Страница 6 из 10

Re: Модель (НО)Паровоз Ов.

Добавлено: Ср фев 17, 2016 12:55 am
anidag
Подрезал,краники водомерные сделал,вроде все..Взялся за паровозик,какой же он все таки гадкий,хотя для своего времени конечно прекрасная модель.

Re: Модель (НО)Паровоз Ов.

Добавлено: Ср фев 17, 2016 1:15 am
И.В.А.Н.
..Взялся за паровозик,какой же он все таки гадкий,хотя для своего времени конечно прекрасная модель...

ААтличный "гадёныш" получается ! )))
Будет в конце, как в сказке про утёнка.

интересно увидеть его в сборе и на ходу

Re: Модель (НО)Паровоз Ов.

Добавлено: Ср фев 17, 2016 7:24 am
technik
anidag писал(а):Взялся за паровозик,какой же он все таки гадкий
Я вот свою овцу так и не смог от "хромоты" излечить: при движении переваливается из стороны в сторону, и колеса у нее квадратные (где-то ПРМ заедает, а где - не пойму...)

Re: Модель (НО)Паровоз Ов.

Добавлено: Ср фев 17, 2016 11:25 am
common2001
Дмитрий ФанаТТ писал(а):
common2001 писал(а):
Увы.. Чем-то приходится жертвовать. Представим на миг, что раньше паровоз топили дровами. А если не секрет, откуда данные про 340 мм?
Вот даже из далека видно, что не 340мм (34см)...
Данные из альбома подвижного состава МПС СССР (1956). Там есть чертеж нормального четырехосного тендера образца 1908 г. Такими комплектовались паровозы серий Б, К, Н, О, У, Щ, Фита и еще некоторые. Данные оттуда. Если покопаться в библиотеке форума, можно найти. Кстати, на первых двух снимках высота деревянных бортов похожа на 340, максимум 400 мм. Видимо, там, куда редко добиралось высокое ж.д. начальство, на задворках депо где-нибудь в глуши, могли нарастить и побольше, как на фото 3. Но именно на нем такая запредельная высота понятно почему - паровоз оборудован для дровяного отопления (вон какой здоровущий искрогаситель на дымовой трубе!)
Покопался viewtopic.php?f=42&t=1939&start=300 борта практически на всех фото в ровень с контрбудкой... И как-то трудно представить 400 мм наращивания (лист A3). Ну ладно... пусть 400 мм, предположим. Средне-статистическая ширина доски — 200 мм. На фотках явно просматриваются минимум 3 доски. Неувязочка.

Re: Модель (НО)Паровоз Ов.

Добавлено: Ср фев 17, 2016 11:27 am
сергей_ос
А если обклеить эту кучу угля дровами, сделанными из настоящих веточек?
Будет дровяной.

И насчет балласта в котле: Выбить его не удастся, там есть две довольно глубокие канавки( в районе за сухопарником, см. фото).
Но бутыль автомобильного электролита и устройство для зарядки аккумуляторов - еще друзья индейцев.

Re: Модель (НО)Паровоз Ов.

Добавлено: Ср фев 17, 2016 12:11 pm
anidag
Почему все хотят избавится от балласта в паровозе?Декодер с динамиком туда и так встанут.

Re: Модель (НО)Паровоз Ов.

Добавлено: Ср фев 17, 2016 12:38 pm
сергей_ос
А такой "сноп" проводов не будет мешаться при эксплуатации?
Не лучше электрику все-же в тендере расположить? Если поверх кучи с углем и прикрыть сверху еще более высокой кучей?

Re: Модель (НО)Паровоз Ов.

Добавлено: Ср фев 17, 2016 12:40 pm
S.T.A.L.K.E.R.
Есть много моделей именно с такой конфигурацией, и нигде провода не мешают.

Re: Модель (НО)Паровоз Ов.

Добавлено: Ср фев 17, 2016 1:20 pm
сергей_ос
Еще можно сделать контакт и на 2-ой оси тендера. Нужно взять довольно длинную(5мм.) проволоку из бронзы, никеля или мельхоира, нагортовать ее,
чтоб повысить ее упругие свойства и припаять к месту припайки провода. Потом, где-то над 3-им колесом согнуть, развернув обратно ко 2-му колесу.
Чтоб контакт был довольно длинным и обеспечивал касание на всем диапазоне хода 2-й оси.
Тут на фотке, правда немного по другому, из-за самодельной контактной пластины.

Re: Модель (НО)Паровоз Ов.

Добавлено: Ср фев 17, 2016 2:18 pm
сергей_ос
Заем избавляться от балласта? Вопрос! Вот зачем (см. фото).