Страница 6 из 11

Re: Модель трофейного паровоза ТЭ-5210 Гайно-Кайской ж.д.

Добавлено: Вт дек 28, 2021 9:25 am
dednichipor
Нет. Во всяком случае не должно. Клей нанесён не точечно, а на площади примерно 12 - 15 кв мм. Деталь нагрузки не несёт.

Re: Модель трофейного паровоза ТЭ-5210 Гайно-Кайской ж.д.

Добавлено: Вс фев 20, 2022 9:34 pm
dednichipor
Методом проб и ошибок начинаю переделку плат 52х, переделка заключается в выпаивании или обходе не нужных элементов. Т.к. параметры диодов и резисторов изменились.
Коллеги, если есть у кого готовое решение - буду рад любой информации. Если нет - наблюдайте и подсказывайте. Изображение
084.JPG
085.JPG
И ещё, коллеги, в декодере голубой провод(общий) это плюс или минус?

Re: Модель трофейного паровоза ТЭ-5210 Гайно-Кайской ж.д.

Добавлено: Вс фев 20, 2022 9:54 pm
alexZZ
По "Цветовой традиции" синий - общий плюс.

Re: Модель трофейного паровоза ТЭ-5210 Гайно-Кайской ж.д.

Добавлено: Вс фев 20, 2022 10:08 pm
dednichipor
Из Яндекса:
Синим цветом обычно рисуют «ноль» на схемах, а подписывают латинской буквой N. Специалисты называют его рабочим нулем, так как он, в отличие от заземления, участвует в образовании цепи электропитания. При прочтении схемы его часто определяют как «минус», в то время как фаза считается «плюсом».

В декодерах, придерживаются того же правила?

Re: Модель трофейного паровоза ТЭ-5210 Гайно-Кайской ж.д.

Добавлено: Вс фев 20, 2022 10:09 pm
Андрей
dednichipor писал(а):
Вс фев 20, 2022 9:34 pm
Коллеги, если есть у кого готовое решение - буду рад любой информации. Если нет - наблюдайте и подсказывайте.
И ещё, коллеги, в декодере голубой провод(общий) это плюс или минус?
Решение есть у Артмодели
Размеры 17.5*30 мм
Изображение
Размер 16*33 мм Plux16
Изображение
Голубой провод - "Плюс".

Re: Модель трофейного паровоза ТЭ-5210 Гайно-Кайской ж.д.

Добавлено: Вс фев 20, 2022 10:28 pm
alexZZ
dednichipor писал(а):
Вс фев 20, 2022 10:08 pm
Из Яндекса:
Синим цветом обычно рисуют «ноль» на схемах, а подписывают латинской буквой N. Специалисты называют его рабочим нулем, так как он, в отличие от заземления, участвует в образовании цепи электропитания. При прочтении схемы его часто определяют как «минус», в то время как фаза считается «плюсом».

В декодерах, придерживаются того же правила?
Да просто законодатели NMRA, MOROP и прочих контор ПУЭ (правила устройства электроустановок) не читали.
Поэтому у этих неграмотных синий отведен плюсу, а не минусу. :roll:

Re: Модель трофейного паровоза ТЭ-5210 Гайно-Кайской ж.д.

Добавлено: Вт фев 22, 2022 5:55 pm
M.W.
Кроме диодов, конденсатора и дросселей других компонетов не вижу на фото.

Re: Модель трофейного паровоза ТЭ-5210 Гайно-Кайской ж.д.

Добавлено: Вт фев 22, 2022 6:00 pm
dednichipor
Михаил, на днях покажу плату со всеми элементами. На фото плата частично "ощипана".

Re: Модель трофейного паровоза ТЭ-5210 Гайно-Кайской ж.д.

Добавлено: Пт фев 25, 2022 8:45 pm
dednichipor
Коллеги, вашему вниманию предлагаю фото где слева первоначальный вид платы, а справа то что у меня вышло после удаления некоторых элементов:
вид сверху
084.JPG
вид снизу
085.JPG
вот так светят буферные фонари с резистором 2.2 кОм
088.JPG
Если у вас есть другие рабочие варианты или предложения - поделитесь, буду рад. :)

Re: Модель трофейного паровоза ТЭ-5210 Гайно-Кайской ж.д.

Добавлено: Вт мар 01, 2022 9:24 pm
dednichipor
Продолжу.
Сейчас платы выглядят так,
вид снизу - добавлен резистор на 2.2кОм и красным лаком отмечены перемычки установленные взамен выпаянных элементов
089.JPG
вид сверху - красным лаком отмечены перемычки установленные взамен выпаянных элементов
090.JPG
в термоусадку соответствующего цвета одеты провода питания буферных фонарей тендера
091.JPG
провода уложены в нишу
092.JPG
общий вид
093.JPG