паровоз ТЕ (BR50 Italeri)

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3340
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 759 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: паровоз ТЕ (BR50 Italeri)

#51 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Вот фото Михаила(он на Моделлмиксе выкладывал)
36174871ff6e[1].jpg
А вот другое фото(откуда я его взял - не помню)
3650df20cf4b[1].jpg
3650df20cf4b[1].jpg (14.26 КБ) 1821 просмотр
А вообще Юрик Шевчук выкладывал чертёжик, только я найти не могу. Ты не "парься" - эта деталь у тебя много времени не отнимет, её в последний момент сделаем.
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3340
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 759 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: паровоз ТЕ (BR50 Italeri)

#52 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Продолжаем...
Вовчик, я на фото всё написал, если что не поймёшь - спрашивай сразу, подскажем :!:
сторона.jpg
сторона.jpg
с деталями.jpg
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Юрий Шевчук

Re: паровоз ТЕ (BR50 Italeri)

#53 Непрочитанное сообщение Юрий Шевчук »

dednichipor писал(а):А вообще Юрик Шевчук выкладывал чертёжик, только я найти не могу.
Я? :?
Не помню... :roll:

Аватара пользователя
Зозный
Модератор
Сообщения: 2691
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Откуда: Киров
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 141 раз

Re: паровоз ТЕ (BR50 Italeri)

#54 Непрочитанное сообщение Зозный »

извините за офф, у меня вопрос: я не силен в немецких паровозах, а в книге Ракова в разделе "паровозы заграничного типа" 2 паровоза серии 50: 0-5-0 и 1-5-0 (ТЕ), почему тогда серия одинаковая?

ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3340
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 759 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: паровоз ТЕ (BR50 Italeri)

#55 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Ответ по этой ссылке: http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... 97&start=2
Или тему с начала читать ;) .
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя
Вовчик188
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: паровоз ТЕ (BR50 Italeri)

#56 Непрочитанное сообщение Вовчик188 »

Юра,спасибо за пояснения насчет котла, вот ответы на твои вопросы, и новые вопросы от меня :oops: :lol:
Изображение
Изображение
Изображение
Про защитный кожух над эл.проводами-я вообще ничего не понял.Как он выглядит?На ТЭ есть похожий,что бы для примера посмотреть?

Вот тут он изображен?-но ведь он закрывает все эти провода
Изображение
Изображение
И без того слабая деталировка сразу ухудшается,так еще и вертикальные трубопроводы делать заново??Наверно я пас.Или это критичная особенность трофейных паровозов?

Вот параллельно колпары докрасил, так себе вышло:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
С ув.Владимир.

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3340
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 759 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: паровоз ТЕ (BR50 Italeri)

#57 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Вовчик, у меня фотки с Радикала не все загружаются... Ты б сюда загружал... По горизонтали до 1000 пикселей уменьшай и грузи.
Вот кожух
1.JPG
1-2.JPG
2.JPG
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя
Зозный
Модератор
Сообщения: 2691
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Откуда: Киров
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 141 раз

Re: паровоз ТЕ (BR50 Italeri)

#58 Непрочитанное сообщение Зозный »

Да я тему то с начала читал, но не силен в паровозах еще раз повторяю :oops:
Если правильно понял ответ
"румынский полтинник". Он же 57 немец.
Тоесть серия 50 в германии обозначалась как BR57? Правильно?

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3340
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 759 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: паровоз ТЕ (BR50 Italeri)

#59 Непрочитанное сообщение dednichipor »

2 Вовчик
Первое фото вид справа.
Да, до этого места. Ты правильно отметил зелёной чёрточкой. Про кожух над проводами смотри мой предыдущий пост с фотографиями.

Второе фото вид слева.
Ничего не клей. Просто зашпаклюй оба отверстия.

Третье фото вид справа.
Про свисток не знаю. Надо спецов спрашивать. Хотя могли оставить и немецкий.

Деталировка из-за кожуха не ухудшится(посмотри как смотрится ТЛ - ех.42:http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... f=11&t=807), а трубки песочниц сможешь сделать из тянутого над свечкой литника.

2 Зозный
Всё верно. В Германии серия 57.
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя
DM1967
Сообщения: 919
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 104 раза

Re: паровоз ТЕ (BR50 Italeri)

#60 Непрочитанное сообщение DM1967 »

Для желающих скрестить BR.50 c BR.52 - пища для мозгов :)
Вложения
50-52.jpg

Ответить

Вернуться в «Технологии, материалы, приёмы»