Модель (НО)Паровоз Ов.
Re: Модель (НО)Паровоз Ов.
Подрезал,краники водомерные сделал,вроде все..Взялся за паровозик,какой же он все таки гадкий,хотя для своего времени конечно прекрасная модель.
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
- Имя: ИВАН
- Откуда: МОСКВА
- Благодарил (а): 1058 раз
- Поблагодарили: 184 раза
Re: Модель (НО)Паровоз Ов.
..Взялся за паровозик,какой же он все таки гадкий,хотя для своего времени конечно прекрасная модель...
ААтличный "гадёныш" получается ! )))
Будет в конце, как в сказке про утёнка.
интересно увидеть его в сборе и на ходу
ААтличный "гадёныш" получается ! )))
Будет в конце, как в сказке про утёнка.
интересно увидеть его в сборе и на ходу
- technik
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 12:00 am
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Модель (НО)Паровоз Ов.
Я вот свою овцу так и не смог от "хромоты" излечить: при движении переваливается из стороны в сторону, и колеса у нее квадратные (где-то ПРМ заедает, а где - не пойму...)anidag писал(а):Взялся за паровозик,какой же он все таки гадкий
С уважением,
Желнов Антон.
Желнов Антон.
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 4:01 pm
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Модель (НО)Паровоз Ов.
Покопался viewtopic.php?f=42&t=1939&start=300 борта практически на всех фото в ровень с контрбудкой... И как-то трудно представить 400 мм наращивания (лист A3). Ну ладно... пусть 400 мм, предположим. Средне-статистическая ширина доски — 200 мм. На фотках явно просматриваются минимум 3 доски. Неувязочка.Дмитрий ФанаТТ писал(а):Данные из альбома подвижного состава МПС СССР (1956). Там есть чертеж нормального четырехосного тендера образца 1908 г. Такими комплектовались паровозы серий Б, К, Н, О, У, Щ, Фита и еще некоторые. Данные оттуда. Если покопаться в библиотеке форума, можно найти. Кстати, на первых двух снимках высота деревянных бортов похожа на 340, максимум 400 мм. Видимо, там, куда редко добиралось высокое ж.д. начальство, на задворках депо где-нибудь в глуши, могли нарастить и побольше, как на фото 3. Но именно на нем такая запредельная высота понятно почему - паровоз оборудован для дровяного отопления (вон какой здоровущий искрогаситель на дымовой трубе!)common2001 писал(а):
Увы.. Чем-то приходится жертвовать. Представим на миг, что раньше паровоз топили дровами. А если не секрет, откуда данные про 340 мм?
Вот даже из далека видно, что не 340мм (34см)...
Re: Модель (НО)Паровоз Ов.
А если обклеить эту кучу угля дровами, сделанными из настоящих веточек?
Будет дровяной.
И насчет балласта в котле: Выбить его не удастся, там есть две довольно глубокие канавки( в районе за сухопарником, см. фото).
Но бутыль автомобильного электролита и устройство для зарядки аккумуляторов - еще друзья индейцев.
Будет дровяной.
И насчет балласта в котле: Выбить его не удастся, там есть две довольно глубокие канавки( в районе за сухопарником, см. фото).
Но бутыль автомобильного электролита и устройство для зарядки аккумуляторов - еще друзья индейцев.
Re: Модель (НО)Паровоз Ов.
Почему все хотят избавится от балласта в паровозе?Декодер с динамиком туда и так встанут.
Re: Модель (НО)Паровоз Ов.
А такой "сноп" проводов не будет мешаться при эксплуатации?
Не лучше электрику все-же в тендере расположить? Если поверх кучи с углем и прикрыть сверху еще более высокой кучей?
Не лучше электрику все-же в тендере расположить? Если поверх кучи с углем и прикрыть сверху еще более высокой кучей?
- S.T.A.L.K.E.R.
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
- Откуда: Лангепас
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Модель (НО)Паровоз Ов.
Есть много моделей именно с такой конфигурацией, и нигде провода не мешают.
С уважением, Иван!
Re: Модель (НО)Паровоз Ов.
Еще можно сделать контакт и на 2-ой оси тендера. Нужно взять довольно длинную(5мм.) проволоку из бронзы, никеля или мельхоира, нагортовать ее,
чтоб повысить ее упругие свойства и припаять к месту припайки провода. Потом, где-то над 3-им колесом согнуть, развернув обратно ко 2-му колесу.
Чтоб контакт был довольно длинным и обеспечивал касание на всем диапазоне хода 2-й оси.
Тут на фотке, правда немного по другому, из-за самодельной контактной пластины.
чтоб повысить ее упругие свойства и припаять к месту припайки провода. Потом, где-то над 3-им колесом согнуть, развернув обратно ко 2-му колесу.
Чтоб контакт был довольно длинным и обеспечивал касание на всем диапазоне хода 2-й оси.
Тут на фотке, правда немного по другому, из-за самодельной контактной пластины.