем много. Мож в 109-й?
Или даже лучше в 2ТЭ109, корпусов-то два есть.
Наверное убедил?
В "двойку" тоже геморно пилить, боковины полностью переделывать (гофры другие), крыша другая, окна другие! А вообще есть много забавных раскрасок 232, может из них выбрать?
Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132
Добавлено: Ср дек 24, 2008 2:41 am
Василий
cusco писал(а):
А можно фото?
А не вопрос
cusco писал(а):Наверное убедил?
В "двойку" тоже геморно пилить, боковины полностью переделывать (гофры другие), крыша другая, окна другие! А вообще есть много забавных раскрасок 232, может из них выбрать?
Угу, жалко времени
Так что с минимумом переделок в 109-й
Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132
Добавлено: Ср дек 24, 2008 11:24 pm
Юрий Шевчук
Подходит ли кузов 232-го под переделку в ТЭ120 или ТЭ125?
Не могу понять почему такое странное расположение окон у вышеизложенной Елены? Не такое, как у остальных Люсек.
Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132
Добавлено: Пт дек 26, 2008 1:15 pm
cusco
Василий писал(а):
А не вопрос
Василий, а вентиляторы ПТУРов от чего взяты?
Юрий (Sheva Yurec) писал(а):Привет всем. Очень интересно наблюдать за процессом. Разрешите задать пару вопросов: Подходит ли кузов 232-го под переделку в ТЭ120 или ТЭ125?
Конечно можно, кузова у них от 109 не отличаются ничем.
Юрий (Sheva Yurec) писал(а):
Не могу понять почему такое странное расположение окон у вышеизложенной Елены? Не такое, как у остальных Люсек.
А потому что это BR131, у кузова этого тепловоза с каждой стороны по 4 окна, в отличии от 132, где их по 5, да и короче он. Вдобавок Helena прошла глубокую модернизацию в том числе кузова и стала больше напоминать 132, например, крыша глушителя у нее без ступеньки как на 130-131 серии, там приварена часть, на фото видны швы.