Страница 6 из 14

Re: BR52 =>ТЭ в масштабе Z

Добавлено: Пт янв 17, 2014 9:38 pm
alexZZ
Спасибо. Бинокулярные очки - то что нужно. Попробовал. Сначала не понравилось - неудобно, да и увеличение какое то детское - 1,25 раза (толку вроде мало). А потом проникся тем, что хоть увеличение и детское а глаза в них как раз не напрягаются. Недаром все ювелиры в них работают... ;)
IMG_1994.JPG

Re: BR52 =>ТЭ в масштабе Z

Добавлено: Пт янв 17, 2014 11:09 pm
Bruno Banani
[Оффтопик]
Я использую с четырьмя сменными комплектами линз, очен удобно.

Re: BR52 =>ТЭ в масштабе Z

Добавлено: Вс янв 19, 2014 12:50 am
alexZZ
Все смотрел на колеса… что-то не то - не смотрятся. Вскоре прозрел – они все одинаковые! Противовесы на всех колесах соответствуют по размеру самому маленькому на крайних осях. Для ведущей оси решил это исправить. На 2 и 4-ую закрыл глаза т.к. не столь велика разница с 1 и 5.
IMG_1997.JPG
После размышлений и внутренних терзаний решился сделать путеочистители. Уж больно они своеобразны и в значительной степени влияют на внешний вид и узнаваемость, особенно спереди.
IMG_2003.JPG
Но не все бесплатно. Возможны отрицательные последствия - минимальный радиус проходимых кривых из-за этого увеличится с 195 до 220 мм. Сцепка на бегунке будет упираться. На бегунок установить некуда. Ну да не беда. У меня 220 мм принят за минимальный радиус. А если понадобиться, то передней сцепкой можно пожертвовать. Мерклин, кстати говоря, часто на пассажирских паровозах вообще не предусматривает сцепку спереди, дабы вид не портить. Сцепки я конечно же буду применять кулачковые.

Re: BR52 =>ТЭ в масштабе Z

Добавлено: Вс янв 19, 2014 4:35 am
Criator
:shock: Вот смотрю я на вашу работу - и даже не верится , что все это сделано в Zке . Просто потрясно ;)

Re: BR52 =>ТЭ в масштабе Z

Добавлено: Вс янв 19, 2014 2:01 pm
alexZZ
Спасибо. :oops:

Вот вопрос есть к уважаемым знатокам паровозникам. Есть модель паровоза 50 с водоподогревателем (зеленым отмечено). Я его удаляю, что бы был советский вариант ТЕ.
IMG_2015_1.jpg
Теперь вопрос с красной деталью. Это помпа от водоподогревателя? Она остается в данном случае? Она сделана отдельной пластиковой деталью (приклеивать или не приклеивать - вот в чем вопрос :? )
Читал и про модель Юрия http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... =19&t=4641
И про модель Владимира http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... =19&t=3697
Но так и не понял про эту штуку. Может поможет кто советом дельным?

Re: BR52 =>ТЭ в масштабе Z

Добавлено: Вс янв 19, 2014 2:03 pm
сергей_ос
А если приделать путеочеститель не к буф. брусу, а к бегунковой тележке, перед колесами?

Re: BR52 =>ТЭ в масштабе Z

Добавлено: Вс янв 19, 2014 2:42 pm
dednichipor
alexZZ писал(а):...помпа от водоподогревателя... ...не приклеивать...
Если водоподогреватель снять, то помпа не нужна.
И колокольчик убрать. Дюже в глаза кидается. :shock:

Re: BR52 =>ТЭ в масштабе Z

Добавлено: Вс янв 19, 2014 5:52 pm
alexZZ
dednichipor писал(а):Если водоподогреватель снять, то помпа не нужна.
Спасибо большое. Ну вот. надежды рассыпались... а мне как раз навороченные котлы больше нравятся, чем лысые. Что ж пойду дырочку зашпаклюю. :cry:
dednichipor писал(а):И колокольчик убрать. Дюже в глаза кидается.
Это точно - режет. У меня он с "диким западом" ассоциируется. Индейцы... грабители поездов... И чего колокольчики делали в Европе в середине 20-го века??
Уже снял и зашпаклевал.

Re: BR52 =>ТЭ в масштабе Z

Добавлено: Вс янв 19, 2014 11:10 pm
alexZZ
Переходим к электрической части. Токосъем у машины организован на самом паровозе на 1,3 и 5-ой осях. Я бы сказал не густо для 1-5-0 с 4-осным тендером. Дабы «улучшить и углУбить» было сделано так:
Была взята тендерная тележка
IMG_2008.JPG
Срезано ребро жесткости и в самой оси просверлено сквозное отверстие 0,5 мм диаметром:
IMG_2011.JPG

Re: BR52 =>ТЭ в масштабе Z

Добавлено: Вс янв 19, 2014 11:12 pm
alexZZ
Сделана штучка:
IMG_2012.JPG
Которая умеет вот так:
IMG_2013.JPG