Страница 6 из 60

Re: ИС-20 в единичке

Добавлено: Вс янв 25, 2015 11:01 pm
Ершов Эдуард
Про толщину гребня хотя бы можно понять - что это как-то может быть связано со вписыванием в кривые (видимо с учетом кривых силы, возникающей от возвращающего устройства)...

А про высоту гребня - не могу себе представить, как она может влиять на вписывание.

Re: ИС-20 в единичке

Добавлено: Пн янв 26, 2015 5:12 pm
Dmitrii51
Ершов Эдуард писал(а):А про высоту гребня - не могу себе представить, как она может влиять на вписывание.
А ни в одном источнике нет слова «высота».
Речь идет об уменьшении размеров.
Но, смотрим на профиль бандажа.
При условии, что углы не меняются, нельзя уменьшить ширину гребня не уменьшив его высоту.
Более точное определение есть во втором томе "Курса паровозов",1937 – «подрезанная реборда».
Но это мое мнение, далекое от теории вписывания паровоза в кривые.

Re: ИС-20 в единичке

Добавлено: Пн янв 26, 2015 6:35 pm
Lomm
Dmitrii51 писал(а):Более точное определение есть во втором томе "Курса паровозов",1937 – «подрезанная реборда».
......долго коней запрягал.Дмитрий,вы как "с языка сняли".Именно эту мысль,упомянув данный термин хотел огласить и я.Только вот источник из памяти вылетел,пока копался...,все прояснилось.
Тут ведь какая штука,"первый",он и в Африке первый - сырой,экспериментальный и т.д..

Re: ИС-20 в единичке

Добавлено: Пн янв 26, 2015 7:16 pm
Евгений Ц
на серийных машинах 1, 2 и 4 оси имеют идентичные колеса, альбомовладельцы подтвердят

Re: ИС-20 в единичке

Добавлено: Пн янв 26, 2015 8:35 pm
Dmitrii51
Lomm писал(а):......долго коней запрягал.
Каюсь... Я и вовсе не придал значения, ну меньше и меньше.
А вот был вопрос - Почему?
Покопался, заодно и для себя уяснил.
Теперь думаю-гадаю: а почему не сделали первую ось вовсе безгребневой?
Евгений Ц писал(а):на серийных машинах 1, 2 и 4 оси имеют идентичные колеса, альбомовладельцы подтвердят
Да, это так. Но речь о задней тележке, она двухосная и не серийная.

Re: ИС-20 в единичке

Добавлено: Пн янв 26, 2015 10:00 pm
Dmitrii51
Крок писал(а):Я что то пропустил похоже - где утоньченый гребень на ИСе был?
Тут....
Parovoz_IS20.jpg

Re: ИС-20 в единичке

Добавлено: Вт янв 27, 2015 10:52 am
Крок
Dmitrii51 писал(а):Тут
Есть такое, верно. А я часом подумал что про движущие коляски речь идет. Но на модели, как мне кажется, не стоило заморачиваться с этой особенностью конструкции ИСа

Re: ИС-20 в единичке

Добавлено: Вт фев 10, 2015 11:00 pm
Dmitrii51
Крок писал(а): Но на модели, как мне кажется, не стоило заморачиваться с этой особенностью конструкции ИСа
Ну это не заморочка, делов то - пара лишних движений.

На скорую руку соорудил новый кантователь для модели, прежний исчерпал свои возможности.
Теперь под паровоз можно подкатывать тележки.
45.JPG

Re: ИС-20 в единичке

Добавлено: Ср фев 11, 2015 8:55 pm
Dmitrii51
Lomm писал(а):гляжу совсем нет времени на детище... :)
А можно фото этой сборки,только ракурс - в торцы осей!?
По-маленьку продвигаюсь... Сейчас в процессе рама тележки.
Вот ракурс:
687.JPG

Re: ИС-20 в единичке

Добавлено: Ср фев 11, 2015 10:10 pm
Dmitrii51
Крок писал(а):Странная у Вас окраска КШМ и ПРМ - не находите, Dmitrii51?
А что не так? Рассмотрю любые возражения.
Окраска подбиралась по фото, там сложно понять где цвет, а где блик.
Еще на всех фото по-разному, видать часто перекрашивали.