Сборка рамы.
Искупал все детали. Сначала в 646м растворителе, потом в спирте.
Смылось много флюса и опилок.
Затем предполагалась грунтовка всех деталей по-отдельности автомобильной
двухкомпонентной грунтовкой, как на модели первого паровоза:
Она намертво прилипает к любому металлу. Но, когда все детали покрыл грунтовкой, понял, что так не пойдет.
Этот грунт очень "грубый", густой, наносится только кистью и дает не ровную поверхность.
Преимущества латунных деталей скрываются грунтом.
Грунт скрывает рельеф и закрывает все отверстия для крепежа.
Поэтому бруски рамы отшкурил, а межрамные крепления опять искупал в растворителе.
Но не все, некоторые оставил так. Например, если присмотреться к параллельной раме:
Грубая поверхность от литья хорошо видна.
Дальше начал экспериментировать с грунтом. Тренировался на буферном брусе и полотнищах рамы.
Алкидную грунтовку наносил кистью, разбавлял. Забраковал. Смыл растворителем.
Акриловая Р-06 отлично ложится, слой тонкий, поверхность ровная. Но, совершенно не годится
для металла. Легко снимается, как сажа. Смывал водой и щеткой.
Остановился на Mr.Hobby. Очень хорошо держится на металле, тонкая, ровная. Из недостатков:
дорого и при окраске кистью сложных конструкций могут образоваться пузырьки, которые высыхают не лопнув.
Буду грунтовать раму после сборки аэрографом. По задумке, эта модель будет нарядно-красивой,
без следов эксплуатации. Но придется сначала построить окрасочный бокс.
Начало сборки рамы:
В качестве клея использовал медленную эпоксидку. Болты и гайки с размером под ключ 1,2 и 1,4 мм.
При совмещении отверстий играют роль крепежа. Но каждую пару приходится по очереди клеить с двух сторон.
С одной - гайка, с другой - болт.