Паровоз серии ИС20 в «единичке»

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 292 раза

Re: ИС-20 в единичке

#51 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

Про толщину гребня хотя бы можно понять - что это как-то может быть связано со вписыванием в кривые (видимо с учетом кривых силы, возникающей от возвращающего устройства)...

А про высоту гребня - не могу себе представить, как она может влиять на вписывание.

Dmitrii51
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
Имя: Дмитрий
Откуда: Полярные Зори
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: ИС-20 в единичке

#52 Непрочитанное сообщение Dmitrii51 »

Ершов Эдуард писал(а):А про высоту гребня - не могу себе представить, как она может влиять на вписывание.
А ни в одном источнике нет слова «высота».
Речь идет об уменьшении размеров.
Но, смотрим на профиль бандажа.
При условии, что углы не меняются, нельзя уменьшить ширину гребня не уменьшив его высоту.
Более точное определение есть во втором томе "Курса паровозов",1937 – «подрезанная реборда».
Но это мое мнение, далекое от теории вписывания паровоза в кривые.

Аватара пользователя
Lomm
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 659 раз
Поблагодарили: 106 раз

Re: ИС-20 в единичке

#53 Непрочитанное сообщение Lomm »

Dmitrii51 писал(а):Более точное определение есть во втором томе "Курса паровозов",1937 – «подрезанная реборда».
......долго коней запрягал.Дмитрий,вы как "с языка сняли".Именно эту мысль,упомянув данный термин хотел огласить и я.Только вот источник из памяти вылетел,пока копался...,все прояснилось.
Тут ведь какая штука,"первый",он и в Африке первый - сырой,экспериментальный и т.д..
С уважением,Андрей Р.
Изображение

Аватара пользователя
Евгений Ц
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
Имя: Евгений (Joden) Цельмер
Откуда: Новосибирск.Центр
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: ИС-20 в единичке

#54 Непрочитанное сообщение Евгений Ц »

на серийных машинах 1, 2 и 4 оси имеют идентичные колеса, альбомовладельцы подтвердят

Dmitrii51
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
Имя: Дмитрий
Откуда: Полярные Зори
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: ИС-20 в единичке

#55 Непрочитанное сообщение Dmitrii51 »

Lomm писал(а):......долго коней запрягал.
Каюсь... Я и вовсе не придал значения, ну меньше и меньше.
А вот был вопрос - Почему?
Покопался, заодно и для себя уяснил.
Теперь думаю-гадаю: а почему не сделали первую ось вовсе безгребневой?
Евгений Ц писал(а):на серийных машинах 1, 2 и 4 оси имеют идентичные колеса, альбомовладельцы подтвердят
Да, это так. Но речь о задней тележке, она двухосная и не серийная.

Dmitrii51
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
Имя: Дмитрий
Откуда: Полярные Зори
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: ИС-20 в единичке

#56 Непрочитанное сообщение Dmitrii51 »

Крок писал(а):Я что то пропустил похоже - где утоньченый гребень на ИСе был?
Тут....
Parovoz_IS20.jpg

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 254 раза

Re: ИС-20 в единичке

#57 Непрочитанное сообщение Крок »

Dmitrii51 писал(а):Тут
Есть такое, верно. А я часом подумал что про движущие коляски речь идет. Но на модели, как мне кажется, не стоило заморачиваться с этой особенностью конструкции ИСа

Dmitrii51
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
Имя: Дмитрий
Откуда: Полярные Зори
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: ИС-20 в единичке

#58 Непрочитанное сообщение Dmitrii51 »

Крок писал(а): Но на модели, как мне кажется, не стоило заморачиваться с этой особенностью конструкции ИСа
Ну это не заморочка, делов то - пара лишних движений.

На скорую руку соорудил новый кантователь для модели, прежний исчерпал свои возможности.
Теперь под паровоз можно подкатывать тележки.
45.JPG

Dmitrii51
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
Имя: Дмитрий
Откуда: Полярные Зори
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: ИС-20 в единичке

#59 Непрочитанное сообщение Dmitrii51 »

Lomm писал(а):гляжу совсем нет времени на детище... :)
А можно фото этой сборки,только ракурс - в торцы осей!?
По-маленьку продвигаюсь... Сейчас в процессе рама тележки.
Вот ракурс:
687.JPG

Dmitrii51
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
Имя: Дмитрий
Откуда: Полярные Зори
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: ИС-20 в единичке

#60 Непрочитанное сообщение Dmitrii51 »

Крок писал(а):Странная у Вас окраска КШМ и ПРМ - не находите, Dmitrii51?
А что не так? Рассмотрю любые возражения.
Окраска подбиралась по фото, там сложно понять где цвет, а где блик.
Еще на всех фото по-разному, видать часто перекрашивали.

Ответить

Вернуться в «Технологии, материалы, приёмы»